Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Александр Тула от 11 Сентября 2014, 23:56:40
-
Здравствуйте,мужики. Меня зовут Александр,я из Тулы. Уже полтора года владелец Форда Коннекта 1.8 дизель 90л.с. 2007года,200 т.км. ,. Ездил не мог нарадоваться. Видимо радости пришел конец. Симптомы такие: заводится и холодная и горячая идеально, едет на среднем и малом газу тоже хорошо, но стоит только выжать полный газ то через пару секунд провал. Подключенный сканер показывает давление в рампе на ХХ 30Мпа,на средних нагрузках поднимается до 140МПа,а с полным газом проваливается до 8 МПа. Ошибку выдает р0089 Fuel Rail Pressure Sensor. Завоздушивание исключается- запитывались из бутылки,сбрасывали адаптации. мыли винксом,новые фильтра,EGR заглушен. Дефект проявился внезапно. Снимать ТНВД пока не хочу, пол движка надо разобрать,боюсь...
Что делать??? Переживаю,что попал на новую топливную систему... Спецы посоветуйте!
-
Первое что сделал бы поменял датчик давления в рампе, большой перепад давления, потом уже разбираться с насосом.
-
Спасибо,датчик уже заказан,жду. Отпишу результат.
Добавлено спустя некоторое время
Хотел уточнить датчик давления или регулятор?
-
Спасибо,датчик уже заказан,жду. Отпишу результат.
Добавлено спустя некоторое время
Хотел уточнить датчик давления или регулятор?
давления в рампе
-
Ошибка Р0089--это ошибка по регулятору.. А датчик рампы--он всего лишь датчик,он может показывать давление,НЕ СООТВЕТСТВУЮЩЕЕ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОМУ. Но резко падать он не в состоянии. Это только регулятор! Боюсь на датчик в рампе Вы потратитесь зря :)
-
Во всей туле некому глянуть 1.8д с сименсом?
-
Приеехал к одним,разговор такой: снять тнвд 10т.руб. его диагностика 2т.руб., диагностика форсунок со снятием ещё 5. Это только диагностика! Вот и задумался пока...
-
На фордовском форуме у меня создана тема про регулятор давления!как раз где ты и задал этот вопрос!
почитай ее всю и не повторяй моих ошибок!
у меня на галактике было тоже самое(один в один), поменял всю топку по советам разных умников!
меняй регулятор,а замена датчика на рампе не решит проблемы!
-
Пока ребус не решился провели ещё эксперимент. Поставили подкачивающий насос перед тнвд-результат нулевой. Регулятор на заказ,везти будут 2 недели... еду к ОД может у них есть попробывать.
-
Пока ребус не решился провели ещё эксперимент. Поставили подкачивающий насос перед тнвд-результат нулевой. Регулятор на заказ,везти будут 2 недели... еду к ОД может у них есть попробывать.
Вряд ли у официалов будет регулятор,и тем более на подмену :)
-
Пока ребус не решился провели ещё эксперимент. Поставили подкачивающий насос перед тнвд-результат нулевой. Регулятор на заказ,везти будут 2 недели... еду к ОД может у них есть попробывать.
они тебе будут новый насос в сборе впаривать, пройденный этап.....
слушай, найди человека на фордовском форуме"александр256" он восстанавливает эти регуляторы, может расскажет тебе секрет каким образом, я не интересовался т.к. продал форда...
-
Читал про разборку регулятора,но до понедельника подожду. Записался ещё на одну диагностику,уже на четвёртую! Видимо будет ещё и четвёртый диагноз)))) Вроде ездит пока нормально если не притапливать. В понедельник форсунки на стенд,говорят могут на максимальном давлении лить.
Теперь вопрос: может ли ЭБУ давать сигнал регулятору на сброс давления? И при каких условиях?
-
Спасибо за отклик. До стенда дело не дошло,проверили форсунки только на обратку. Мастер потом стал проверять все датчики прибором и обнаружил заклиненый регулятор количества топлива( X39-800-300-006Z).Сегодня поставил новый и чудо произошло! На ходу при полной нагрузке ни каких провалов. Сканер показывает давление 1500 бар. При тряске нового регулятора в нём что то трясётся, а в неисправном тишина. Может кому поможет.
-
Спасибо за отклик. До стенда дело не дошло,проверили форсунки только на обратку. Мастер потом стал проверять все датчики прибором и обнаружил заклиненый регулятор количества топлива( X39-800-300-006Z).Сегодня поставил новый и чудо произошло! На ходу при полной нагрузке ни каких провалов. Сканер показывает давление 1500 бар. При тряске нового регулятора в нём что то трясётся, а в неисправном тишина. Может кому поможет.
А я Вам сразу сказал :) .. Слушать надо старших 8)
-
Привет всем. Дабы не плодить новых тем пишу сюда. Абсолютно такая же ситуация как у топик стартера. Ошибка 0089 и сброс давления при резком нажатии на газ. Клапан и регулятор поменял, но ошибка не уходит.