Ссанг Ионг Рекстон 2.7 2004г. не заводитсяпосле замены форсунок

  • 68 Ответов
  • 4504 Просмотров
*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 8939
  • 1196
    • Россия С.Петербург
Цитировать
К сожалению не все знают, что новые дизельные инжекторы Delphi поставляются в специальной консервационной смазке. После их установки на двигатель необходимо не только внести код прописки с форсунки в блок ЭБУ ( прописать ), но ещё и дать ей поработать в особом режиме. Для этого соответствующим сканером необходимо установить специальный режим работы двигателя для "прогонки" новых форсунок. Если этого не сделать, двигатель может довольно длительное время работать неправильно, могут появляться ошибки ЭБУ.
Также некорректная работа новых форсунок Delphi может проявиться при установке их на стенд и запуска его в режима тестирования. По результатам теста они могут не уложиться в заводские параметры. Потому для вывода форсунки в рабочий режим из законсервированного состояния, в том числе и на стенде, необходимо сначала дать форсунке поработать в промывочном режиме, и только после этого переходить к ее тестированию
.Впервые такое читаю. Возможно , что я ошибаюсь, но как то смахивает на то что форсунки  на коленке отремонтированы, а не новые

*

cigord

  • Постоялец
  • ***
  • 111
  • 5
    • магнитогорск
Позвонил в глобалавто, там сказали что форсунки дельфи всегда шли с консервационной жидкостью и ее иногда надо выгонять сканером а иногда прокатывает без этого. Форсунка была запакованная как оригинальная дельфи . Что то мне кажется что форсунка попалась кривая  ! Самое смешное что лет пять назад я менял клапан на 4 форсунке, тогда всё прошло идеально . А сейчас я решил не жопиться и начать менять форсунки на новые , что бы было по фен-шую , и вот тебе такой облом. Надо было по дешману ,просто клапан поменять и голову не ломать.

*

Stas0878

  • Постоялец
  • ***
  • 136
  • 17
    • Москва
смахивает на то что форсунки  на коленке отремонтированы, а не новые
Там заменена одна форсунка. Такое дрочево всегда происходит при попытке сэкономить и поменять одну или две форсунки на новые а старые оставить.
Наливы разные (старые и новые распылы разный налив). коды наливы никак не скомпенсируют. только адаптация, то есть поездить в режиме адаптации есть такое для делфи. Или менять весь комплект.

*

tivalik6

  • Ветеран
  • *****
  • 842
  • 81
    • Краснодарский край,Тихорецк.
Также некорректная работа новых форсунок Delphi может проявиться при установке их на стенд
Вот тебе и раз :)теперь все таргеты нужно признать недействительными ;D.Пока с новыми проблем не было вообще,но и поставщик не изменился......

*

cigord

  • Постоялец
  • ***
  • 111
  • 5
    • магнитогорск
Там заменена одна форсунка. Такое дрочево всегда происходит при попытке сэкономить и поменять одну или две форсунки на новые а старые оставить.
Наливы разные (старые и новые распылы разный налив). коды наливы никак не скомпенсируют. только адаптация, то есть поездить в режиме адаптации есть такое для делфи. Или менять весь комплект.
А сколько примерно надо поездить ?

*

ARTImen

  • Ветеран
  • *****
  • 575
  • 122
    • Москва
    • mb-cdi.ru
Вообще адаптации на разных режимах нагрузок набираются в районе 3000 км пробега, но это при условии что разброс по коррекции невелик, и общая цикловая подача находится близко к норме. В противном случае адаптации могут не начаться. Или же блок выдаст ошибку по Вашим старым форсункам (по достижению порога превышения верхнего или нижнего диапазона корректировочных значений). Перевод ошибки на многих сканерах разный (звучит по разному), но смысл один.

*

ваня

  • Ветеран
  • *****
  • 512
  • 113
    • Хуст, Украина
.Впервые такое читаю. Возможно , что я ошибаюсь, но как то смахивает на то что форсунки  на коленке отремонтированы, а не новые
Что именно, то что специальным сканером нужно перевести в особый режим? к примеру в Рено есть процедура удаления возуха, с помощью клипа поднимаются обороты и высокое давление топлива, и так работает, а также для Рено, фирма Delphi продавала специальный емулятор вместо регулятора давления. Да и часто встречаются новые фосуки заклиненые, приходится разбирать и перепаковывать.
С цитированием вы незаморачиваетесь с нарушением правил, или для вас особые правила.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 8939
  • 1196
    • Россия С.Петербург
Иван! Я не понял твой комментарий. Что там про цитирование и особые правила? Больше года как сделали на форуме свертывание цитат. Это было сделано по массовым просьбам всех и ветеранов тоже. Мне тогда всё время пеняли, что я слишком строго слежу за цитированием, вот и сделали. Ну раз сделали, что же? Я буду как свихнувшийся дятел долбить бетонный столб? :D
В части того, что такого я читаю впервые, так это про консервацию Делфи. В моем понимании это всегда была сухая сборка/упаковка. Посему и отсыл к тому, что не смытая консервация портит работу форсунок показался мне переводом стрелок с халтурного ремонта на неумение пользователя. Но я же написал, что могу ошибаться....

*

ваня

  • Ветеран
  • *****
  • 512
  • 113
    • Хуст, Украина
В моем понимании это всегда была сухая сборка/упаковка.
При сухой сборке delphi сложно запустить, хотя в инструкции по сборке форсунок Delphi нигде неуказывается смазка деталей только соприкосновение гайка распылитель смазкой mobilith shc 220, и резьба Loctite 222

Добавлено спустя некоторое время 
Посему и отсыл к тому, что не смытая консервация портит работу форсунок показался мне переводом стрелок с халтурного ремонта на неумение пользователя. Но я же написал, что могу ошибаться....
Иногда попадаются новые форсунки с подклиниванием.