Тематические форумы => Все о дизельных автомобилях => Чип-тюнинг дизельных двигателей => Тема начата: bodydoc от 24 Июня 2018, 10:49:48
-
Столкнулся с этим мотором, со всех сторон удаляют ЕГР, не уж то это настолько целесообразно??
И вопрос, а насколько это возможно коммон рейл вкорячить с норм управлением?
можно ли форсунки подобрать?
-
Форум вообще не живой? или вопрос идиотский??
-
или вопрос идиотский
Вопрос идиотским назвать трудно. Просто подобная тема форуму не мила. Самодельщиков тут, практически, нет.
-
найдите кто разбирается в данном моторе и не выносите мозг, когда он работает,он великолепен
-
Друзья! Я не молод и не нов дизельных двигателях, в их тюнинге, доводке и переделке. Метан не тюнинг, а вариант, и вопрос к ВАМ именно потому что тут , как бы вроде профессионалы, во всяком случае много лет читаю и знаю что всё по теме.
Вопрос метана на этот мот не считаю мозгоебате№ьством, задаю именно вопрос, есть ли кто?, где сделать, почём?? не изза ущербности мота, это не про него, хотя родовые косячки есть. А про суть перевода, где??
ЗЫ, я конечно понимаю что через вас проходят тысячи клоунов, и возможно вам не интересно отвечать, но парни, вопрос то не праздный! не из разряда какое масло лить... и сюда обращаюсь как к профи а не по3,14здеть.
-
в каком месте вопрос был про метан??
оборудование для него выгодней приобретать в Таиланде, они по газовой теме ушли сильно вперед
-
Андрюх не знаю как с метаном продвинулись в Таиланде, а Итальянцы уж точно рулят. Я видел парочку валдаев с Д245 переделанными на метан, оборудование стояло итальянское, распределитель с коммутатором от ВАЗ 2109. Метан тема интересная, проблема пока только одна в России сеть заправок очень маленькая.