Фольсваген Крафтер давление подпора форсунок.

  • 9 Ответов
  • 1167 Просмотров
*

ДимДизель

  • Ветеран
  • *****
  • 1090
  • 141
    • Нижний Новгород, Россия
Подскажите Крафтер 2008г. Пьезофорсунки. Минимальное давление подпора для нормальной работы форсунок?

*

Игорёк1022

  • Пользователь
  • **
  • 39
  • 7
    • Солигорск, Беларусь
Подскажите Крафтер 2008г. Пьезофорсунки. Минимальное давление подпора для нормальной работы форсунок?
Думаю однозначного ответа вы не услышите, всё зависит от многих факторов. Тип клапана подпора, состояние форсунок, режим работы ДВС. По личным наблюдениям от 4,5 бар при полной нагрузке и от 2-х бар на холостом.
« Последнее редактирование: 31 Октября 2022, 21:27:02 от alex diesel spb »

*

fomin

  • Постоялец
  • ***
  • 170
  • 33
    • Брянск. РФ
Когда подозреваю, что в обратке что то не то, а это не так часто, как правило давления там не нахожу, но после замены на новый, пару раз измерял на ХХ ,намерил 3бара. Это про крафтер 2,5.

*

ARTImen

  • Ветеран
  • *****
  • 646
  • 132
    • Москва
    • mb-cdi.ru
Как-то давно замерял на Sprinter Classic на холостом 3,5 бара. На стенде меньше трёх уже начинает затыкаться на максималке. На четыре с половиной работает на всех режимах отлично

*

ДимДизель

  • Ветеран
  • *****
  • 1090
  • 141
    • Нижний Новгород, Россия
Спасибо, у моего 1кг на хх. Плохая тяга,  хаотично с то совсем плохая, то на троечку. В параметрах ничего криминального не нашёл. Буду менять обратку.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6650
  • 1092
    • Калининград
Спасибо, у моего 1кг на хх. Плохая тяга,  хаотично с то совсем плохая, то на троечку. В параметрах ничего криминального не нашёл. Буду менять обратку.
подпор строго регламентирован на этом моторе,должен быть 8.5-12 бар

*

ДимДизель

  • Ветеран
  • *****
  • 1090
  • 141
    • Нижний Новгород, Россия
Спасибо!

Добавлено спустя некоторое время 
Обратка оказалась не причем. Хотя её оплатил и заказал. Проблем был клубок. Ошибок нет.
До этого диагностировал ездив по территории гаража. Сейчас вышел с помощником на трассу. Турбонаддув набирает всего 1800мбар. Хотя и совпадает с заданным. Опрессовал, дует в выхлоп. Вскрываю егр. Имелась прогаревшая заглушка и заклинивший в открытом положении клапан.
Ставлю новую заглушку, на хх заданное 980 у меня 1060м бар. На ходу заданное не поднимается выше 1400бар фактическое  доходит до 1800 бар. Подача на ходу газ в пол 15мг/цикл. Ошибок нет, но режим аварийный. Чищу егр, электрика оказалась рабочая. Вынимаю заглушку. Машина начинает нормально разгоняться. Но, не долго, заданный наддув доходит до 2500мбар, фактический до 2800бар.
Э/м клапан, управления геометрии стоит не известной породы. У хозяина оказался в запасе свой родной. Ставлю его и всё ок. Машина ожила... С 1кг подпора на хх...




Добавлено спустя некоторое время 
Спасибо!

Добавлено спустя некоторое время 
Обратка оказалась не причем. Хотя её оплатил и заказал. Проблем был клубок. Ошибок нет.
До этого диагностировал ездив по территории гаража. Сейчас вышел с помощником на трассу. Турбонаддув набирает всего 1800мбар. Хотя и совпадает с заданным. Опрессовал, дует в выхлоп. Вскрываю егр. Имелась прогаревшая заглушка и заклинивший в открытом положении клапан.
Ставлю новую заглушку, на хх заданное 980 у меня 1060м бар. На ходу заданное не поднимается выше 1400мбар фактическое  доходит до 1800 мбар. Подача на ходу газ в пол 15мг/цикл. Ошибок нет, но режим аварийный. Чищу егр, электрика оказалась рабочая. Вынимаю заглушку. Машина начинает нормально разгоняться. Но, не долго, заданный наддув доходит до 2500мбар, фактический до 2800бар.
Э/м клапан, управления геометрии стоит не известной породы. У хозяина оказался в запасе свой родной. Ставлю его и всё ок. Машина ожила... С 1кг подпора на хх...

Добавлено спустя некоторое время 
В параметрах везде мБар, т.к. турбонаддув. Где-то бар написал...
« Последнее редактирование: 01 Ноября 2022, 20:52:29 от ДимДизель »

*

ДимДизель

  • Ветеран
  • *****
  • 1090
  • 141
    • Нижний Новгород, Россия
Поменял обратку на новую оригинал.
Давление на хх 8кг. Из изменений чуть более уверенный разгон на тапку в пол. До этого тапку в пол немного тупил, хорошо разгонялся при плавном нажатии.

*

гусь-хруст

  • Старожил
  • ****
  • 410
  • 21
    • гусь-хрустальный
Номер форсунки напишите.

*

ДимДизель

  • Ветеран
  • *****
  • 1090
  • 141
    • Нижний Новгород, Россия
Номер форсунки напишите.
Спасибо, проблема решена.