Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: 3310 от 04 Октября 2018, 10:22:19
-
Привет.
Машины такие как VW 2.0 электромагнит, Santa Fe 2.2 с пьезо с насосом CP4.
А кого то дым, у кого то треск, у кого то плавают обороты.
Но на всех давление в системе прыгает +/- 50 бар
Воздуха нету, скважность дозатора ровно 25 или 30 у кого как.
новый дозатор подставлял некоторым. без изменений.
В чем причина такого поведения может быть?
-
как бы сам насос проверить...
-
И опять авто хундай 2,0с бош пьезо. ТНВД CP4
Жалобы авто иногда глохнет, на ХХ.
Из ошибок 4я форсунка.
#4 F на холодную 2,85. 3 мин работы 2,95. 10 мин - 3,1
замена.
зак же заменил форсунку #2. Но там 1,6 -1,8 емкость.
Но вот давление 25600 30800kpa на ХХ
а на заглушённом двигателе 470-1070 kpa прыгает.
это датчик давления глючит или норма для этих систем?
-
а на заглушённом двигателе 470-1070 kpa прыгает.
это датчик давления глючит или норма для этих систем?
Что-то гуру молчат...
Была машина с такими же симтомами. Обратка с регулятора пульсирующей струйкой. При сбросе фишки с дозатора тнвд (аварийный режим) давление 700бар +- 20 отнасительно ровное. Ток дозатора ровный, регулятор скачками. Бала перебранна и прочтщена секция тнвд - результата мгновенного не последовало. Заказал датчик давления в рейле т.к. были скачки на включенном зажигании, но поставщики подвели - хозяин приехал забирать авто, я успел снять рейку, датчик с рейки все было мной прочищено. Собрал как есть на старый датчик т.к. человеку машина была нужна. И - включаю зажигание давление не скачет, завожу 310-320 бар. Неисправность пропала, машина больше не вернулась... (Может Вам эта информация чем то поможет).
-
Что-то гуру молчат...
Извиняюсь но охота спросить, это кто такие?
Никогда не видел систем с СР4.1 у которых не было бы пульсаций давления. Где границы нормальной пульсации ХЗ. Но если авто иногда глохнет на ХХ и еще хуже падает в аварию при ускорении, промывка РД не всегда помогает, как правило замена.
Всегда у всех по разному. Недавно был Т5 2,0 на ХХ из-за скачков давления обороты хх не просто плавали, мотор просто гавкал, при всём ездил без проблем на любых режимах. Избавились от гавканья простой заменой РД.
-
Извиняюсь но охота спросить, это кто такие?
ХЗ, никто их не видел, но многие говорят, что они есть...) РД это распределитель давления ( р магистраль - рэйл)? Заменили целеком с ДД и Регулятором?
-
все системы с СР4 чувствительны к адаптационным мерроприятиям, плавание давления до 50 бар на 90% машин
-
все системы с СР4 чувствительны к адаптационным мерроприятиям, плавание давления до 50 бар на 90% машин
это лечиться? надолго?
-
Адаптация это стандартная процедура при установке новых ТНВД СР-4 или дозатора, по замене РД точно не уверен но вроде тоже нужно адаптировать. У каждых производителей эта процедура немного отличается в названии но суть одна.
На счет лечится или нет адаптацией, здесь кому как повезет.
-
Коллеги, скажите пожалуйста. С ТНВД Continental К06-01 Кто-то имел дело. На нем регулятор по высокому и дозатор по низком смонтированы. Требуют ли они проведения каких либо адаптационных мероприятий после замены плунжерных пар и регулятора по высокому? :)
-
Ford ?
-
Да, Ford.
-
Требуют ли они проведения каких либо адаптационных мероприятий после замены плунжерных пар и регулятора по высокому? :)
А что какие то проблемы с давлением? :)
-
Да, Ford.
Если в диагностическую программу производителем заложены адаптации то да . Если нет то нет.А так форсы там с кодом а насос - собрал поставил и все .Ну и от года выпуска зависит.
-
... а насос - собрал поставил и все...
Нет не все. Особенно если этот насос для всех одной марки. Установите не по феньшую насос СР 4.1 и 150 бар пульсаций у вас в кармане.
Для того чтоб на этих насосах отличить проблемму от нормальной работы нужно понять почему Bosch ушел от насоса СР3, какие цели ставил разрабатывая СР 4 , какие решения применил для достижения поставленых задач, почему доооснащение ЕРS 815 под CP4 соит около 700 тыс при условии что в электронной c хеме управления насосом изменений нет, и вместе с тем в ручном режиме управления этот насос все тесты не пройдет.
-
А что какие то проблемы с давлением? :)
Нет пока, просто любопытство. :)
Нет не все. Особенно если этот насос для всех одной марки. Установите не по феньшую насос СР 4.1 и 150 бар пульсаций у вас в кармане.
Станислав Иванович, был бы Вам признателен, (и вероятно не я один) если бы вы нашли время и рассказали об этих моментах поподробнее?
Спасибо! :)
-
Только этот момент но поскольку он будет вырван из контекста, прошу не делать скороспелых выводов.
Поскольку СР 4 насос конструировался с максимальной эффективностью кониструкторы на нсосе СР4.1 применили схему один ход плунжера один впрыск. Поскольку при такой схеме пульсации неизбежны насос устанавливается на машину по меткам и накат вала на плунжер должен соответствовать началу подачи.
В случае если метки продолбаны можем получить схему - плунжер на спад форсунка на открытие...
Второе -при такой схеме полностью отсутствует перекрытие плунжеров, поэтому любой косяк плунжер, клапан, пружина плунжера, приведет к еще большим скачкам давления.
Маленькое отступление. На заре своей деятельности я поставил насос подобного типа на стенд. Насосы с подобной схемой были и ранее, понятно у стенда нет синхронизации - поворот вала впрыск. Наэксперементировался я тогда по самые нехочу, в результате я выкинул этот насос через пару месяцев.
На 708- 815 проверка допустимой пульсации шаг тестплана, кстати применяется и для насосов СР 3.
По нему например влет вычисляются проблемы с клапанами, пружинами плунжеров.
-
Благодарю Вас, Станислав Иванович, за обстоятельный ответ! :)
-
Дополню Станислава Ивановича,впервые подобную схему применили Денсо,на насосах HP2,где идет привязка вала тнвд к впрыску
-
применив СР4 , разгрузили они конечно систему хорошо, еще бы с роликом такой подставы не делали бы изначально.
хотя, только на той неделе уехал сантафе с заменой насоса и остальной сопуткой , а так бы и не приехал бы, не будь косяка с роликом ;)
-
то есть потянут цепь или ремень и уже будут пульсации?
-
....а так бы и не приехал бы, не будь косяка с роликом ;)
Да нет там косяка. На делфаевских насосах ролики с башмаками в пазах сидят и что не сносит ролики не сносит кулачковый валы...
-
на мой непосвященный взгляд , естественный "снос" и проворот ролика раком - две большие разницы.
не ?
да и по нагрузкам на ролик/башмак на СР4 и Делфи я бы поспорил.
но не вижу смысла
-
Нет там естественного сноса, как нет естесивенного проворота. Всему есть причина.