Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: karel1973 от 04 Декабря 2017, 18:44:14
-
Машина 2007 года, форсунки стоят 30777526
Проблема в том, что на холостом ходу мотор трясется, колотится в конвульсиях!
Причем это не отказ какого то одного цилиндра, а общая работа мотора.
Ошибок нет никаких!
Очень вонючий выхлоп.
Форсунки проверялись на стенде, две по результатам были отремонтированы.
Результата нет-ничего не изменилось.
ЕГР физически не глушили, но от коллектора откидывали патрубок, чтоб исключить поступление воздуха с ОГ. Работа мотора не изменилась.
По параметрам отклонений не увидел-давление топлива соответствует заданному.
Подскажите куда еще копнуть?
Да, еще такое наблюдение-если снять разъем с датчика давления топлива, то работа мотора стабилизируется,и он начинает работать ровно!
-
Номера форсунок по-бошу напищите, и параметры в студию. Хотелось бы ещё узнать всю предисторию. С чего все началось?
-
BOSCH 0445110298
С чего началось навряд ли кто скажет!
С автосалонами работаем, они при приобретении не спрашивают)))
Пробег у машины солидный для этого года-более 500000 км!
И видимо с проблемой пытались бороться-от датчика давления прокинуты провода до ЭБУ-видимо то же увидели, что при отключении датчика работа выравнивается. Датчик, кстати, мы подкидывали с донора.
Параметры какие интересны будут?
Давление топлива соответствует заданному. Фактически проверить, увы, нечем.
Коррекции вроде как не запредельные!?
-
Так вот и начните с проверки компрессии, не нужно надеяться на показания сканера. 500т.км. уже не малый пробег, да еще и откручено больше всего
-
Предлагал механикам сделать замеры. Но как тогда объяснить, что при отключении датчика давления работа мотора выравнивается?
И на оборотах мотор ровно работает.
Буду настаивать, конечно, на замере-любая информация может быть полезной...
-
Но как тогда объяснить, что при отключении датчика давления работа мотора выравнивается?
И на оборотах мотор ровно работает.
При отключении фишки с датчика, блок встает в аварийный режим на более высоком давлении в рэйле чем хх, и впрыск больше соответственно. На оборотах также давление поднимается и впрыск увеличивается. Все дальнейшие терки без замера компрессии бесполезны (чего гадать-то)...
-
Проблемы не в компрессии а в форсунках . Скорее всего проверка и ремонт не совсем корректный. Данная форсунка специфическая в ремонте и не всегда под силу мастерам без опыта работы с ней.
-
Да уж... форсунка интересная :(( А вообще-то странно, что машина работает без датчика давления. Посмотрите по-проводке, может висит "чип-тюнинг". :D
-
Не понял, что там такого специфического в форсунках. Вот гидро-компенсаторы на этих моторах кончаются быстро, далеко до 500.
-
То же слышал за гидрокомпенсаторы.
Можно подробнее, что с ними происходит и как это проявляется?
Скорее всего проверка и ремонт не совсем корректный. Данная форсунка специфическая в ремонте и не всегда под силу мастерам без опыта работы с ней.
Вот здесь приходится полагаться на профессионализм исполнителя. Форсы отдавали в Питер, человек вроде как серьезно этим вопросом занимается. В чем сложность работы с этими форсами?
Проводку ДД проследил до ЭБУ-ничего нештатного нет.
-
Нет в ней ничего специфичного. Вам тест-планы проверки инжекторов дали?
-
Можно подробнее, что с ними происходит и как это проявляется?
С ними происходит что и с любыми другими. Если навернется один то и не услышишь, половина просто колбасит, если все, а есть и такие то работает как мтз.
Мне вот как то даже не понятно, с форсунками более менее понятно, точно знаете что пробег одуреть, а проверить элементарное нет желания. Работы гуляючи на 2 часа.
-
Результаты проверки дали только на те две форсунки, которые ремонтировались.
К сожалению механик у нас малость не аккуратен, поэтому мне они достались мягко говоря зачуханные.
На фото лучший вариант....
Может нужны еще какие то проверки-прокомментируйте.
Насчет проверить элементарное-речь о проверке гидриков?
Прошу понять-я в сервисе диагност, в мультимарочном сервисе. Дизеля не основное мое направление. Но деваться некуда, приходится и с ними работать! Опыт потихоньку набирается, но еще учиться и учиться)))
Поэтому ели можно-поподробнее об элементарном))
-
Не понял, что там такого специфического в форсунках. Вот гидро-компенсаторы на этих моторах кончаются быстро, далеко до 500.
Сергей, не мне тебя учить ремонту данных форсунок.))) Ко мне часто приезжают Вольво и Хонда со стуками и тоже после ремонта . Поэтому и делаю выводы , хотя данная форсунка отнимает времени на работу в 2 раза меньше. Но приятные мелочи есть. Я обожаю эти форсунки . Сегодня с Хондой работал . У меня как раз коллега из Казахстана в гостях , показывал свой альтернативный ремонт , ну не так как это делает БОШ.)))
-
Результаты проверки дали только на те две форсунки, которые ремонтировались.
по тест плану её нужно делать
-
Насчет проверить элементарное-речь о проверке гидриков?
Нет гидрики потом, компрессия
-
Проверьте датчик детонации.
-
Проверить бы компрессию и состояния двухмассового маховика.Был случай на Туране 1.9 так калатило мотор выпрыгнуть готов.
-
Подыму тему.
Машиной месяц не занимались.
Но пришло время. После месячного простоя запустилась сразу, в мороз минус 5.
И пока не прогрелась работала ровно. С прогревом тряска появилась.
Динамика машины хорошая. Проблема только на ХХ.
Поэтому не стали заморачиваться с проверкой компрессии-через отверстия для форсунок померить нечем, а свечи откручивать не рискнули!
От нечего делать очистили впускной тракт-саже было забито на половину. Заодно визуально осмотрели клапанный механизм.
Итого-форсы проверенны, параметры норма, ЕГР работает-смотрю по цикловому расходу, коррекции форсунок в диапазоне+-1, а мотор трясется. Причем нет ярко выраженного цилиндра-отключение любого вызывает одинаковую реакцию.
Если удерживать обороты педалью, то после 1200 мотор начинает работать ровно.
-
И пока не прогрелась работала ровно. С прогревом тряска появилась.
Подайте питание на свечи когда затрясётся после нагрева, посмотрите что будет...
-
Я осмелюсь высказать крамольную мысль - изношены седла и клапаны до полного складывания гидриков. Делать надо в тепле. Проверка идеи крайне муторная - сняв клапанную крышку подложить между гидриком и кулачком щуп 0,1 и оставить на пару часов. Если потом щуп вытащится руками, то , скорее всего, гидрику еще есть куда сжиматься. Если не вытащится - гидрик сложен и клапан не закрывается плотно. Лучше всего, конечно проверить тестером утечек или даже просто, подавая сж. воздух в цилиндр - куда шипит и насколько сильно (на впуск или в выпуск). Просто по горячему навеяло. Трясло Крузака (1KZ). Ему и насос вертели и форсунки делали свечи меняли. А в трех цилиндрах зазоры были по нулю. Сделали зазоры и запел мотор.
-
Двухмассовый маховик для диагностики можно немного успокоить если нажимать ногой на сцепление.
Ещё можно потрогать его на раскачку-болтанку. Если подходящего окна в картере нет, то через дырку стартера. Стартер снять легче чем КПП.
А работу мотора без датчика давления уже раскусил коллега ДимДИЗЕЛЬ.
Похоже программой этого мотора предусмотрен аварийный режим при обрыве его провода.
Обороты х.х. немного прибавляются и маховик выходит из состояния его резонанса.
Не плохо было бы если бы так.
Добавлено спустя некоторое время
Интересно было бы полазить в меню сканера по этой Volvo. А вдруг там найдётся функция: " Изменить обороты х.х." А вдруг их никто ещё не прибавлял. :)
И ещё хочу попросить топикстартера сделать маленький эксперимент.
Снимите провод с датчика давления и попробуйте выехать на машине. Будем знать как они себя ведут. Если будет слушаться педали газа?
-
Снег сошел, вспомнили про вольву))
Воз по ныне там.
По маховику-на машине АКПП.
Гидрики... Не могу я убедить наших механиков, что проблема может быть в них!
Есть еще, кто готов поддержать эту версию?
Напомню-проблема с расколбасом на холостом. В динамике жалоб нет!
Второй раз проверили форсы и перебрали ТНВД. Результата нет совсем!
https://yadi.sk/i/-LabKtgx3WfPcG
По ссылке еще раз снял работу мотора. Смарт, к сожалению, режет низа в звуке, поэтому звучит звонче, чем на самом деле.
Уловили такой момент-если плавно отпускать газ, то можно поймать нормальную работу мотора. До следующей перегазовки.
В параметрах сколько не пытался разницы не увидел.
В работе сейчас машина с таким же мотором. Подкидывали с нее датчики-не помогло.
Хоть мотор меняй(((
-
Вчера победил Renault c похожими подгазовываниями. У меня плавало высокое давление и ток на регуляторе.
Регулятор без сетки, заменил на регулятор с сеткой и давление плавать перестало. Но у меня СР 1, а у вас СР 3 ?
-
Хоть мотор меняй(((
Гидрики дешевле :) Вы пока снимали и проверяли второй раз форсунки, гидрики можно было проверить визуально на ощупь сняв клапанную крышку 100% они просажены и не герметичны, да и по звуку мотора это слышно.
-
....Гидрики... .... кто готов поддержать эту версию?
Напомню-проблема с расколбасом на холостом. В динамике жалоб нет!.
Как вариант проверки. Есть диагностический скрипт Шульгина(для осцилл.).
"Проверка эффективности каждого цилиндра, при "выбеге" мотора."
После прогазовки - резко сбрасывается газ и делается запись.
При этом полностью отрубается подача топлива, но сохраняется эффективность работы цилиндра. Видно дыхание цилиндров и работа гидриков(по мере падения оборотов и давления масла).
Иначе говоря:
---цилиндр "дефективный" по износу ЦПГ(компр.) и износу ГРМ(фазам) -- будет всё время "плестись в хвосте".. независимо от оборотов и давл. масла
---цилиндр "дефективный" по сбитию фаз ГРМ(гидрики) -- "провалится" скачком(в конце участка) , по мере падения оборотов и давл. масла
-
Поддержу коллег, это гидрики, и если разберешь незаполняющиеся, увидишь сломанные пружинки.
-
Как вариант проверки. Есть диагностический скрипт Шульгина(для осцилл.).
http://injectorservice.com.ua/script_px.php
http://injectorservice.com.ua/script_css.php
-
Поддержу коллег, это гидрики, и если разберешь незаполняющиеся, увидишь сломанные пружинки.
Почитал по принципу работы гидриков.
Честно, не понял вышесказанное!
Если гидрик не заполняется, то зазор должен увеличиться и это приведет к неполному открытию клапана!? Что на ХХ должно менее отражаться, чем на оборотах!?
Сегодня, вечером, внимательнее почитаю. Но пока непонимание....
-
Гидрик не заполненный, сжатый, и клапан открывается гораздо позже чем нужно, зазор огромный.. На оборотах шуму больше, не учуешь гидрики..
-
Все очень просто гидрики изношены, точнее клапан внутри. Пока масло холодное гидрик более мене работает, дальше хуже и боле мене начинает работать при увеличении оборотов ДВС. И больше всего изношены все 20 в равной степени.
РС. именно таких двигателей с гидриками прошло через наш сервис 3шт, на последнем авто с очень похожими симптомами тупо заменили все гидрокомпенсаторы более не делая ничего.
-
Я разбирал гидрики, с клапаном там не видел проблем, а вот с пружинкой, которая раздвигает пустой гидрик, всегда. Обычно она ломается, трется витком о стеночку, истирается и ломается. Можно просто заменить ее, и будет все ок. Проделано не раз.
Хотя и под шарик может что-нибудь попасть, не спорю..
Можно выборочно поменять просевшие гидрики, только в этом случае вскоре умрут те, которые пока живы. Менять лучше все..
-
Здравствуйте коллеги.
Присоединяюсь к этой теме по вот какой причине:- воистину земля круглая (и я в Хельсенки, там где стоит этот заколдованный аппарат). Кто бы мог подумать, что с этой(конкретной) машиной прийдётся повоевать и мне.
Собственно топик-стартер всё уже описал достаточно предельно точно.
Что хотел бы добавить после второго дня по работе с этим авто.
Первое, что хотелось сделать в первую очередь, это залить стоковый софт. Но его ни у кого нет. Писал нашим парням по дизелям, но и у них нет. Нет и в базе итальянцев(странно, машина относительно старая).
В связи с этим такой вопрос - стоит донор, но у него другой софт и машина при его заливке не запускается.
Кто подскажет, к чему привязан блок? Я плохо знаю вольво, мануалов нет.
Если взять с донора приборку+ключики+ ЭБУ ДВС подкинуть всё это хозяйство на проблемный автомобиль, - что то ещё может помешать запуску?
Тем самым можно будет исключить неправильную версию софта и двигаться дальше.
(пока писал, пообщался с человеком ,говорит, что ключи лежат в CEM). В связи с этим вопрос - кто нибудь из присутствующих доставал его? Насколько это хлопотно?
Далее. Сегодня подкинул ТНВД с донора, первое время в течении полу часа двигатель работал ровно, сделал тестовую поездку и ситуация повторилась, но следует отдать должное, не так цинично как до этого. Но суть- проблема осталась.
Если кратковременно пережать обратку с ТНВД, - работа выравнивается(с поднятием давления в рампе до 500).
Далее, проблема не статичная, может и работать какое то время нормально.
на улице 30 градусов, запуск всегда хороший, но во всех случаях, при включении кондиционера - начинает работать как часы.
Т.е получается, ЭБУ ДВС получая сигнал о нагрузке с ЭБУ кондиционера компенсирует затраты энергии необходимой для вращения компрессора, приподнимает обороты и всё работает.
Удерживание на ручнике при включенной передаче такого эффекта не вызывает.
Вчера подключил на выход ТНВД клапан от Туарега (тройник), что бы "подпереть" давление сброса топлива в обратку, это давление между клапаном и насосом поддерживалось на уровне 3 бара, мотор работает устойчиво, но давление в рампе 500.
давление на низкой стороне 4 бар.
Что то весьма отдалённое было в моей практике, но тогда мотор 3.0 CASA, после глушения не заводился в течении минут 10-ти и только на горячую. Тогда проблема оказалась в просевших сёдлах клапанов. На первое время (пока закупались зап.части) подключил свечи накаливания через тумблер, и при запуске на горячую - клиент включал свечи.
Что скажете коллеги?
-
Гидрики дешевле :) Вы пока снимали и проверяли второй раз форсунки, гидрики можно было проверить визуально на ощупь сняв клапанную крышку 100% они просажены и не герметичны, да и по звуку мотора это слышно.
Все гидрики в норме. Держат давление, не заклинены. Разобрал все до одного, нет ни намёка на задиры, клапан давление сбрасывает.Вообще складывается впечатление, что они уже меняны. Состояние 4+.
-
Все очень просто гидрики изношены, точнее клапан внутри. Пока масло холодное гидрик более мене работает, дальше хуже и боле мене начинает работать при увеличении оборотов ДВС. И больше всего изношены все 20 в равной степени.
РС. именно таких двигателей с гидриками прошло через наш сервис 3шт, на последнем авто с очень похожими симптомами тупо заменили все гидрокомпенсаторы более не делая ничего.
извиняюсь. "тупо поменял компенсаторы", соглашусь лишь в одном,- были и частично и почти полностью убитые. По результату - тупо ничего не поменялось.
-
Все туманно и не понятно. Сперва гидрики на 4+, потом всё плохо. Всё таки победа или ...
-
Все туманно и не понятно. Сперва гидрики на 4+, потом всё плохо. Всё таки победа или ...
ничего туманного...гидрики как и были на 4+ так и остались. Но были и на 3 с минусом. Поменяны на новые ВСЕ....результат "0"
-
Был подобный случай у знакомого сервиса, только с мерседесом, после попытки подрегулировать трос газа под капотом. Не уверен точно, но по их выводам, такое могло быть из-за рассогласования каналов TPS. Можно попробовать там поискать.
-
Был подобный случай у знакомого сервиса, только с мерседесом, после попытки подрегулировать трос газа под капотом. Не уверен точно, но по их выводам, такое могло быть из-за рассогласования каналов TPS. Можно попробовать там поискать.
Педаль газа электронная....я писал уже, что разбирал ее, ну кроме того подкидывал с донора...
Добавлено спустя некоторое время
После анализа ситуации с этой машиной, проблема носит характер спорадический.
Однако, тем не менее, есть определённый алгоритм, заключающийся в том, что возникновение причины нестабильной работы двигателя на время от момента запуска двигателя до небольшого отсчёта , симптом проявляется.
Исходя из того, что есть исполнительные механизмы, и контролирующие их работу программные средства, которые опять же построены по механо/электрическому принципу(обратная связь) можно резюмировать следующее.......
ЭБУ ДВС собрав всю информацию после запуска ДВС, анализируя её, не может справиться с задачей для выполнения условий заложенных в алгоритме программного обеспечения, иными словами - нарушена крайняя граница, при которой ДВС выходит из стабильного состояния в определённый момент который не заложен в ПО.
Из своего опыта могу только отметить следующее -после отключения всех датчиков не влияющих на работу после пуска, ДВС переходит в аварийный режим работы, в обход, при котором теряется мощность, увеличивается расход топлива ит.д и т.п.
Однако, он должен(режим) быть стабильно-плохим. Это касается только дизелей и рейла.
Тут всякие подсосы воздуха не влияют.
Исходя из этого, нужно всё же обострить (акцентировать) внимание на работе топливной системы....чем всё же и займусь .
что хотелось бы отметить, при подключении диагностики, после запуска программы диагностирования состояния форсунок, двигатель "подрывается", и иногда даже глохнет.
Наверное придётся колхозить внешний насос подачи топлива, и уже отталкиваться от этого.
Я наверное поэтапно сниму всё на видео и выложу...так будет проще понимать тематику.
Добавлено спустя некоторое время
Пожалуйста, обращаюсь ко всем, пишите ради Бога ответы в рамках одной темы.
Если конечно не сложно. Пусть будет прозрачно: ,прочитал,ответил.
-
"тупо поменял компенсаторы", соглашусь лишь в одном,- были и частично и почти полностью убитые. По результату - тупо ничего не поменялось.
Замена гидриков исключила как причину неисправности позднее и неполное открытие клапана.Но не исключила вариант непосадки клапана на седло.
-
Обнаружил,что в ответе №22 есть аудиозапись расколбаса,послушал.Думаю клапана тут ни при чем.Идут какие-то самопроизвольные колебания.Сама работа цилиндров идет как бы порциями,с выделением какого-то цилиндра,но вдобавок эти порции идут очень не ритмично,но как бы по какому-то алгоритму.
Будь на машине двухмасс,можно было подумать что он страшно болтается и блок управления ловит его.Но авто с АКПП.Что в ней может болтаться?Бывают неисправности гидротрансформатора при которых жидкость придает импульсы его вращению?
-
Ещё раз всем - здравствуйте.
Вопрос всё по той же многострадальной машине.
Был проведён эксперимент...поставил регулятор давления топлива в рампе от ренж ровера. Понятно, характеристики другие. Давление топлива в рампе оказалось на уровне 250бар на ХХ, при требуемых 350. Мотор идеально работает, отработал часов несколько, ни одного рывка двигателя. Из чего можно сделать вывод, что механика двигателя в норме. Тем не мене был куплен новый регулятор (потому что старый помер). В общем ситуация не изменилась. Так же при включении кондея - выравнивается работа.
Далее, Сэмулировал работу датчика температуры ОЖ, подключив вместо него мост сопротивлений, наблюдая температуру по диагностике меняю значение температуры, так вот, стабильно тряска возникает в момент, когла температура опускается ниже +- 13 градусов. Как только поднимаю выше - расколбас. Датчик в норме, проверено.
Итого, на этой машине поменяны на новые
1.Регулятор давления,
2.гидрокомпенсаторы
подкидывалось
1. расходометр
2.форсунки
3.ТНВД
4.ЭБУ ДВС
компрессия в норме, 28,
коррекция форсунок +- десятки, обороты по цилиндрам тоже разнятся в минимум.
Давление в рампе не меняется с изменением температуры.
вот как то так.
Все показатели идентичны с донором...............что сказать - не знаю
-
Вы сами себя почитайте, очень трудно вас понимать. Тряска и расколбас это одно и тоже?
стабильно тряска возникает в момент, когда температура опускается ниже +- 13 градусов. Как только поднимаю выше - расколбас.
-
ну извините---подколбашивает на ХХ. Уже много об этом написано. Я думал понятно.
-
Я имею в виду при какой температуре? Что значит +-13? и от какой точки поднимается выше?
Лично я думаю проблема в форсунках.
-
+-, означает чуть больше- чуть меньше. в общем при понижении температуры реостатом до 13гр, неисправность пропадает.
....вроде уже писалось в теме- форсунки были в ремонте и подкидывались с донора...ну читайте внимательнее тему, если конечно она Вам интересна.
-
Странно то, что не родной регулятор держал давление 250 бар вместо 350. Он конечно регулятор, но управляет то им ЭБУ.
При понижении температуры двигателя, повышается подача топлива.
При включении кондиционера, тоже повышается подача топлива. Вот обороты и выравниваются.
Может датчик давления в рампе врет?
То что вы подкидываете узлы с донора, это ни о чем не говорит. Они может такое же барахло как и ваши.
Так не бывает все детали исправны, а авто троит. Еще раз не торопясь и внимательно всё проверяем, думаем, анализируем.
-
в моём случае - говорит. Отсюда ставим туда. Там как работало так и работает на этом же датчике и форсунках и ТНВД
-
увидеть бы ее через сканер,хотя бы одним глазом......
и ясно одно,чудес не бывает! ставлю на форсунки.
-
увидеть бы ее через сканер,хотя бы одним глазом......
и ясно одно,чудес не бывает! ставлю на форсунки.
Согласен. И выше ещё много коллег писали то-же. Я бы ещё добавил, что под форсункой (форсунками) может быть по две шайбы. Симптомы похожи.
-
Я не знаю что ответить....какие две шайбы, я же писал - поставлены новые.
Ладно....наверное надо закрывать эту тему. Всё начинается по новому кругу..
-
Ладно....наверное надо закрывать эту тему.
Тему хорошо закрывать когда найдена причина и донесена до широкой общественности.
А то двое начинали,а до конца не добрался ни один.
Пару недель назад тоже искал причину расколбаса,правда не такого размашистого как в теме.На МЛ 270,мотор ОМ 612.Авто пришло с дымом(серым и местами черным),с маслом под всасывающим коллектором,неровной работой,ну и по мелочи вроде сжимающегося верхнего шланга радиатора.Зато расколбаса не было.Он появился после ремонта форсунок(одна вообще была неродная)и удаления заслонок на впуске.Мотор стал работать ровно,красиво,без дыма,без течи масла,но после нагрева начинали ритмично не сильно плавать обороты,и прыгала коррекция.
Была снята и промыта рейка с выбиванием и чисткой щелевого фильтра,заработала получше.Заменен регулятор на новый-ещё ровнее стала работа.Говорю клиенту что возможно ещё двухмасс подбалтывается в начальной стадии.Он по своему почину побывал на двух серьезных диагностиках,где ему сказали-демпфер однозначно.С чем и приехал радостный ко мне.Когда я объяснил что двухмасс = демпфер,он окончательно успокоился и катается вполне довольный.Расколбас еле слышен на холостых,но надо спецом его провоцировать перегазовкой.Если отпускать газ медленно,то ХХ идеальный.
Кстати все элементы топливной проходили тесты стар-диагнозис без проблем.
-
Я согласен, надо конечно любое дело доводить до конца. Но тут так сложилось.
Я согласился бы целиком и полностью, если неровная работа ДВС возникала бы именно по мере прогрева, подчеркну - физического прогрева !!! В нашем случаем изменяется только сопротивление датчика ТОЖ и этот сигнал провоцирует ту или иную модель поведения ДВС.
Если выставить температуру к примеру 13градусов или ниже, то хоть перегревай мотор. Форсунки ещё до меня отвозили на стенд. Метод "подкидывания "-опять же. Регулятор опять же новый. Коррекция дай Бог каждому мотору. ТНВД и стенд и подкидывание. Метки, компрессия, компенсаторы. Егр, сажевый,качество топлива, расходомер, педаль газа....В этом списке нет только замены ДВС.....
-
В этом списке нет только замены ДВС.....
Если в подкинутом нет сомнений,тогда напишите список что не менялось,и работайте дальше.
Ведь причина же есть.Без причины ничего не бывает.
Или меняйте методику.Есть же альтернативные методы диагностики.Вам Кудрик уже писал про диагностику с применением осциллографа и чувствительного датчика давления.Он предлагал оценить таким образом работу клапанного м-ма.Но что мешает снять осциллограмму давления топлива и наложить на обороты с расколбасом,увидеть взаимосвязь.В графическом виде можно увидеть то,что в стриме показывается ровно.
Надо подойти к машине со свежим взглядом и делать нестандартные и даже нелогичные ходы.Все равно что-то где-то вылезет.
Вот примеры альтернативного подхода : https://forum.injectorservice.com.ua/viewforum.php?f=29&sid=9d0407505c60186d972454bea3f04238
Добавлено спустя некоторое время
https://forum.injectorservice.com.ua/viewtopic.php?f=29&t=8643&sid=88dd57c9479269da4022f4fb05b39579
-
Цикловая подча на хх какая при нормальной работе мотора на холодну\гарячую, и в момент вибрации\рокота?
-
Была схожая проблема с вольвой. Проблема была в большой дозе впрыска на хх. Отрегулируй так что бы холостой был кубик полтора. Думаю поможет.
-
Проблема была в большой дозе впрыска на хх.
+1
-
Была схожая проблема с вольвой. Проблема была в большой дозе впрыска на LL and VE
+1
Победил проблему таким же образом.