Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизелей с насос-форсунками и насосными секциями => Тема начата: SergVTA от 24 Октября 2017, 15:54:17
-
Добрый день!Вопрос к знающим специалистам :н,ф Volvo 3155040, скрин проверки на Hartridge прилагаю. Может кто то сказать, все ли судя по значениям на скрине с ней в порядке? На двигателе она имеет "баланс+40"в красном, проблема именно в ней потому как при перестановке на другой цилиндр проблема проявляется уже на этом цилиндре на который переставили... Но стенд ее не забраковал при этом..Почему так?
-
Для полной картины, необходимы протоколы остальных пяти насос форсунок (или хотябы ещё двух, которые вроде бы как нормальные). Может быть такое, что остальные пять не пройдут АВМ-2.
.Почему так?
Блоку управления ДВС, нужно обеспечить равномерность работы.
-
еще три-
-
Смотри пункт, пиковое давление (Peak pressure)- говорит о состоянии клапана. Все видно очень хорошо.
-
если я правильно понимаю, то стенд стендом, а характеристики форсунок должны быть "примерно одинаковы"? (я видел отличие это...но тут вопрос возник что "Раз стенд прошла то исправна"- как то примерно так))
-
Автомобиль,нужно рассматривать в комплексе.
-
что и требовалось...доказать..
-
На Ваших насос форсунках, не характерный износ. Больше похоже, на очень некачественное восстановление.
-
"..не характерный износ.."
что Вы имеете ввиду?
-
Обратите внимание на параметр Т3. Обычно, при естественном износе клапана, давление падает, как и в Вашем случае, но при этом и время Т3 стремится к раннему, то есть к [-]. А у Вас он в плюсе. И вообще, разброс времени Т3, по всем форсункам не естественный.
-
Еще один параметр, на который нужно обратить внимание: это response time или время отклика, т.е. время открытия распылителя от момента подачи импульса. Этот параметр идентичен БИП сигналу, но используется он только на стенде для регулировки насос-форсунки должен быть приблизительно одинаков. Зависит от состояния клапана и распылителя (в основном).
-
я видел явное отличие по "Responce Time", но меня уверяли что это не так важно...))))
-
я видел явное отличие по "Responce Time", но меня уверяли что это не так важно...))))
Форсунки ремонтировались?
-
но меня уверяли что это не так важно...))))
Вас обманули :).
-
Форсунки ремонтировались?
да, ремонтировались..
-
я видел явное отличие по "Responce Time", но меня уверяли что это не так важно...))))
Важно это или нет показал "баланс" :D
Добавлено спустя некоторое время
да, ремонтировались..
Если узлы не менялись, то у них уже низкая гидроплотность и ремонтники пытаоись вытянуть цикловую подачу.
-
Обратите внимание на параметр Т3. Обычно, при естественном износе клапана, давление падает, как и в Вашем случае, но при этом и время Т3 стремится к раннему, то есть к [-]. А у Вас он в плюсе. И вообще, разброс времени Т3, по всем форсункам не естественный.
Так получается, в идеале, чем ближе показатели Т3 и Peak Pr. к нулю, тем лучше? Без разницы в (+) или в (-) будут показатели Т3 и Peak Pressure, главное что бы небольшие были, ближе к нулевой отметке?
-
"..пытались вытянуть цикловую подачу..."
интересно бы услышать от специалистов также почему нередко при установке оригинальных новых клапанов/распылителей на "Е3" форсунках например, цикловая подача или "потребление" - выходят далеко за "2л/час" - и 2,8...и 3,4 видел...Точно утверждать о расходе "л/100" при этом не могу пока на 100%, но бывает по разному-у кого нормально, у кого и до 40. И делались форсунки при этом не только на Hartridge.Почему так происходит??
-
А какие именно Е3 после ремонта более 2.8-3.4. На чем катают?
-
ну например Е3 : 21340614 на Hartridge
E1 : 20430583 на Hartridge
хоть 2,8 хоть 3,4 а тенденция к тому что на холостом завышенная подача на машине.
-
ну например Е3 : 21340614 на Hartridge
E1 : 20430583 на Hartridge
хоть 2,8 хоть 3,4 а тенденция к тому что на холостом завышенная подача на машине.
А на Е3 форсунки кодировались?
-
да, все как положено : присвоение кода стендом, прописка в блок на автомобиле..
-
Вас обманули :).
для моторов D12D , на которых стоит данное чудо , часто "обманывают" клиента совершенно не сознательно .
рассуждения здесь о некоторых параметрах очень интересны , очень даже справедливы , но все равно окончательный ответ о качестве работы топливного бога дает только мотор и блок управления , особенно после пробной поездки !
вот будет прикол , если вернется данный папелац с ошибками по форсам с fmi 5 или еще того круче 10 , и вот тут только сильный духом способен признать собственный косяк , хотя чаще отправляют к электрикам искать черную кошку в темной комнате , а порой и мотористов напрягают ...
пишу не из сарказма , а токмо ради того , чтобы глубокоуважаемое собрание не вступало в эту коровью лепешку !
-
Я как то ранее (уже не помню в какой теме) писал о данных косяках. Бывало, что прошедшие хатридж форсунки с присвоенными кодами на машине давали нежданный результат. Причем не только е3, а и smart. Вот хотелось бы тоже послучать почему, как и что!
-
то"транспортное средство"с которого начался разговор-то да, может и вернется,надо подождать.
Ну а то что "потребление" явно увеличено на многих экземплярах после ремонта с использованием оригинальных запчастей(нормальных!), или "притертых" - это уже вопрос интереснее..
-
на "Е3" форсунках например, цикловая подача или "потребление" - выходят далеко за "2л/час" - и 2,8...и 3,4 видел..Почему так происходит??
Да, действительно такое встречается на DXI-13. Это связано с отсутствием предвпрыска. На некоторых автомобилях программно он отсутствует, чаще всего встречается на Renault .По этому
3 л/час, это норма для таких автомобилей. Попробуйте на DXI-11 отключить с помощью VCADs предвпрыск и увидите результат. В коде присутствует предвпрыск а холостого хода нет.
-
я это понимаю все, только как автомобиль ездит до ремонта с потреблением 1,8..2,2Л/час а после ремонта с например тремя литрами? Предвпрыска программно как не было и так нет в блоке- а "литраж" был 2 а стал 3.
-
Зачем ремонтировали автомобиль, если было все хорошо? Ответите на мой вопрос, продолжу почему , было 2 а стало 3.
-
до появления проблемы потребление в районе "2", заправляемся дешевой солярой- получаем прибитую топливную и едем на ремонт.Делаем форсунки и получаем "3"- типичная ситуация.
-
То, что я вижу на стенде. Насос форсунки б/у четырёх пиновые , недоливают на режимах максимальной нагрузки но переливают на режиме холостого хода ( в сравнении новой заводской). При желании, налив можно искусственно загнать в предел 2 литров, но это отрицательно скажется на ресурсе форсунки. 3 литра видел неоднократно на машинах, где форсунки ещё не ремонтировались.
-
"..Насос форсунки б/у четырёх пиновые , недоливают на режимах максимальной нагрузки но переливают на режиме холостого хода. .." - речь идет о рабочих, еще не ремонтированых форсунках, или о уже подлежащих ремонту?
"..При желании, налив можно искусственно загнать в предел 2 литров.." - но тем самым нарушаем линейность характеристики форсунки, а это уже "не то"
-
Речь идёт о насос форсунках подлежащих ремонту.
Искусственно загонять ничего ненужно. С 3-мя литрами, все хорошо едет и с нормальным расходом.
-
"...С 3-мя литрами, все хорошо едет и с нормальным расходом..." - да, я слышал что откатанные форсунки с потреблением около 3л(на Магнуме в частности) дают при этом нормальный расход - сам правда этого не видел.
Но..сколько они прошли после ремонта?Полгода..год..50тыс..100..300...?Статистики нет то? "Расход"то дело такое...относительное.
Например вот после "тУнинга"(речь о жоповозках)машина "зверь"- вроде и расход упал и тяга что у танка..Только моторчик то не выхаживает того что не "тУнингованный"...Так и тут - до ремонта "2"после ремонта "3"но расход прекрасный.А что дальше?Статистики пока нет. Как то вот так.
-
А кто Вам сказал, что нет статистики? Не хочется писать много букв, но режим холостого хода,
информативный для насос форсунок у которых распылительная часть управляется механически (только пружиной), для четырёх пиновой все иначе.
-
"...Это связано с отсутствием предвпрыска. На некоторых автомобилях программно он отсутствует, чаще всего встречается на Renault .По этому 3 л/час, это норма для таких автомобилей..."
Т.е.получается примерно так : на машине нет предвпрыска,накрылись форсунки он приезжает на ремонт, ему катают по назовем так"предвпрысковому"тестплану,и в оконцовке получаем три литра. Ездит,нормальный расход,потом что там происходит(пружина например лопнула?)и заезжаем на диагностику.Проверяющий машину зная что обычно 2,2..до 2,5литра выносит при виде"3л/час"вердикт - у вас форсункам труба,надо ремонт. Именно так и будет.(это на недоработку стенда больше похоже вроде?На машине предвпрыска нет а код присвоен под предвпрыск...)
кстати касаемо "статистики",то пока вроде не подводила(Magnum DXi) : если больше 2,2..2,4л/час - далее следует проблема "расход".. И что говорить владельцу Магнума у которого теперь "3,0"?
-------------------------
интересно было пообщаться на эту тему, надеюсь продолжим?НО - уже не сегодня, поздновато вроде)))))) :)
-
И что говорить владельцу Магнума у которого теперь "3?
Я уже писал, что автомобиль нужно рассматривать в комплексе.
Если у Вас есть сомнения в работоспособности насос форсунок, их нужно снимать и диагностировать на стенде. По результатам диагностики, что-то говорить клиенту.
Если есть желание пообщаться на эту тему, мой телефон 093-899-08-04, звоните объясню.
-
я пока соберу некоторые факты/примеры.
то что проверять в комплексе это понятно и неоспоримо если это касается остальных элементов авто кроме форсунок, но как то странно все складывается :с завода нормальное потребление "2,0" и судить о проблеме можем по увеличению нагрузки и потребления, а после ремонта если что - то уже надо "комплексно" снимать и проверять на стенде все 6 штук... А причина- стенд катает форсунку под предвпрыск..которого на моей машине никогда и не было.
---------------
кстати...какой пробег машин на которых делали форсунки и вышло "3,0"-?
-
Переделывал одну из подобных машин с данной ситуацией. Большой расход на холостых
Хозяин сказал только с ремонта. По стенду все хорошо, а разобрал и проверил давление открытия распылителя и выяснилось, что настроено 295 бар с шайбами 0.940 и выше. Пружины распылителя не менялись. Поменяли пружины, настроили давление 255-260, проблема ушла. Был также ряд машин volvo с неправильной регулировкой клапанов, с дырявыми цилиндрами, низким давлением топлива, а также любители поднять мощность корявыми прошивками. Ситуаций много.
-
Переделывал одну из подобных машин с данной ситуацией. Большой расход на холостых
Хозяин сказал только с ремонта. По стенду все хорошо, а разобрал и проверил давление открытия распылителя и выяснилось, что настроено 295 бар с шайбами 0.940 и выше. Пружины распылителя не менялись. Поменяли пружины, настроили давление 255-260, проблема ушла. Был также ряд машин volvo с неправильной регулировкой клапанов, с дырявыми цилиндрами, низким давлением топлива, а также любители поднять мощность корявыми прошивками. Ситуаций много.
На е3 давление впрыска второстепенно
-
Второстепенно. Но когда б/у пружина зажата горе мастерами, то как раз ту был косяк.
-
с завода нормальное потребление "2,0"
Вы видели машины сразу после завода, или после пробега 800000 км?
3 литра и 15 нагрузка, для этих машин (DXI-13), нормальное явление.
Для DXI-11, в основном 2,2-2,4 при нагрузке 14.
-
Вы видели машины сразу после завода, или после пробега 800000 км?
3 литра и 15 нагрузка, для этих машин (DXI-13), нормальное явление.
Для DXI-11, в основном 2,2-2,4 при нагрузке 14.
я видел машины и новыми , с пробегом менее 2000 км , потом 100-200 тыс км ... ваши цифры НЕ КАНАЮТ !!!
видел и 600-800 тыс км , когда уже на коленях машина стоит ...
Я бы сказал иначе , вопрос не в том кто и что видел , вопрос в том , что у производителя есть зеленый коридор КАК ОНО ДОЛЖНО БЫТЬ , многое описано в импакте , есть сервисные мануалы и прочая . Мы сейчас о правильном ремонте говорим или опять писюнами меряемся видел\отвернулся ?
Я не знаю как вы там своих клиентов убеждаете , что вы свою работу сделали правильно , но при 3 л\час претензии однозначно будут , и клиенту наплевать на доводы типа вкл\выкл предвпрыск , или может именно вы клиента в спину толкаете к тюнерастам ?
-
Вы видели машины сразу после завода, или после пробега 800000 км?3 литра и 15 нагрузка, для этих машин (DXI-13), нормальное явление.
Для DXI-11, в основном 2,2-2,4 при нагрузке 14.
я как то интересовался у работающих на официальных RenaultTruck кто имел возможность смотреть машины с небольшим еще пробегом- для того же DXi11 2,4 это много.
И как было выше сказано, есть тот же Импакт например и его"зеленый коридор"характеристик - "три литра" там явно выше потолка.
-
В импакте и балансировка для четырёх пиновых допускается до 80 - это тоже зелёный коридор. Я Вам рассказал, что я вижу и как это понимаю. Вы можете бороться за 2 л. - это Ваше право.
За машину, несёт ответственность человек, который ее приговорил, а потом отремонтировал.
И если после ремонта, тяга и расход не поменяются, Вы потом клиенту про цифры в Импакте расскажете :).
-
да в большинстве случаев пока приходится рассказывать когда при "трех литрах"расход не меняется, а то что она в Вашем случае привозит нормальный расход - цифры бы увидеть это первое, а второе как в случае с "тУнингистами" - ездит но короче чем обычно. Вот тут рассказывать действительно придется.(хотя здесь могут стать аргументом "врожденные дефекты" 13го мотора как то седла клапанов например-и такое уже слышалось)
Кстати пример вот,не с н/ф а с CR,но смысл тот же :
MAN TGX, форсунки сделаны по Steep3 на турецкой "стойке"-проехали, выходит 8..9 кубиков.Рейс- те же 9 кубиков. О "12мг/цикл"никто не хотел и слышать что так должно быть, и расход водителя устраивал. Тем временем в одной фирме пригнали от немца MAN TGX один в один такой самый, и с НАСТОЯЩИМ не смотанным пробегом около 100тыс. Едем к нему, выгреваем соблюдая одинаковые условия проверки, и получаем.... 12,5 кубиков.
Теперь ВОПРОС : немец дурак и неправильно собирает форсунки, или ремонт форсунок как то не так сделан? И что обьяснять дотошному владельцу машины который уже начитан интернета и знает о "12 кубах"? :)
Добавлено спустя некоторое время
Вы видели машины сразу после завода, или после пробега 800000 км?
3 литра и 15 нагрузка, для этих машин (DXI-13), нормальное явление.
Для DXI-11, в основном 2,2-2,4 при нагрузке 14.
этот файлик DXi11-380-Euro3-без мочи, сделан еще в 2012 году, пробег машины 400тыс : не до рабочей температуры прогрета но выоды сделать можно.Температура 55С и 2,4л/час.До скольки упадет потребление с прогревом, сколько после 70С ожидать-?Явно не "2.2..2,4".(не успел просто до рабочей нагреть тогда)
На форсунки нарекания только этим летом у них появились кстати : пять лет прошло.
-
....действительно такое встречается на DXI-13. Это связано с отсутствием предвпрыска. ....
тема хоть и старая но решил здесь продолжить : попались три подходящих примера, по поводу "3л/час". На одном двигателе предвпрыск включен, на другом выключен, на третьем его нет программно как такового. Но везде "2,8..3,0л/час".