Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Hodzy от 04 Июля 2018, 09:31:04
-
Доброго времени суток. Появилась в семь Мазда МПВ, дизель WL-T с механическим тнвд. Появляется толи стук толи жесткая работа по мере прогрева, на холодную дизелёк шепчет. Запуск на холодную происходит с первого тычка стартера, но троит и поддымлевает первые 3-5 секунд, потом работа выравнивается. На горячую может завестись моментально, может после пары прокруток стартером. Под нагрузкой есть немного черного дыма первые пару секунд, расход и тяга вроде в норме. Мелкая вибрация есть всегда, увеличивается вместе со стуком (жесткой работой) после 2000 оборотов опять же только по мере прогрева. Тепловые зазоры вчера отрегулировал, изменений нет. На холостых горячий дизель работает как тракторный. Посоветуйте в каком направлении копать.
-
. На холостых горячий дизель работает как тракторный. Посоветуйте в каком направлении копать.
В сторону ремонта ТНВД у квалифицированного специалиста.
-
Посмотреть контролькой время подачи напряжения на свечи после запуска и связь этого времени с появлением стуков. Попробовать принудительно в момент стуков подать питание на свечи.
-
тнвд механический?
-
Семен Семеныч.......
Мазда МПВ, дизель WL-T с механическим тнвд.
-
Семен Семеныч.......
Аааааа :)
-
На вашем ТНВД есть приспособление со шлангами охлаждающей жидкости ?
Проследите за его функцией в процессе прогрева двигателя.
Проток Антифриза может быть закупорен.
-
Проток Антифриза может быть закупорен.
Нет на WL-T автомата холодного запуска, и не было никогда.
-
Я не дизелист...
Но ставлю на проблемы с распылителями форсунок. Лично сталкивался с проблемой что холодная форсунка капает, а при проверке теплой той-же форсунки капели нет.
-
Лично сталкивался с проблемой что холодная форсунка капает, а при проверке теплой той-же форсунки капели нет.
Именно поэтому я и предложил проверить время работы свечей.