Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: kbapk от 08 Августа 2018, 18:53:17
-
Добрый день.
Имеетя А6 С7, 3.0 TDI quattro 2014 года. Была проблема с топливной системой. В результате чего был заменён насос сняты и почищены форсунки. Забрал машину. Доволен.
Через неделю загорается лампочка уровня масла. В итоге за 2 недели долил 2 литра. Звоню тем кто с занимался ремонтом, утверждают что к маслу они не имеют никакого отношения.
Сегодня заехал в сервис посмотреть от куда все таки капает. В сервисе сказали что похоже со стороны водителя клаппаная крышка. То что где то в этом районе масло течет. Но для более точного надо мыть двигатель так как там все в масле
Или может например ставя форсунки назад например перетянули и что то произошло? От куда возможна течь масла после снятия, установки форсунок.
Сегодня снимал форсунку, на форсунках не стоят уплотнительные кольца
И обязательно новые шайбы обжигать?
Визуально выглядит как будто масло течет ото всюду. Картер в масле, выпускные колектора. Как будто его давит ото всюду
Прошу помочь чтобы если что ехать к тем кто менял форсунки, топливную рампу и на них давить.
-
Форсунки достать на них резиночки или не поставили или закусили при установке. В дренажное отверстие течет ваше масло.
-
Форсунки достать на них резиночки или не поставили или закусили при установке. В дренажное отверстие течет ваше масло.
Могу сказать так что когда я им показал что не стоят резинки, так они в сервисе как будто даже не удивились. И выразился так что эти резинки все равно не сдержут давление масла если оно будет высокое в системе, и еще сослались на то что оригинал достать очень сложно а не оригинал не стоит ставить.
А действительно может такое количество масла через дренажное отверстие выходить? И кстати как то визульно не видел на этом двигателе возле выпускного дренажные отверстия.
А это что получается сама форсунка где то проходит через масло? Оно получается выше медной шайбы. Это я уже так для себя понять от куда там берется масло, даже если резинка не стоит
Добавлено спустя некоторое время
так же картер в масле
-
...Визуально выглядит как будто масло течет ото всюду. Картер в масле, выпускные колектора. Как будто его давит ото всюду...
Это и есть ответ на вопрос откуда... У вас форсунка проходит через картер двигателя. При неправильной установке форсунки прогорает медная шайба, газы с цилиндра улетают в картер двигателя, в результате растет давление картерных газов и масло начинает гнать со всех щелей. А если таких форсунок будет три четыре то скоро и турбина отправится в долину предков.
-
Это и есть ответ на вопрос откуда... У вас форсунка проходит через картер двигателя. При неправильной установке форсунки прогорает медная шайба, газы с цилиндра улетают в картер двигателя, в результате растет давление картерных газов и масло начинает гнать со всех щелей. А если таких форсунок будет три четыре то скоро и турбина отправится в долину предков.
Тогда такой вопрос я гапример при рабочем двигателе открываю маслозаливную крышку, так там не ощущается какое либо давление. Или там не заметишь?
-
Резинки на форсунках должны быть обязательно , в противном случае как и у вас погонит масло, при установке если они стоят на месте их лучше смазать лубрикантом чтобы не закусило , и шайбы всегда обязательно новые, хоть если поставил и сразу снял , они уже будут обжатые и второй раз их ставить нельзя, и новые шайбы обжигать не надо , при этом необходимо вычистить посадочное место ,при необходимости отфрезеровать , ну и стакан на форсунке должен быть без повреждений в том месте где шайба обжимается. И на будущее , такие работы лучше делать там где понимают что надо делать и как.
-
kbapk щуп вытащи на заведенной и посмотри .На меньшем диаметре по сравнению с маслозаливной горловиной будет информативнее.
-
kbapk щуп вытащи на заведенной и посмотри .На меньшем диаметре по сравнению с маслозаливной горловиной будет информативнее.
не будет, вентиляция картерных газов не даст что-то увидеть. если и смотреть, то толькол на ней
-
Могу сказать так что когда я им показал что не стоят резинки, так они в сервисе как будто даже не удивились. И выразился так что эти резинки все равно не сдержут давление масла если оно будет высокое в системе, и еще сослались на то что оригинал достать очень сложно а не оригинал не стоит ставить.
Вы делайте то что вам написали. То что вы попали к не совсем компетентным сервисменам это другой вопрос.
Все остальное вам написал на http://forum.dizelist.ru/index.php?topic=16241.msg178484;topicseen#msg178484
Не забудьте удалить воздух с топливной системы перед запускам.
-
polyankin я понимаю что вы профи но когда вентиляция картерных газов справляется с их объемом то масло не течет из всех щелей у двигателя , те если нет повышенного давления внутрикартерных газов то и из щупа не дует . Если дым из отверстия под щуп идет непрерывным потоком проблема по всем цилиндрам ,если толчками пых пых то проблема в одном или нескольких цилиндрах . А вот через какое отверстие наблюдать эти пых пых это дело личных предпочтений и вкусов . Вам удобнее на А6 С7, 3.0 TDI quattro снимать шланги вентиляции делайте так .
-
А если допустить что они поставили например медные шайбы тоньше, это моет быть причиной не дожатых форсунок?
Добавлено спустя некоторое время
Щупа у меня как такового нет
Добавлено спустя некоторое время
Дым как таковой не должен быть? У меня есть светлый дым вроде немного или это как пар когда открываю масло заливную крышку
Меня начинают пугать что будут проблемы с двигателем из за этого
Добавлено спустя некоторое время
Видео с Шура белый дым https://photos.app.goo.gl/zm4VA4k8YNVG2tPM7
-
Толщина шайб важный параметр , влияет на работу двигателя , на газы нет , если новые и зажаты правильным моментом. У вас старые и возможно не почищены колодцы. Установка резиновых колец обязательно как здесь уже было сказано. Это защита от протечки топлива в картер при лопнувшей гайке форсунки . Без них сообщение картера с атмосферой .
-
Толщина шайб важный параметр , влияет на работу двигателя , на газы нет , если новые и зажаты правильным моментом. У вас старые и возможно не почищены колодцы. Установка резиновых колец обязательно как здесь уже было сказано. Это защита от протечки топлива в картер при лопнувшей гайке форсунки . Без них сообщение картера с атмосферой .
У меня момент затяжки форсунки 14 нм. Не думал что так мало
Я на выходных буду вынимать форсунки. От сюда возник вопрос чем могу почистит форсунку от нагара. Речи не идёт о распылителе а о том месте где шайба. Так же я каким то образом могу вычистить колодцы? Перед тем как назад ставить форсунки. Если да то как?
-
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=14514.msg145551#msg145551
-
О чем вообще разговор? Течет масло, найдите место утечки, обезжирьте все очистителем и смотрите откуда утечки.
Возможны причины:
1. Прорыв газов с под форсунок, избыточное давление картерных газов, давит масло - возможно, но маловероятно...
2. Не плотно посадили "заглушки" форсунок, течет по "сальнику"
3. Проломили клапанную крышку при снятии форсунки.
Резиновые кольца нужны только для того чтоб не попадало масло в колодец при снятии форсунок, и не словить гидроудар. Больше никакого функционала они не несут, если прогорела шайба, кольцо в любом случае продавит газами, если потекло по гайке распылителя, 1500бар давления прорвут это кольцо моментально.
-
О чем вообще разговор? Течет масло, найдите место утечки, обезжирьте все очистителем и смотрите откуда утечки.
а разве в колодце нету газотводного канала? По которому масло как раз и вытекает в районе коллектора? Я для себя понял так двигатель работает. в этот момент масло так как нет колца попадает в газотводной канал и вытекает.
Но станет это понятно завтра. буду вынимать все форсунки и ставить на них кольца и новые медные шайбы
Так я ездил в сервис. они мне так и не нашли место утечки
-
а разве в колодце нету газотводного канала? По которому масло как раз и вытекает в районе коллектора? Я для себя понял так двигатель работает. в этот момент масло так как нет колца попадает в газотводной канал и вытекает.
101% все остальное - домыслы ;D
-
Резиновые кольца нужны только для того чтоб не попадало масло в колодец при снятии форсунок, и не словить гидроудар. Больше никакого функционала они не несут, если прогорела шайба, кольцо в любом случае продавит газами, если потекло по гайке распылителя, 1500бар давления прорвут это кольцо моментально.
Если не знаешь особенностей данного двигателя не чеши языком всякую хрень. Если надумаешь возразить то я отчитаюсь документально и фотографиями.
-
а разве в колодце нету газотводного канала? По которому масло как раз и вытекает в районе коллектора?
Таки вы правы, для проверки необходимо надавить 0.5 атмосферы в район вентиляции картера\щупа и посмотреть утечки.
Если надумаешь возразить то я отчитаюсь документально и фотографиями.
Да, так и есть, был не прав, никогда не обращал на это внимание. Выходит колодец форсунки совмещен с атмосферой? Если можно фото выхода этого канала...
-
Таки вы правы, для проверки необходимо надавить 0.5 атмосферы в район вентиляции картера\щупа и посмотреть утечки.
Да, так и есть, был не прав, никогда не обращал на это внимание. Выходит колодец форсунки совмещен с атмосферой? Если можно фото выхода этого канала...
Это конкретно не мой двигатель но тоже 3.0 ваг
https://youtu.be/3D1o-UfaYxY здесь рассказано про данный канал. Только вот на этом двигателе видно что он над выпускускным коллектором а вот на своем CLAA я их так и не увидел. Надеюсь что не прямо в выпускной канал выходит. Иначе он весь внутри в масле будет. А там я так понимаю может и дальше и хуже
Я думаю что я все таки для начала поставлю уплотнительные кольца на форсунки и посмотрю на результат. Я очень надеюсь что причина в этом.
И неужели при таком маленьком давлении в 0.5 атмосфер будет видна утечка масла?
-
kbapk Нарушение п.2.8 Правил. Два дня на ознакомление с порядками на форуме.