Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: василий 32 от 30 Января 2018, 19:42:27
-
в каком состоянии дмрв ?
-
В таком как ЕГР.
-
В таком как ЕГР.
Ну да. Какой вопрос такой ответ
в каком состоянии дмрв ?
С какой целью интересуетесь?
-
С такими вопросами цель как обычно.... или жрет, или не едет )). Ну и так, мозги подолбить мимоходом.
-
вечер добрый,мозги долбить не собирался никому,снизилась динамика при разгоне,клапан егр заглушен,расход топлива в среднем 8,5/100,при минусовой температуре, 455мг на холостом не много ли для 210-350мг?
-
455 в самый раз для заглушенного ЕГР
-
вечер добрый,мозги долбить не собирался никому,снизилась динамика при разгоне,клапан егр заглушен,расход топлива в среднем 8,5/100,при минусовой температуре, 455мг на холостом не много ли для 210-350мг?
При наличии записывающего осциллографа можно попытатся отследить быстродействие воздухомера.
При отсутствии такового всё делается Ваг-Комом. Тут http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=208743 (http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=208743) почитайте
-
стал снимать логи после 3000об/мин входит в передув больше верхнего предела
судя из изложенной инф.из ссылки - ((При полном нажатии педали газа необходимое количество воздуха (МАР) чаще всего около 850 мГр/об.
и поступаемое кол-во (начиная с 2000 об/мин) где-то между 1000 и 1200 мГр/об))
у меня на 3000об/мин воздуха 560мг
Добавлено спустя некоторое время
с чего начинать?геометрию чистить?или дмрв занижает а датчик давления ограничевает? N75 не очень давно менял,в тесте работает,шток на турбине ходит...
-
Для того чтобы анализировать поведение вашего воздухомера - турбины- автомобиля нужны не просто какие то отдельные скрин-шоты, а текущие данные. Текущие данные записываются в логи . Логи записанные при определенных условиях потом анализируются. Ссылку как делать логи и анализировать их я вам дал. Сделанные логи можно разместить на том форуме или вложить здесь . Не стоит писать сообщения на форум, если нет ни каких текущих данных.
-
пришлось файл в другой формат сделать
Добавлено спустя некоторое время
еще таблица
-
Снимите лог набора скорости. Потому что у каждого своё понятие "тупости " набора скорости.
Но первично - воздухомер скорее адекватен. Турбина склонна к передуву, но в аварию по какой-то причине не уходит
ЗЫ да и желательно, чтобы мы не гадали, было бы написать, что это какой то из фольсваген - ауди с 1.9 AWX двигателем
-
при записи логов из нескольких попыток турбина уходила в аварию по передуву
Добавлено спустя некоторое время
пассат 1,9 AWX
-
Из представленного вами лога двигатель не уходит в аварию по передуву. И вы не пишете что двигатель записывает ошибку по передуву.
Видно, что при наборе скорости с 8.35 сек. до 14.6 сек. есть рассогласование желаемого давления наддува с реальным наддувом более 300 мбар. В принципе передув длился 14.6-8.35= 6.25 секунд. Время которое дает компьютер для работы с передувом 5 секунд, после этого он должен отключить реакцию на педаль газа.
С 15.63 секунды то ли регулятор стал как-то справляется с регулировкой или компьютер ушел в аварию, ибо 17.72 секунде вы уже не надавливаете на педаль газа
Вы ведь ни разу не написали что двигатель валится в аварию. Вы пишете что
снизилась динамика при разгоне
Поэтому воздухомер скорее живой, а турбина скорее всего имеет проблемы регулирования. Или направляющий аппарат подклинивает или актуатор не совсем живой или вакуума мало
-
при записи логов из нескольких попыток турбина уходила в аварию по передуву..
Логи нужно переснять по любому.... зачем ты начинаешь делать тест и писать с холостых оборотов?? Еще раз.... едем на машинке на 3-ей передаче, на оборотах 1300-1500. Включаем запись лога, давим педаль в пол ни на секунду не отпуская. При достижении 3200-3500 оборотов бросаем педаль, выключаем сохраняем лог. Все.
По геометрии....Заведи движок, зайди VAG COM (VCDS) в 04 Basic Setting (Базовые), там выбери 011 группу, далее ВКЛ. (ON NEXT) (вверху в зависимости от версии проги) . Система будет сама включать и выключать управление турбиной. Это будет отображаться в окошках 011 группы. Оставь комп, и смотри на шток турбины во время переключений. Как он ходит, на сколько ходит...плавность, и т.д..
-
Логи нужно переснять по любому....
А зачем? ТС в начале не указал, что двигатель валится в аварию по передуву. Ну и не смотря на то, что сам давал ссылку на то как снимать логи. Не считаю нужным бросать педаль газа тогда когда двигатель набирает обороты 3200-3500.
По геометрии....Заведи движок, зайди VAG COM (VCDS) в 04 Basic Setting (Базовые), там выбери 011 группу, далее ВКЛ. (ON NEXT) (вверху в зависимости от версии проги) ..
Ну это грубо... работает или вообще не работает. От компьютера может и срабатывать , а на самом деле тормозить. Ну и могут быть вмешательства "чипатюнеров" и ошибок при замене актуатора, подсевшую пружину актуатора таким образом можно и не увидеть.
Но это мое мнение и оно не претендует на истину ;D .
-
записал еще один лог с выходом турбины в аварию
Добавлено спустя некоторое время
сделал тест с 04 Basic Setting (Базовые), 011 группа, шток поднимается и падает звук турбы меняется,показания тоже меняются при упавшем где то примерно 900,при втянутом 1100 примерно,ход штока мм15 примерно,может внутри выроботка...
внедрил через тройник вакумометр к актуатору турбины при наборе свыше 2100об/мин вакум сбрасывается в атмосферу,а давление турбины растет,походу с геометрией проблема,клапан 75 работает
-
Ну да, все тот же страшный передув. Еще варианты...забит впускной коллектор, плохое открытие Впускных клапанов, исправность датчика давления турбины. Вообще после чего началось все? Чипхрюнеры не лазили случаем?? Шток актуатора турбины не крутили??
-
турбину ставил б/у в прошлом году летом вместе с колектором,ездил в том году по трассе появлялись проблеммы с передувом,без диагностики заменил клапан 75 и больше не приходилось сильно топить,только город,на этот раз проявилось при снятии логов...
Добавлено спустя некоторое время
плохое открытие Впускных клапанов - как связано с передувом?
Добавлено спустя некоторое время
не чипована, шток лично я не трогал,как привезли,так и поставил
Добавлено спустя некоторое время
впускной чистил 3 года назад
-
вакум сбрасывается в атмосферу,а давление турбины растет
Все верно клинит геометрия
-
турбину ставил б/у в прошлом году летом вместе с колектором,ездил в том году по трассе появлялись проблеммы с передувом........шток лично я не трогал,как привезли,так и поставил
Так может в этом и есть дело? Ведь после замены N75 (на всякий случай)больше не топил по трассе...и возможно дело то было и не в замененном трансдюсере? )).
впускной чистил 3 года назад
... то же не показатель. За три года можно и 300 000 км. махнуть )). Ну если только совсем мало ездил. ЕГР уже тогда был заглушен?
плохое открытие Впускных клапанов - как связано с передувом?
Плохо открываются клапана, движок меньше хапает воздуха....а куда деваться остатку? Турба то дует. Вот и надувает больше положенного. Но в твоем случае теперь думаю это не то (колектор и клапана). У меня немного прога по логам косячила, не туда мысли пошли...посмотрел еще раз логи, воздух в норме думаю. Было бы что то забито или вал стертый воздуха мало бы было.
Получается тогда что может и с геометрией что. Сам шток ходит, а внутри отвалилось и геометрия заклинила. Ну или шток регулировать пробовать.
-
егр был заглушен при покупке еще
реально перекинуть геометрию с одной турбы на другую?
у меня старая лежит в ней люфт большой,масло подкидывала,но передува ни разу не было,как не топил,ну это в крайнем случае,если геометрия вообще умерла...или нужно будет на стенд?
-
Нормальный передув :) .
Что переживать? Лог снимать было не обязательно . Итак понятно, раз ошибку записывает.
Снимайте турбину, если имеете возможность - то сами чистите направляющий аппарат. А потом регулируйте. Если не имеете возможность экспериментировать своими деньгами то отдаете в в какой-либо турбосервис