Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизелей с насос-форсунками и насосными секциями => Тема начата: Нефтекамск от 27 Января 2018, 20:04:56

Название: Audi A6 AVF
Отправлено: Нефтекамск от 27 Января 2018, 20:04:56
Добрый вечер! Автомобиль зимой начал плохо запускаться после ночи. Запускается секунд через 5, начинает троить, стрелка тахометра прыгает, идет стук заклиневшего распылителя или как будто детонация от эфира ( в одном цилиндре по ощущениям ), дымит белым. Секунд через 15 нормализуется почти полностью, есть отголосок потряхивания. Свечи рабочие, форсунки летом менял смотрел в 13 группе все было хорошо , в 23 значения практически одинаковые -25-30.  Сегодня полез смотреть 13 группу, там 1 форсунка +2.4mg на прогретую ( при увеличении оборотов 2.1 ). 2 форсунка -0.2mg , 3 форсунка -1.5mg, 4 форсунка 0.2mg. может ли это быть причиной плохо запуска? замена ремкомплекта НФ может решить эту проблему?
Название: Re: Audi A6 AVF
Отправлено: Нестер от 27 Января 2018, 20:34:46
Таковое причиной плохого запуска может быть. А поможет ли замена уплотнительного комплекта на насос-форсунке или нет - будет видно когда замените. Но сначала снимите форсунку и осмотрите её уплотнения, осмотрите и проверьте также элементы двигателя этого цилиндра.
Название: Re: Audi A6 AVF
Отправлено: bizon от 28 Января 2018, 13:51:33
Основной причиной "белого дыма" является завоздушивание или загазованность топливной системы. Основные дефекты: подсос воздуха через тандем (сальник между вакуумником и ТННД) и просечка выхлопных газов (уплотнение газового стыка между н-форсункой и головкой). Могут быть и другое причины: нарушена синхронизация валов или дефект электромагнитного клапана.