если вы говорите про дизельирк.то они не занимаются этими двигателями
Сожалею. Ввел вас в заблуждение. Попутал с 4JG2. А ваш мотор это действительно большая проблема. Там америкосовская топливная система из насос-форсунок с масляным приводом. Пожалуй не очень плохая и весьма надежная, но в России, полагаю, ей никто не занимается по умному. Насколько я знаю форсунки никаким регулировкам не подлежат. Иногда проблемы с ними решаются заменой резиновых уплотнений. Проблемы, с которыми мне приходилось сталкиваться были исключительно проблемы электроники - все форсунки подавали одновременно топливо во все цилиндры сразу, отчего был чумовой дым и расколбас. Один раз перебирал две форсунки, заменил резинки и они заработали, а как повел себя после этого мотор не знаю, поскольку машина несколько лет стоит у забора и ее никак не соберутся запустить (то аккумулятор дохлый, то крысы проводку погрызли).
Так что ваши проблемы, в меру сил, придется обсуждать тут, а посоветовать вам специалистов - боюсь не получится.... нутром чую, что их просто нет.