Добрый день! Форд мондео 5 2.0 дизель 150 л.с. механика заглох и больше не заводится. ошибок нет. Ехали и машина на скорости 160 перестала тянуть. съехали в обочину и больше не завелась. на приборке ошибок нет. добрались до ближайшего сервиса. читали разными устройствами - шибок нет. ремень натянут. добрались с трассы до дома и началось самое интересное ПОИСК АВТОСЕРВИСА!!! очень хвалили сервис недалеко от нас, но там очередь и нашу машину смотрели в свободное время. В общем неделя прошла и из ремонта только снята защита. Сказали ремень перескочил на 4 зубца. так как времени ждать нет и когда начнут заниматься машиной не известно находим " ОФИЦИАЛОВ" ранее бывший официальный сервис Форд. пригнали и началось еще интереснее. первое что они сделали это сняли форсунки и предложили диагностику за 9 000 рублей. но дизель не первый и цены на диагностику знаю. забрали и лично отвезли туда, куда и они возят. стало 1600 руб ( Крайне не рекомендую всем кто из Минеральных Вод обращаться в ФрешАвто тупо развод на деньги). по машине они позвонили туда где мы были изначально и стали пытаться выставить метки на ремне. сделали несколько белых полос маркером и сказали маховик не родной. застопорить его не получается и они выставили ремень по верхней мертвой точке. при этом не снимали нижний пластиковый кожух с ремня ГРМ. после второго посещения сервиса и просьбы встретится с мастером, который занимается машиной, нам сказали " мы с Вашей машиной сделать ничего не можем. забирайте". и мы поставили ее в гараж. Решив погрузиться в проблему с головой, мы решили самостоятельно делать машину. проверили метки на ремне и, на всякий случай, позвав моториста, убедились что ремень не проскочил ни на один зубец. дальше заказали компрессометр, но свечи накала у нас маленькие, а в наборе нет необходимого переходника, но и это нас не остановила. придерживая переходник приставленным 20 набегает сразу, а дальше держать невозможно. (умные люди сказали, что с такой компрессией должен завестись.) Двигатель крутит, но не схватывает ( такое чувство что вот-вот заведется). проверили датчики коленвала и распредвала. распредвала выдает значение более 1500 и магнитится, а коленвала до 450 и не магнитится. заказали новый датчик коленвала, сопротивление выше, но не много где-то 470-490 (прыгает и не магнитится) заменили и ничего не произошло. ЕГР заглушен. Что дальше делать не знаю. помогите