Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизелей с насос-форсунками и насосными секциями => Тема начата: Тимур БЕ от 07 Января 2018, 07:37:28

Название: Ауди ку7 3.0 дизель
Отправлено: Тимур БЕ от 07 Января 2018, 07:37:28
Всем доброго времени суток!
Проблема следующая не всегда заводится с первого раза стартер слабовато крутит
И такое ощущение что аккумулятор здох хотя 100% зарядка
Может кто сталкивался с такой проблемой?
Заранее благодарен!
Название: Re: Ауди ку7 3.0 дизель
Отправлено: k0ldun1 от 07 Января 2018, 11:55:13
Может кто сталкивался с такой проблемой?

с проблемой многие сталкивались , но решение заточено на Россию , там где вы находитесь оно может не помочь ...
Мне вот другое интересно , как будут решать эту проблему в профильном сервисе у Вас ?
Попробуйте обратиться и расскажете нам что и как .
(это если локацию вы честно указали)
Название: Re: Ауди ку7 3.0 дизель
Отправлено: Тимур БЕ от 07 Января 2018, 17:12:01
Локация указана точно!)
На месте будут менять все подряд ! Пока не найдут причину
Дело в том что здесь просто меняется деталь у официала они не стараются сделать испорченную деталь.
И всё-таки как эту причину устраняют в России?
Название: Re: Ауди ку7 3.0 дизель
Отправлено: k0ldun1 от 07 Января 2018, 17:30:54
Локация указана точно!)
... как эту причину устраняют в России?

В России кроме официалов есть еще частные мастера , специализирующиеся на разной тематике , есть и диагносты , которые могут помочь в вашей проблеме ...
Приехав к мастеру , вы сможете предьявить данный трабл ? или это иногда происходит один раз в месяц ? или после длительного простоя ...
Опишите вашу проблему подробнее .
А сами поднимите капот , найдите силовые провода и клеммы на АКБ , ну просто визуально даже оцените состояние ... для начала ...
Название: Re: Ауди ку7 3.0 дизель
Отправлено: diezzell от 07 Января 2018, 22:14:11
А сами поднимите капот , найдите силовые провода и клеммы на АКБ , ну просто визуально даже оцените состояние ... для начала ...
Под капотом ни того, ни другого не найдется. Они под водительским сиденьем. А вот с правой стороны массу снизу глянуть можно. У неё ограничение по оборотам стоит. Не ниже 160
Название: Re: Ауди ку7 3.0 дизель
Отправлено: Тимур БЕ от 07 Января 2018, 22:25:08
Все происходит в независимости от простоя или нет если даже только заглушил зашёл в магазин вышел не завелась со второго раза берет!
Сегодня перед тем как зависти посмотрел уровень заряда батареи по бортовому компу показывала 100% но не завелась машинка вообще пришлось прикурить и сразу завелась!
Вот так мучаюсь с ней
К официалам ехать здесь очень накладно и в большинстве без результатно


Добавлено спустя некоторое время 
Дело в том что если даже что-то можно просто от ремонтировать они просто меняют без разбора!
Аку показывает 100% раза три крутанули заряд уходит на 0%

Добавлено спустя некоторое время 
Под капотом ни того, ни другого не найдется. Они под водительским сиденьем. А вот с правой стороны массу снизу глянуть можно. У неё ограничение по оборотам стоит. Не ниже 160
А где именно масса стоит по подробнее если можно
Название: Re: Ауди ку7 3.0 дизель
Отправлено: diezzell от 07 Января 2018, 22:42:38
С правой стороны по ходу авто. Если к капоту то слева. От лонжнрона к мотору
Название: Re: Ауди ку7 3.0 дизель
Отправлено: alex diesel spb от 07 Января 2018, 22:59:43
Сколько лет машине? Очень возможно, что изношены бронзовые втулки стартера. Частенько ломается одна из трех сателитарных шестерен в редукторе стартера и стартер сразу становится полудохлым.Ну и надо проверить плюсовые и массовые силовые провода и все их контакты.. Если есть тестер, то можно (и нужно) сделать два измерения в момент прокрутки стартером:
1 - на клеммах аккумулятора (при нормальном аккумуляторе просадка напряжения в момент пуска не более 2-3 вольт;
2 - на клемме стартера . В идеале различия с напряжением на аккумуляторе быть не должно. Чем разница больше, тем хуже - больше сил потребуется на чистку всех контактов....
Название: Re: Ауди ку7 3.0 дизель
Отправлено: k0ldun1 от 08 Января 2018, 10:37:33
...Аку показывает 100% раза три крутанули заряд уходит на 0%

а меня эта фраза заинтриговала ...
скорее всего уровень заряда определяется по остаточному напряжению , а такая ситуация говорит скорее об умирающем аккумуляторе или о ненормально большом токопотреблении в момент старта .
Можно рекомендовать 2 контрольные операции -
1. после попыток старта даем машине постоять несколько минут и наблюдаем за степенью зарядки , что показывает комп
2. поставить заведомо исправный АКБ

Интересно было именно узнать , а официалы по месту жительства делали бы что-то иное ?
Название: Re: Ауди ку7 3.0 дизель
Отправлено: Тимур БЕ от 08 Января 2018, 11:29:11
Машина 2006года
АКБ ставил новый проблема осталась(

Добавлено спустя некоторое время 
Вот после ночи попробовал зависти завелась с первого раза ну стартер крутит очень слабо
Думаю буду проверять силовые провода в первую очередь
Насчёт замера попробую найти кто мерит
Название: Re: Ауди ку7 3.0 дизель
Отправлено: andry1 от 08 Января 2018, 11:56:20
Попробуйте запустить двигатель несколько раз и ощупать контакты на аккумуляторе, стартере  и массе. Ненадёжный контакт нагреется, только осторожней, не обожгитесь...
Название: Re: Ауди ку7 3.0 дизель
Отправлено: Андрей Ф от 08 Января 2018, 12:00:35
думаю кто то спать не ложится или после установки нового акб его не прописали, заряд будет ограничен
Название: Re: Ауди ку7 3.0 дизель
Отправлено: diezzell от 08 Января 2018, 15:13:19
Если поставили акб такого же номинала, как был- с зарядкой все нормально будет. Могу ошибаться, но на 2006 году вроде и прописки акб нет. Есть еще масса проблемная- от акб к лонжерону. Прям под сиденьем. Ее тоже часто меняют
Название: Re: Ауди ку7 3.0 дизель
Отправлено: Андрей Ф от 08 Января 2018, 16:04:08
Самое ранне,что встречал на VAG группе, 2003г, где была уже прописка
Название: Re: Ауди ку7 3.0 дизель
Отправлено: olegB от 08 Января 2018, 19:14:33
 С симптомами как у Вашего мотора сталкивался неоднократно.
              В 50% случаях из 100 ..это провод массы от правого лонжерона (  пассажирской стороны ) к мотору. Ломается провод ...заводская недоработка. Количества оставшихся проводов хватает на прохождение тестового сигнала но не хватает сечения по току. Замена. Диагностируется пробрасыванием любого другого провода паралельно указанному.
             Несколько раз ловил проблему плюсового провода от коммутационной клеммы слева под капотом  к стартеру. Диагностируется наличием повышенной температуры в месте дефекта( провод греется). И окончательная проверка ? меряется напряжение до места нагрева и после него. Разница должна быть практически 0.
             Затем смотрим стартер....
  Все остальное...неисправный аккумулятор и другие места коммутации ...очень редко.
             
Название: Re: Ауди ку7 3.0 дизель
Отправлено: Тимур БЕ от 09 Января 2018, 04:50:31
Всем спасибо большое за хорошие подсказки
Реально такой помощи я ещё не ощущал
Все четко понятно
Не так как мне здесь сказали проверь массу
Хотя человек знал что я не знаю где ее искать эту массу
А с вами все сразу понятно даже не знающему в этом деле нечего!
Название: Re: Ауди ку7 3.0 дизель
Отправлено: wolfw от 13 Января 2018, 12:48:12
Самое ранне,что встречал на VAG группе, 2003г, где была уже прописка
а что дает прописка физически ?? помоему она только для подтверждения гарантии или как ??
Название: Re: Ауди ку7 3.0 дизель
Отправлено: тубабу от 13 Января 2018, 13:18:37
Физически она не дает ничего, но на старой прописке будет постоянный недозазаряд. Сама прописка занимает времени 10 минут, могу немного ошибиться на ку7  это в 61 блоке.
Название: Re: Ауди ку7 3.0 дизель
Отправлено: Dizelraf от 14 Января 2018, 09:44:39
У меня была такая же проблема на моей Кукушке. То заводилась,то нет. И аккумулятор новый покупал :) Виновником был массовый провод справа внизу от крепления подушки двигателя к раме. Поставил Камазовский провод,уже два года проблем нет.
У младшего сына на Туареге с таким же движком тоже началась такая же фигня,то заводится то нет.Упал в уныние,стал интернет штудировать,говорит--всему задница,аккумулятор,стартер надо менять,я вычитал. Я ему говорю--ты прежде шину посмотри справа внизу. Он глянул--визуально всё- О кэй! Я ему говорю --снимай её и залупляй изоляцию. Снял,вскрыл изоляцию,а там под изоляцией провод зелёный,и половина жил уже отгорела.. Как то так ;)
Название: Re: Ауди ку7 3.0 дизель
Отправлено: тубабу от 14 Января 2018, 11:19:16
Масса на силовой агрегат проблема не только ВАГовская, эта проблема мною лечится просто и дешево при помощи сварочного провода, медных наконечников, хорошей термоусадки и ручного пресса для обжимки наконечников.
Название: Re: Ауди ку7 3.0 дизель
Отправлено: k0ldun1 от 14 Января 2018, 12:03:52
Масса на силовой агрегат проблема не только ВАГовская,...

Ага , не только ...

но вот только на траках эта проблема долго мозг не выносит , 1-3 месяцев длится агония , токи там на старте не игрушечные и мгновенно делают своё дело .
А вот на раму и кабину , тут да , кишки на кулак наматывают водителю и электрикам знатно , причем найти на порядок сложнее именно то соединение ...
Что касаемо зажигалок , особенно иномарок , если масло хорошее , то и разницу зима\лето сложно словить .