CR- Jet Вот это настоящий зверяга, только для настоящих охотников

  • 1733 Ответов
  • 307222 Просмотров
*

Lyao

  • Гость
Компания Дизельленд и Оупен Систем производит комплекс проверки форсунок Соммоn Rail под названием CR-Jet (хочу обратить внимание на название- нравится?, говорят как назывешь так и поплывешь). Выпускается в двух вариантах мензурочном и безмензурочном варианте.
Просим тех небольшого количества пользователей данного оборудования (в количестве 12 шт.) высказывать только явные косяки, хвалить не надо - только говорите об отрицательном опыте.

*

saab9-5

  • Гость
Если дозволите буду первым  :)
1.Полное отсутствие тест-планов Делфи, Денсо, Пьезо
2.ARMD виснет раза 4-5 за смену, причем так плотно, что только перезагрука ноутбука спасает
3. Дважды возникали проблемы с механизмом открытия шторки
4. Была проблема с термо-контролем (помог Виталий, спасибо ему)
5. Разъемы на Бош-Денсо- :)

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Александр Шараховский почему то проверял форсунки при мне не на вашем стенде, а на своем стареньком. :) Не думаю, что хотел сэкономить. ;D

*

Drozdock

  • Ветеран
  • *****
  • 577
  • 57
    • Витебск
Александр Шараховский почему то проверял форсунки при мне не на вашем стенде, а на своем стареньком. :) Не думаю, что хотел сэкономить. ;D
И при мне проверял на старом :) Сомнительно это все :)

*

Technik

  • Ветеран
  • *****
  • 1878
  • -53
    • Украина, Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua

2.ARMD виснет раза 4-5 за смену, причем так плотно, что только перезагрука ноутбука спасает

А что это ? ARMD?

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
хочу обратить внимание на название- нравится?, говорят как назывешь так и поплывешь).
лишь бы как у Врунгеля первые буквы не отвалились. :)

*

saab9-5

  • Гость
А что это ? ARMD?
Управление стендом реализовано посредством программного обеспечения ARMDiesel
Цитировать
Александр Шараховский почему то проверял форсунки при мне не на вашем стенде, а на своем стареньком. :) Не думаю, что хотел сэкономить. ;D
Хотелось бы услышать комментарий Александра. Неужели усмотрел неточности в измерениях или какие другие причины?

*

soon

  • Гость
Начнем с первого.У меня также были висяки по программе и помогала также перезагрузка.Проблему решил Дима Пашинский,он мне просто удалил фильтра  входе USBпорта и программа начала работать без сбоев.Вместо фильтров поставил перемычки.
По работе стенда.
Так как у меня была первая версия безмензурки и у меня стояли первые измерительные цилиндры точность измерения на больших подачах желала быть лучшей.На малых подачах точность высокая,что довольно было странным для моего понимания.Далее меня не устраивала рампа с регулятором давления на 1350 бар.У меня на этой рампе была завышена скваженность на регуляторах хотя насос установленный на стенде СР-3 и новый.Я думаю проблема была в протечках на резинках заглушек или клапане.Также на рампе старого образца на разных линиях были разные показания одной и той же форсунки.
Скорее всего сказывался меньший обьем рампы.Замена рампы на новую модель устранило эти проблемы.Также мне провели апгрейд измерительных цилиндров на цилиндры большого обьема.Также это выполнил Дима.Заменил блок CR тестера думал ,что проблема в разности показаний в нем.Но еще раз говорю,что после замены рампы эта проблемы исчезла.Блок оказался не при делах.Также я переделал подачу трубок к блоку измерения.раньше они шли у меня вверх а потом вниз.В результате длинна линий наполнения была около двух метров и продувка была не совсем хорошей.Теперь длинна линий у меня сократилась до минимума 70-80см. и они находятся на уровне форсунок.Когда линия снята с форсунки,жидкость с них не вытекает и продувка идеальная.Сейчас у меня в планах переделка калосборника.Также на рампе я установил манометр ,с ним более наглядней .
Программисту Паше отдельная благодарность,по моей просьбе устранил некоторые проблемки и добавил некоторые нужные кнопочки.
На сегодняшний день работа стенда меня полностью удовлетворяет и по точности и по функционалу.
1.Стенд проверяет форсунки в более жестком режиме чем я это делал на своем.
Чем это вызвано.Во первых это высокой термостабилизацией жидкости.Второе это пошаговая проверка в автоматическом режиме с соблюдением режимов стабилизации и прогрева.Думаю кто работает на стендах с ручным управление не всегда прогоняют форсунки в полном обьеме тест плана.
2.Тесты проходят на автомате. Я ставлю форсунку на стенд и занимаюсь следующей не отвлекаясь на проверку.
3.Если мне нужна скорость и быстрота я делаю продувку а дальше перехожу в ручном режиме по нужным шагам тест плана.В этом случае проверка на каждом шаге занимает около 5-10секунд.
Получилась вроде реклама ;D
В качестве рекламы можно сказать о печате результатов проверки,мелочь но приятно.Если есть спорные вопросы делаю протокол проверки.
Одним словом на сегодня вроде все довел до нужной кондиции.
Да еще поставил дополнительный выключатель на розетки стенда и световой индикатор включения .Это вызвано тем,что безмензурка постоянно включена в одну из розеток.
Володя ответ на твой вопрос.Я работаю на том что быстрее и удобней.Но на безмензурке я проверяю только форсунки после ремонта,те которые сняты с машин и Б/У только на мензурочном.Если у меня по плану проверка нескольких форсунок то я запускаю безмензурку и прогреваю ее до 40 гр.Это занимает 25-30минут.


Добавлено спустя некоторое время 
Хотелось бы открыть такую ветку по Ком -Боксу.

*

Olegkuv

  • Ветеран
  • *****
  • 991
  • 72
    • Москва,Россия
    • Dieselland-OpenSystem
Если дозволите буду первым  :)
1.Полное отсутствие тест-планов Делфи, Денсо, Пьезо
2.ARMD виснет раза 4-5 за смену, причем так плотно, что только перезагрука ноутбука спасает
3. Дважды возникали проблемы с механизмом открытия шторки
4. Была проблема с термо-контролем (помог Виталий, спасибо ему)
5. Разъемы на Бош-Денсо- :)
По пунктам.
1. В октябре все перечисленные тестпланы, кроме пьезо будут подгружаться  в обновлении к программе ARMD. Возможно не на все форсунки ,а постепенно на те, которые прошли тестирование на нашем оборудовании.
2. В механических проливных блоках механизм управления шторкой действительно является слабоватым местом. Если проблема возникает, дистанционно стараемся ее устранить и как правило достаточно пользователю провести регулировочные работы. Полную замену эл.магнита и шторки никогда не производили из-за достаточной надежности этого узла.
3. Виснуть не должен комп. по определению. Ни раз и не два.
  Во-первых надо обновить саму программу ARMD. Насколько я знаю она у вас на стенде не обновлялась? Обновить новой версией "прошивки" блоук управления. И третье. Посмотреть на маленькой плате USB (предварительно сняв крышку на которой стоит комп) на микросхеме что написано. Сообщить нам на электронку и если будет необходимо мы вам вышлем новую плату.
4. По термоконтроллеру не в курсе. :( Если решили с нашим Виталием, то хорошо, но для нас было бы не плохо если бы сигнал шел и на dieselland@mail.ru о проблемах. Тогда эту информацию видят все и реакция незамедлительная по решению этой проблемы и по предотвращению подобных.
5. Разъемы на BOSCH двух типов добавились в комплектацию к стендам CR-JET4 c августа месяца. Вопрос с вами по ним решим.

*

saab9-5

  • Гость
Олег спасибо, с Вами всегда приятно общаться. Работа стенда в целом абсолютно устраивает, и, если честно,то написал в основном для того чтобы отвлечь Вас и Ляпуна от участия в не лицеприятных разборках, возникших на форуме в то время.
 АRMD обновил один из первых, версия тестера 0.712267 думаю тоже последняя.
 Вопрос по тест-планам актуален, но мы его обсуждали в частном порядке.

Добавлено спустя некоторое время 
Почему не будет пьезо? Ведь это даже не сегодняшний день, а они нужны были уже вчера. И скажите пожалуйста в принципе возможно ли организовать проверку пьезо инжекторов на CR JET
« Последнее редактирование: 06 Октября 2011, 17:43:16 от saab9-5 »

*

soon

  • Гость
Почему не будет пьезо? Ведь это даже не сегодняшний день, а они нужны были уже вчера. И скажите пожалуйста в принципе возможно ли организовать проверку пьезо инжекторов на CR JET



Они прекрасно тестируются на данном стенде.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле


Они прекрасно тестируются на данном стенде.
Александр, ты до Стаса все же доедь и посмотри. Проверять действительно можно, но подозреваю, что многое будет для тебя ново, интересно и вовсе не так, как казалось раньше.

*

saab9-5

  • Гость
Александр, ты до Стаса все же доедь и посмотри. Проверять действительно можно, но подозреваю, что многое будет для тебя ново, интересно и вовсе не так, как казалось раньше.
Поэтому и спросил. Со Станиславом Ивановичем чуть-чуть общался на эту тему, спасибо ему. После этого вопросы и возникли...

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3853
  • 927
    • Симферополь. Крым
Поэтому и спросил. Со Станиславом Ивановичем чуть-чуть общался на эту тему, спасибо ему. После этого вопросы и возникли...

Сам CR тестер полностью споравляется с управлением пьезофорсунками проверял на мензкрках тестпланы соответствуют, думаю сам принцип построения безиензурочного измерителя полностью готов к проведеию этх тестов, но я пока работаю на качественных мензкрках. :)
 Кстати нравится мне эта фраза.... :)


*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
 я жду не дождусь когда и мой " зверяга"  будет готов  ;)

и кстати работать на нем планирую  как и Саша - только после переборки форсунки, а проверять принесенные/снятые форсунки - на моем нынешнем , самодельном.

удачи