Первичная диагностика двигателя при возникновении проблем

  • 1 Ответов
  • 39111 Просмотров
*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 8914
  • 1183
    • Россия С.Петербург
     Очень большое число обращений к форуму за советом связано с ситуацией, когда двигатель отказывается запускаться или запускается после длительного вращения стартером. Если возникновение неисправности не связано с выполнявшимися работами по ремонту/обслуживанию двигателя, то отказ или трудности запуска вызваны только двумя глобальными причинами:
- не подается топливо в цилиндры;
- не создается условий для воспламенения топлива в цилиндрах.
     Выявить глобального виновника очень просто: для этого, при прокрутке двигателя стартером, надо наблюдать за выхлопной трубой двигателя. Если при прокрутке стартером двигатель не запускается  и из выхлопной трубы не идет никакого, даже малейшего дымка, то отсутствует подача топлива в цилиндры.
Если при прокрутке стартером из выхлопной трубы идет небольшой дымок, то это означает, что топливо в цилиндры поступает. Цвет этого дыма (белый, серый, черный) позволяет поставить более точный диагноз.

*

soon

  • Гость
Очень часто владельцы автомобилей с системой CR,  в поиске пробем плохого запуска, совершают много неправильных действий, что приводит к усугублению проблемы и дополнительным расходам. Общей причиной плохого запуска часто является отсутствие давления топлива в рампе. Это может происходить по ряду причин:
1 - Отсутствие давления подкачки. При таком дефекте проверяется факт работы насоса и развиваемое им давление. Если насос электрический, то прежде всего,  проверяется на слух работа насоса. Если шума работы насоса не слышно, проверяем подачу питания на насос.  При отсутствии питания  устраняем причину, далее включаем манометр в разрыв линии низкого давления на входе в насос высокого давления. При нормально работающем насосе подкачки оно должно быть 1-2 бара.
2 - Исправность насоса высокого давления и регулятора давления топлива. К сожалению параметры этих узлов можно проверить только на стенде или методом замены на достоверно рабочий.
3 - Гидроплотность форсунок. Этот тест может выполнить даже начинающий механик. Для этого понадобятся шприцы объемом 20-50 кубиков. Для проверки снимаем магистраль обратки с форсунок и соединяем обратки форсунок со шприцами. Прокручиваем двигатель стартером в течении минуты и определяем количество топлива в шприцах. Если количество топлива от одной форсунки за минуту составит 10-20 кубиков ,то эту форсунку можно браковать и отправлять в ремонт. Ремонт форсунки сложная процедура, требующая профессиональных знаний и наличия оборудования, поэтому описывать ремонт форсунок нет смысла.
4 - Наличие сигнала управления на форсунках. На наличие сигнала управления влияют много факторов. Наиболее частыми являются: нотсутствие синхронизации распредвала и коленвала,  неисправность ЭБУ и ошибки в работе иммобалайзера.
Это основные критерии для нормального запуска двигателя с этой системой питания.
« Последнее редактирование: 09 Ноябрь 2009, 22:31:39 от alex diesel spb »