Главное при ремонте дизелей

  • 19 Ответов
  • 13203 Просмотров
*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2754
  • 301
    • Украина
Re: Главное при ремонте дизелей
« Reply #15 : 08 Ноября 2008, 00:29:29 »
А где он течёт?

Уважаемый. Вроде где-то Вы и показывали на форуме. Течёт из-за того , что прогнуты уши крепления клапана. Удачи Вам.

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Re: Главное при ремонте дизелей
« Reply #16 : 08 Ноября 2008, 00:33:26 »
Уважаемый. Вроде где-то Вы и показывали на форуме. Течёт из-за того , что прогнуты уши крепления клапана. Удачи Вам.
Извините, нет.
Хм... и тут викторина получается  ;)

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: Главное при ремонте дизелей
« Reply #17 : 08 Ноября 2008, 01:53:00 »
да из за внутренней резинки он течет

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Re: Главное при ремонте дизелей
« Reply #18 : 08 Ноября 2008, 12:31:21 »
да из за внутренней резинки он течет
Верно. Маленькое уточнение - внутри две резинки. Инструкция завода - изготовителя замену этих резинок не предусматривает.

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4259
  • 554
    • Рига, Латвия
Re: Главное при ремонте дизелей
« Reply #19 : 08 Ноября 2008, 16:23:24 »
А у нас  с памятью нормально ;D
Еще на прошлом форуме Вы написали откуда брать колечки