Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: 3310 от 04 Октября 2018, 10:22:19

Название: CP4 Прыгает давление
Отправлено: 3310 от 04 Октября 2018, 10:22:19
Привет.
Машины такие как VW 2.0 электромагнит, Santa Fe 2.2 с пьезо с насосом CP4.
А кого то дым, у кого то треск, у кого то плавают обороты.
Но на всех давление в системе прыгает +/- 50 бар
Воздуха нету, скважность дозатора ровно 25 или 30 у кого как.
новый дозатор подставлял некоторым. без изменений.

В чем причина такого поведения может быть?
Название: Re: CP4 Прыгает давление
Отправлено: vizas от 05 Октября 2018, 09:25:29
как бы сам насос проверить...
Название: Re: CP4 Прыгает давление
Отправлено: 3310 от 13 Мая 2019, 13:08:52
И опять авто хундай 2,0с бош пьезо. ТНВД CP4
Жалобы авто иногда глохнет, на ХХ.
Из ошибок 4я форсунка.
#4 F на холодную 2,85. 3 мин работы 2,95. 10 мин - 3,1
замена.
зак же заменил форсунку #2. Но там 1,6 -1,8 емкость.
Но вот давление 25600 30800kpa на ХХ
а на заглушённом двигателе 470-1070 kpa прыгает.
это датчик давления глючит или норма для этих систем?
Название: Re: CP4 Прыгает давление
Отправлено: ДимДизель от 13 Мая 2019, 21:20:35
а на заглушённом двигателе 470-1070 kpa прыгает.
это датчик давления глючит или норма для этих систем?
Что-то гуру молчат...
Была машина с такими же симтомами. Обратка с регулятора пульсирующей струйкой. При сбросе фишки с дозатора тнвд (аварийный режим) давление 700бар +- 20 отнасительно ровное. Ток дозатора ровный, регулятор скачками. Бала перебранна и прочтщена секция тнвд - результата мгновенного не последовало. Заказал датчик давления в рейле т.к. были скачки на включенном зажигании, но поставщики подвели - хозяин приехал забирать авто, я успел снять рейку, датчик с рейки все было мной прочищено. Собрал как есть на старый датчик т.к. человеку машина была нужна. И - включаю зажигание давление не скачет, завожу 310-320 бар. Неисправность пропала, машина больше не вернулась... (Может Вам эта информация чем то поможет).
Название: Re: CP4 Прыгает давление
Отправлено: тубабу от 13 Мая 2019, 22:33:52
Что-то гуру молчат...
Извиняюсь но охота спросить, это кто такие?
Никогда не видел систем с СР4.1 у которых не было бы пульсаций давления. Где границы нормальной пульсации ХЗ. Но если авто иногда глохнет на ХХ и еще хуже падает в аварию при ускорении, промывка РД не всегда помогает, как правило замена.
Всегда у всех по разному. Недавно был Т5 2,0 на ХХ из-за скачков давления обороты хх не просто плавали, мотор просто гавкал, при всём ездил без проблем на любых режимах. Избавились от гавканья простой заменой РД.
Название: Re: CP4 Прыгает давление
Отправлено: ДимДизель от 14 Мая 2019, 05:13:13
Извиняюсь но охота спросить, это кто такие?
ХЗ, никто их не видел, но многие говорят, что они есть...) РД это распределитель давления ( р магистраль - рэйл)? Заменили целеком с ДД и Регулятором?
Название: Re: CP4 Прыгает давление
Отправлено: Андрей Ф от 14 Мая 2019, 07:27:22
все системы с СР4 чувствительны к адаптационным мерроприятиям, плавание давления до 50 бар на 90% машин
Название: Re: CP4 Прыгает давление
Отправлено: 3310 от 14 Мая 2019, 13:20:26
все системы с СР4 чувствительны к адаптационным мерроприятиям, плавание давления до 50 бар на 90% машин
это лечиться? надолго?
Название: Re: CP4 Прыгает давление
Отправлено: от 14 Мая 2019, 13:53:05
Адаптация это стандартная процедура при установке новых ТНВД СР-4 или дозатора, по замене РД точно не уверен но вроде тоже нужно адаптировать. У каждых производителей эта процедура немного отличается в названии но суть одна.
На счет лечится или нет адаптацией, здесь кому как повезет.
Название: Re: CP4 Прыгает давление
Отправлено: Олег Саныч от 14 Мая 2019, 16:51:23
Коллеги, скажите пожалуйста. С ТНВД Continental К06-01 Кто-то имел дело. На нем регулятор по высокому и дозатор по низком смонтированы. Требуют ли они проведения каких либо адаптационных мероприятий после замены плунжерных пар и регулятора по высокому? :)
Название: Re: CP4 Прыгает давление
Отправлено: Snegko от 14 Мая 2019, 17:09:07
Ford ?
Название: Re: CP4 Прыгает давление
Отправлено: Олег Саныч от 14 Мая 2019, 18:09:17
Да, Ford.
Название: Re: CP4 Прыгает давление
Отправлено: Валера45 от 14 Мая 2019, 19:42:26
Требуют ли они проведения каких либо адаптационных мероприятий после замены плунжерных пар и регулятора по высокому? :)
А что какие то проблемы с давлением? :)
Название: Re: CP4 Прыгает давление
Отправлено: Snegko от 14 Мая 2019, 20:57:01
Да, Ford.

Если в диагностическую программу производителем заложены адаптации то да . Если нет то нет.А так форсы там с кодом а насос - собрал поставил и все .Ну и от года выпуска зависит.
Название: Re: CP4 Прыгает давление
Отправлено: STAS58 от 14 Мая 2019, 22:59:39
... а насос - собрал поставил и все...

Нет не все.  Особенно если этот насос для всех одной марки.  Установите не по феньшую  насос СР 4.1 и 150 бар пульсаций у вас в кармане.
Для того чтоб  на этих насосах отличить проблемму от нормальной работы нужно понять почему Bosch ушел от насоса СР3, какие цели ставил разрабатывая СР 4 ,  какие решения применил для достижения поставленых задач, почему доооснащение ЕРS  815 под CP4 соит около 700 тыс при условии что в электронной c хеме управления насосом изменений нет, и вместе с тем в ручном режиме управления этот насос все тесты не пройдет.
Название: Re: CP4 Прыгает давление
Отправлено: Олег Саныч от 15 Мая 2019, 02:04:52
А что какие то проблемы с давлением? :)
Нет пока, просто любопытство. :)
Нет не все.  Особенно если этот насос для всех одной марки.  Установите не по феньшую  насос СР 4.1 и 150 бар пульсаций у вас в кармане.
 
Станислав Иванович, был бы Вам признателен, (и вероятно не я один) если бы вы нашли время и рассказали об этих моментах поподробнее?
Спасибо! :)
Название: Re: CP4 Прыгает давление
Отправлено: STAS58 от 15 Мая 2019, 06:31:18
Только этот момент но  поскольку он будет вырван из контекста,   прошу не делать скороспелых выводов.
Поскольку СР 4 насос конструировался с максимальной эффективностью кониструкторы на нсосе СР4.1 применили схему один ход плунжера один впрыск. Поскольку при такой схеме пульсации неизбежны насос устанавливается на машину по меткам и накат вала на плунжер должен соответствовать началу подачи.
В случае если метки продолбаны можем получить схему - плунжер на спад форсунка на открытие...
Второе -при такой схеме полностью отсутствует перекрытие плунжеров, поэтому любой косяк плунжер, клапан, пружина плунжера, приведет к еще большим скачкам давления.

Маленькое отступление. На заре своей деятельности я поставил насос подобного типа на стенд.  Насосы с подобной схемой были и ранее,  понятно у стенда нет синхронизации - поворот вала впрыск.  Наэксперементировался я тогда по самые нехочу, в результате  я  выкинул этот насос через пару месяцев.
На 708- 815 проверка допустимой пульсации шаг тестплана, кстати применяется и для насосов СР 3. 
По нему например влет вычисляются проблемы с клапанами, пружинами плунжеров.
Название: Re: CP4 Прыгает давление
Отправлено: Олег Саныч от 15 Мая 2019, 08:10:10
Благодарю Вас, Станислав Иванович, за обстоятельный ответ! :)
Название: Re: CP4 Прыгает давление
Отправлено: Андрей Ф от 15 Мая 2019, 09:08:41
Дополню Станислава Ивановича,впервые подобную схему применили Денсо,на насосах HP2,где идет привязка вала тнвд к впрыску
Название: Re: CP4 Прыгает давление
Отправлено: Леха Юрич от 15 Мая 2019, 12:48:32
применив СР4 , разгрузили они конечно систему  хорошо, еще бы с роликом такой подставы не делали бы изначально.
хотя, только на той неделе уехал сантафе с заменой насоса и остальной сопуткой , а так бы и не приехал бы, не будь косяка с роликом  ;)
Название: Re: CP4 Прыгает давление
Отправлено: 3310 от 16 Мая 2019, 08:48:17
то есть потянут цепь или ремень и уже будут пульсации?
Название: Re: CP4 Прыгает давление
Отправлено: STAS58 от 16 Мая 2019, 09:35:42
....а так бы и не приехал бы, не будь косяка с роликом  ;)

Да нет там косяка.   На делфаевских насосах  ролики с башмаками в пазах сидят и что не сносит ролики не сносит кулачковый валы...




Название: Re: CP4 Прыгает давление
Отправлено: Леха Юрич от 16 Мая 2019, 18:47:26
на мой непосвященный взгляд , естественный "снос" и проворот ролика раком - две большие разницы.
 не ?
да и по нагрузкам на ролик/башмак на СР4 и Делфи я бы поспорил.
но не вижу смысла
Название: Re: CP4 Прыгает давление
Отправлено: STAS58 от 16 Мая 2019, 21:50:15
Нет там естественного сноса, как нет  естесивенного проворота. Всему есть причина.