Киа Соренто 2,2 2013г. плохой запуск на холодную...

  • 22 Ответов
  • 2554 Просмотров
*

ДимДизель

  • Ветеран
  • *****
  • 1090
  • 141
    • Нижний Новгород, Россия
С пьезо бош, сп4. Не заводится на холодную. Теплая заводится секунд 5, горячая с пол оборота.
Заменены нерабочие свечи. Сейчас работают (потребление 100-15А) - эффекта не последовало.
Что происходит. На холодную давление поднимается до 149бар и начинается впрыск, но эфекта нет. Далее эбу зажимает регулятор до 60% эфекта нет. Двигатель так и пытается завестись на 150 бар. На теплую и горячую, после безрезультатного достижения регулятором 60% и следует снижение скважности дозатора с38 до 32, давление при этом достигает 300бар и машина заводится...<br /><br /><br /><br /><br /><br />
Проверены форсунки и регулятор на слив, низкий. Стартер, питание, массы. Сам думаю на дозатор, но смущает вопрос - почему эбу пытается запустить машину с0 150 бар? Тут либо по задумке движок должен со 150 брыкать и виновата компрессия, либо переход от 150 к 300 бар должен быть очень быстрым...
На скринах запись заводки теплого мотора примерно сёк 5, так нагляднее...
« Последнее редактирование: 23 Ноября 2022, 18:57:23 от ДимДизель »

*

fomin

  • Постоялец
  • ***
  • 170
  • 33
    • Брянск. РФ
Дима, почему впрыск есть, а нет реакции на него,.Оцени величину импульса подачи и  сколько сканер отображает пусковую?

*

ARTImen

  • Ветеран
  • *****
  • 646
  • 132
    • Москва
    • mb-cdi.ru
Lin на реле свечей накала присутствует? Бывает окисляется в разъёме

*

ДимДизель

  • Ветеран
  • *****
  • 1090
  • 141
    • Нижний Новгород, Россия
Когда незапускается импульсы около 7а, в момент запуска около 10а(я думаю это из-за отключения стартера) далее опять около 7а. Время импульса примерно одинаково что на запуске, что на ХХ около 0,150мс
Подачу завтра посмотрю, но глядел до замены свечей. На холодную(+5)мотор, около 40мм3на цикл. Была

Добавлено спустя некоторое время 
Lin на реле свечей накала присутствует? Бывает окисляется в разъёме
Потребление до100А...Первым делом проверялся... Смущает именно начало впрыска на 150бар.

*

ARTImen

  • Ветеран
  • *****
  • 646
  • 132
    • Москва
    • mb-cdi.ru
Потребление до100А...
Не многовато? Ток должен висеть некоторое время. При окисления возможен скачок и последующее отключение реле.

*

ДимДизель

  • Ветеран
  • *****
  • 1090
  • 141
    • Нижний Новгород, Россия
Ток около секунды 100а, далее падает до 15а секунд 30. Далее отключается. Температура - 0градусов. Они исправные, так и работают...
Заводится сразу как давление подн мается выше 200бар..

*

ARTImen

  • Ветеран
  • *****
  • 646
  • 132
    • Москва
    • mb-cdi.ru
Ну да... а подпор на обратке висит?

*

ДимДизель

  • Ветеран
  • *****
  • 1090
  • 141
    • Нижний Новгород, Россия
Ну да... а подпор на обратке висит?
Можно по подробнее... Визуально бачонок висит, проблем на разгоне нет...

*

ARTImen

  • Ветеран
  • *****
  • 646
  • 132
    • Москва
    • mb-cdi.ru
Ну на разгоне понятно в момент запуска подпор появляется сразу? Может клапан подпора дурит? Хотя если обратку проверял значит по идее гидрики должны быть в норме Попробуй регулятор дотянуть

*

fomin

  • Постоялец
  • ***
  • 170
  • 33
    • Брянск. РФ
150 бар, 0.15 мс и 40мм3 не очень вяжется.

*

ДимДизель

  • Ветеран
  • *****
  • 1090
  • 141
    • Нижний Новгород, Россия
Попробуй регулятор дотянуть
Дотянут, слива на запуске нет. Капли...

*

ARTImen

  • Ветеран
  • *****
  • 646
  • 132
    • Москва
    • mb-cdi.ru
А если фишку с датчика давления снять на холодную заводится сразу?

*

ДимДизель

  • Ветеран
  • *****
  • 1090
  • 141
    • Нижний Новгород, Россия
150 бар, 0.15 мс и 40мм3 не очень вяжется.
40мм смо рел на холодном +5моторе. 0,15 на теплом около 20гр.
150 всегда неизменно пытается запустится на этом давлении... Завтра гляну подачу на 20гр.

Добавлено спустя некоторое время 
А если фишку с датчика давления снять на холодную заводится сразу?
Не пробывал. Завтра сделаю... Если заведётся куда капать? А, запуск без подпор такой же, без изменений.

*

fomin

  • Постоялец
  • ***
  • 170
  • 33
    • Брянск. РФ
ЭБУ подавать импульсы в 150микросекунд на пусковой не может, посмотри внимательно ширину импульса на 150 и на 300 когда запуск.

*

ДимДизель

  • Ветеран
  • *****
  • 1090
  • 141
    • Нижний Новгород, Россия
ЭБУ подавать импульсы в 150микросекунд на пусковой не может, посмотри внимательно ширину импульса на 150 и на 300 когда запуск.
Импульсы тройные всегда. По 0,150сек плюс минус 10. Причём предвпрыски равны впрыскам...
Единственное... На что обратил внимание... Сканер рисует давление около 150 бар. А ослик по настройке датчика с линейной зависимостью 0,5в-4,5в 0бар-1800бар соответственно. Пишет что давление около 280бар. На запуске и около 310 на хх. Может зависимость не совсем линейная, но до этого случая разница сканера и ослика была не больше 30бар.. Ну, максимум 50бар...