Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: vizas от 05 Октября 2018, 09:10:55
-
Часто встает вопрос !!! При проверке форсунки все наливы в норме , согласно тест - плана. И только VL больше нормы кубиков на 10-20. Лечится это только заменой распылителя ? Или можно обойтись регулировкой ?
-
Форсунка какая?
-
0445120245
Добавлено спустя некоторое время
Возникает спор с коллегой ...высокий VL , это промытые сопла ...следствие чего только замена распылителя.Как верно сие утверждение?
-
Если DNH в норме то проблем может быть несколько. Первое вам озвучило. Второе этотпроблема датчика давления на стенде. Просадка иглы распылителя. По поводу менять или нет , то советую не экономить деньги клиента а то попадете на свои.
-
А "пяточком" не пробовали регулировать? Может просто игла села глубже и ход увеличился.
-
Почти такая же проблема с 254 форсункой на максималке не доливает 5 кубиков, остальные параметры в норме, думал распылитель виноват. Поставил новый, всё осталось в тех же параметрах. Перемерял, перебирал загадка осталась загадкой, мысли закончились, буду рад если кто то что -то посоветует, пытался хоть как то повлиять на этот параметр " пеньком" увеличивал ход иглы, уменьшал магнитный зазор. поменял щелевой фильтр.....
-
5 из 5 или 5 из 55 или 5 из 205, это же все разные цифры! Может просто забить и радоваться жизни? :)
-
А ход анкера?
-
Мужики вы что все еще сомневаетесь менять или не менять распылители при ремонте 120 серии?
-
А "пяточком" не пробовали регулировать? Может просто игла села глубже и ход увеличился.
При просадке иглы, Вы думаете замена распылителя под вопросом???
-
Мужики вы что все еще сомневаетесь менять или не менять распылители при ремонте 120 серии?
https://youtu.be/rQ0UyNj-qcs