Додж Нитро 2,8 дизель пьезоБош ошибки p0261, p0264, p0267, p0270

  • 80 Ответов
  • 3117 Просмотров
*

Zibert

  • Пользователь
  • **
  • 87
  • 0
    • Санкт-Петербург,Ленинградская область.
Задымил на холостых, понятно что плотность распылителя кончилась, пробег 120 тысяч. Были приобретены новые 4 форсунки,
на пробеге 220 тысячь две стали сливать в обратку что послужило плохому запуску. Клапана поменял всё нормализовалось. НО, был косяк по клапану на рейке, давление было не стабильным, клапан заменён на спринтеровский (для проверки, разьём не той системе у него),и вот после езды неделю гдето, вдруг глохнет при наборе скорости с ошибками p0261, p0264, p0267, p0270.ошибки сбрасываются сканером, заводится нормально, но всё повторяется при наборе скорости. Проводку всю перетряхнул, вывел отдельно форсуночные провода, вскрыл мозг-там лютый герметик - намёка на зелёнку или какую либо грязь отсутствуют. Поставил старые форсунки-всё равно ошибки p0261, p0264, p0267, p0270.Поставил старый клапан-заводится,троит дымит и выскакивают те же ошибки только уже на холостых, поставил клапан спринтеровски-завёлся, ошибок нет, работает ровно. Поставил форсунки на которых начались проблемы, ошибок нет. Форсунки прозванивал тестером обычным,200-210 кОм элементы, на корпус не прозваниваются.
На форуме джиповодов было пару раз у человека решилось заменой клапана на рейке 0281002829 bosch.Кто то говорил что пьзо элемент коротит из-за превышения давления в рейке.Что это могло быть?Как вычислить бяку?если это форсы то что то дороговатый расходник получается

*

ДимДизель

  • Ветеран
  • *****
  • 1089
  • 141
    • Нижний Новгород, Россия
На дизеле всё дорого, плюсом самодеятельность вносит калосальный плюс к расходам. Поэтому ищем сведущего в дизелях диагноста...

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6650
  • 1092
    • Калининград
в нормальных условиях эксплуатации проблемы с форсунками начинаются при пробеге 300ткм +/-, 120 это явный криминал

*

ARTImen

  • Ветеран
  • *****
  • 646
  • 132
    • Москва
    • mb-cdi.ru
Дизелем всегда все довольны до тех пор, пока не начнутся проблемы... тут уж все сэкономленное ранее достаётся из закромов.

Добавлено спустя некоторое время 
Может быть у вас в связи со сменой погоды на улице топливо парафинется? Также парфинится в линии обратки пьезо форсунок. Отсюда возможно завышенное давление подпора и данные ошибки.

*

Zibert

  • Пользователь
  • **
  • 87
  • 0
    • Санкт-Петербург,Ленинградская область.
Вчера ездил весь день,завод нормальный,ошибок нет.но как говорится ложки нашлись а осадок остался.перевод ошибок звучит странно,короткое замыкание на корпус или низкое управление.как связать давление и кз в пезопакете на массу?

Добавлено спустя некоторое время 
Сегодня не далеко уехал.заглох.ошибки теже.помогло отключение разьёма с второй форсунки.троит но работает.<br /><br />
« Последнее редактирование: 05 Декабря 2022, 08:25:53 от Zibert »

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6650
  • 1092
    • Калининград
как связать давление и кз в пезопакете на массу?
для VM мотора это норма,у каждого второго ..ищите сервис профильный для решения проблем

*

Zibert

  • Пользователь
  • **
  • 87
  • 0
    • Санкт-Петербург,Ленинградская область.
Так а что значит норма?как понять обратка убивает форсунки или форсунки расходник просто?

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6650
  • 1092
    • Калининград
Так а что значит норма?как понять обратка убивает форсунки или форсунки расходник просто?
Особенность системы управления, помноженная на врожденные болячки

*

Zibert

  • Пользователь
  • **
  • 87
  • 0
    • Санкт-Петербург,Ленинградская область.
расковырял обратку, она оказалась меняная уже. Разломал клапан, который и не клапан вовсе а жиклёр с двумя сетками.
Заменил на спринтеровский. Чтоб востановить систему.Заводился туго, при прогазовке выбивал теже ошибки и глох. На пятый шестой раз, ошибки прошли, попробовал выехать, едет, по полям поездил, нагрел его как следует. Ошибок нет. Сейчас из форсунок стоят две дымящие старые и две новые(которые уже старые).Вопрос-в дизель сервисе, например,на Маршале,проверят их на пробой?
Или всё таки смастерить приблуду для проверки КЗ пезы на массу?

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6650
  • 1092
    • Калининград
в любом Бош сервисе их полностью проверят,но это только пол беды

*

Zibert

  • Пользователь
  • **
  • 87
  • 0
    • Санкт-Петербург,Ленинградская область.
я не хочу раставться с дизелем,но раз в два года 100 рублей платить тоже много.поэтому хочу изучить на своём примере,что да как.
Да и каждый раз когда чек выскакивает ехать в профильный сервис,типа,что то у меня тут не так,почините-не мой принцип.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6650
  • 1092
    • Калининград
не мой принцип.
зубы вы сами себе делаете или все таки в стоматологии ? обувь тоже на кухне ремонтируете?
с чего вы решили,что современную машину,достаточно сложную можно починить между походами на дачу или в магазин?

Добавлено спустя некоторое время 
Да и каждый раз когда чек выскакивает ехать в профильный сервис,
так надо один раз сделать правильно и получить гарантию,а не быть привязанным к кому попало

*

Zibert

  • Пользователь
  • **
  • 87
  • 0
    • Санкт-Петербург,Ленинградская область.
У меня есть подопытный личный автомобиль, ремонт его моё хобби. Но есть вещи в которые я не лезу, потому что нет оборудования.
Ну подумайте сами, нормальный, технически образованный человек, туда куда не сможет не полезет, глупый и на ровном месте сломает.
Я не пытаюсь открыть автосервис и создавать конкуренцию кому либо. Просто свою машину мне нравиться знать и ремонтировать самому.
И да, форсунки перебрать в части клапана и распылителя может каждый, а вот проверить без элементарного оборудования не сможет.
Хотелось бы разобраться с проблемой, а не тупо слить тачку. Готов взять кредит на форсы даже. Но последние купленные кончились как то быстро.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6650
  • 1092
    • Калининград
У меня есть подопытный личный автомобиль, ремонт его моё хобби. Но есть вещи в которые я не лезу, потому что нет оборудования.
так случилось, что данный авто без глубоких базовых знаний и многомиллионного оборудования правильно не вылечить…если все это есть, то неплохое хобби у вас

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9187
  • 1279
    • Россия С.Петербург
Цитировать
например,на Маршале,проверят их на пробой?
О, да! То самое место. Там как раз есть ларёк - чиним генераторы, турбины и топливную аппаратуру. >:( :D
В Питере с путными топливщиками плохо стало. Хорошие уехали или ушли на пенсию. Из официально серьезных БОШ на Лужской, но личного мнения о них не имею. Есть вариант Дизель-Эксперт Софийская ул., 8к1Г11
но есть одно но - работают на альтернативном оборудовании (собственно как и 95% топливщиков в Питере), со всеми вытекающими проблемами.
Еще центр с дилерским оборудованием тут:проспект Большевиков, 42к1, но давно у них не был как работают не скажу.