Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: nikkc от 05 Апреля 2018, 13:27:55
-
Здравствуйте. На этом форуме новичок и если где нарушил оформление темы или ещё что, прошу простить.
В общем предыстория такова, пару лет назад взял машину (Тойота Люсида 3сте) в головке уже имелись трещины, шли пузырьки в р/бачке, завтулил, все нормализовалось. Теперь вот неожиданно затроил хорошо так двигатель, клубы белого дыма. Успел доехать до дома, километр максимум. Антифриз за этот промежуток времени весь вылетел что называется в трубу, буквально. Снял головку, кроме второго цилиндра в остальных цилиндрах присутствовал антифриз. Так же весь впуск и выпуск всех цилиндров головки был в антифризе. Опрессовывать не стал, при разборке головы было хорошо видно следы течи даже на клапанах. Заменил голову на китайскую в сборе. Теперь подхожу к самой проблеме из за которой я здесь.
В общем, поставил голову, прокачал, завел, поправил насосом зажигание. Всё работает нормально. Хотел уже собирать и закругляться, но тут при подгазовке появился стук, как мне показалось в районе третьего-четвертого цилиндра. Стук нехороший, гулкий, низкий металический, громкий. На холстых стука нет, немного стучит насос, а во остальном нормально. Но только добавляешь газ, появляется этот гулкий стук.
Ладно, расстроился и на веревке сегодня увез на СТО. Там завели, кстати завелся двигатель после подкачки топлива только. До этого такого не было. Завелся, стука нет. Не на холодную, не горячую, не на холстых, не на оборотах. Но зато теперь из выхлопной полилось масло, чем сильнее газуешь, тем сильнее брызжет и льется масло. Открываешь м/заливную горловину сапунит так же как и раньше, не больше не меньше.
И вот теперь в голове, моей) вакуум, что могло произойти, за собой повлечь эти все прелести. Всего то голову поменял. На Сто конечно начнут разбирать смотреть, наверно найдут чего. Но это время и деньги, которых как всегда не хватает.
Вот и обратился сюда, может кто что подскажет. Хотя бы к чему готовиться, сколь денег собирать)
-
После того как антифриз пошел в цилиндры Вы не поменяли масло и не промыли двигатель. Антифриз обладает очень высокой текучестью и пара литров у Вас наверняка стекло в поддон. Масляный насос забирает масло со дна поддона. То есть в мотор несколько секунд у Вас шла охлаждайка вместо масла, затем образовалась эмульсия.
Пострадала турбина - это вы сами видите по маслу в выхлопе. Пострадали ВСЕ вкладыши. Возможно еще не разрушились, но они уже не работоспособны. Подведут в любой момент.
завтулил, все нормализовалось
Это как????
завелся двигатель после подкачки топлива только.
Это Ваш промах. Где-то оставили подсос воздуха.
-
Ставил я как то китайскую головку и после этого зарекся их ставить , косяков не перечесть...
-
Китай Китаю рознь, но, в целом, да..........а
-
Предположу свою цепочку. Пока доезжал до дома на поршне, омываемом антифризом, его, естественно, размазало по стенкам цилиндра. Завел, на горячую естественно услышал звук "увеличенного" зазора поршень-гильза. Потом, когда полилось масло, оно этот зазор в цилиндре уменьшило до размеров "не слышимости".
По словам ТС из выхлопной льется масло, а не эмульсия грязно-желтого цвета, даже он различил бы их.
Съем головки и выемка поршней.
-
....Съем головки и выемка поршней.
Лично я бы (перед вскрытием пациента, пока не порезали) - провёл -бы хоть какой мало-мальский анализ.
Типа : компрессия, зазоры клапанов, пневмо-тест, проверка утечек ЦПГ, кол-во КГ......
-
После того как антифриз пошел в цилиндры Вы не поменяли масло и не промыли двигатель.
Эмульсии не было не до, не после. Уровень масла не увеличился. Цвет и консистенция масла остались без изменений.
Добавлено спустя некоторое время
Это как????
https://mikrob.ru/viewtopic.php?f=420&t=71374
Добавлено спустя некоторое время
Ставил я как то китайскую головку и после этого зарекся их ставить , косяков не перечесть...
А есть варианты? Брать б/у опрессовывать, пошел воздух отправлять обратно, снова искать-снова брать, снова на опрессовку? Пока не повезет? А есть еще микротрещины которые покажут себя через время.
Не знаю, тут что б/у лотерея, что китай. Только вот, как тут уже заметили китай разный бывает. Люди ставят, ходят вроде головы.
Добавлено спустя некоторое время
услышал звук "увеличенного" зазора поршень-гильза. Потом, когда полилось масло, оно этот зазор в цилиндре уменьшило до размеров "не слышимости".
Это как?
-
Мифические микротрещины VS дыры в литье,несоосные расточки и кривые плоскости.
Даже и не знаю что выбрать ::) :)
-
На этом форуме новичок и если где нарушил оформление темы или ещё что, прошу простить.
Эмульсии не было не до, не после. Уровень масла не увеличился.
Оспаривать не буду, но верится с трудом. В моей практике за 54 года ремонта двигателей такого не встречалось
https://mikrob.ru/viewtopic.php?f=420&t=71374
Понятно. Технология типа "не получится - выброшу". Да, таким методом можно пользоваться, но не так как описывает автор!
1 - дрелью развертки не вращают, а сначала рассверливают, а потом калибруют разверткой, причем не такой как на фото, а ручной, а затем машинной вручную.
2 - медная трубка может быть расперта в таком отверстии, но вероятность ее долгой жизни там мала. Медь материал податливый, при нагреве становится очень мягкой. При большой трещине трубка может омываться рабочими газами и отжигаться.
3 - более или менее нормальный ремонт - вворачивание в канал резьбовой втулки. Я не помню, кажись там можно нарезать резьбу М7 . В канале резьба шаг 1, втулка резьба шаг 1. Втулка ставится на Loctite 648,572, 5772 или 572.
Так она скорее всего послужит, без гарантии конечно.
4 - эту работу нельзя делать прямо на двигателе, ибо Вы никогда не сможете гарантировать, что никакие остатки антифриза не попадут в зону ремонта, да и сверление в моторном отсеке дрелью - процедура для очень опытного слесаря.
А есть варианты?
Головка от AMC, бюджетный и очень качественный вариант. AUTOWELT - еще более бюджетный и более или менее качественный.
-
Лично я бы (перед вскрытием пациента, пока не порезали) - провёл -бы хоть какой мало-мальский анализ.
Типа : компрессия, зазоры клапанов, пневмо-тест, проверка утечек ЦПГ, кол-во КГ......
Согласен, в процессе разборки, при снятой клапанной и извлеченных свечах или форсунках при наличии компрессора, последствия можно спрогнозировать.
-
тс, Люська с автоматической системой доливки масла? гбц полность совпала с вашей или все таки верний канал развоздушки не был подсоединен?
снимите маленький( железный поддон , картина сразу прояснится0 и патрубок на турбину, из за компановки данной машины она является расходником
-
тс, Люська с автоматической системой доливки масла? гбц полность совпала с вашей или все таки верний канал развоздушки не был подсоединен?
снимите маленький( железный поддон , картина сразу прояснится0 и патрубок на турбину, из за компановки данной машины она является расходником
1 нет
2 А можно подробнее, что за "верний канал развоздушки"?
Добавлено спустя некоторое время
Оспаривать не буду, но верится с трудом. В моей практике за 54 года ремонта двигателей такого не встречалось
1 Не спорю, какое то количество ОЖ может и попало. Но опять же говорю, эмульсии не было, масло как масло.
2 Тем не менее способ с втулками работает, но не во всех случаях. Смотря где трещины.
3 Мне просто не понятно другое. Уже после смены гбц, двигатель работает, после появляется стук, утром стук пропадает и начинает литься масло.
Ладно, вскрытие покажет...
-
Здравствуйте. На этом форуме новичок и если где нарушил оформление темы или ещё что, прошу простить.
Вот и обратился сюда, может кто что подскажет. Хотя бы к чему готовиться, сколь денег собирать)
Добрый! Если не разобрался или не отремонтировался, позвони ***********Игорь. Помогу советом, может и делом. У самого такое авто.
-
maijor изучает порядки на форуме 5 суток
-
Нет, порядки не изучаю, скорее изучал магазины з/частей.
В общем пришлось капиталить двигатель. Разобрали посмотрели, в итоге на двух поршнях по сломанному кольцу, компрес. и м/с плюс задир на шейке вала. Причины забитость м/приемника непонятной субстанцией. Нет, как я и говорил масло не превратилось в эмульсию.
Ну и пересмотрев кучу информации, нашел похоже мой случай. Иногда при попадании гликоля в масло происходит иная реакция, образуются очень мелкие, так называемые нефтяные шарики, что влечет за собой повышение вязкости масла. Такое масло выглядит как густой гель. Вот нечто похожее и было на м/приемнике.
Век живи, век учись. А с виду масло, как масло.
-
Масло не меняли вовремя вот и вся причина.А кольца Вы сами при разборке скорее всего сломали.ИМХО
-
Масло не меняли вовремя вот и вся причина.А кольца Вы сами при разборке скорее всего сломали.ИМХО
Ну как говорится "всё гениальное просто" Теперь конечно буду знать..)
-
"ох ус мне эти скасосники..." (с)
....что могло произойти.... Всего то голову поменял.....