Глохнет под нагрузкой m57n2

  • 21 Ответов
  • 1355 Просмотров
*

ДимДизель

  • Ветеран
  • *****
  • 1089
  • 141
    • Нижний Новгород, Россия
Re: Глохнет под нагрузкой m57n2
« Reply #15 : 15 Июня 2022, 06:13:32 »
А, как, когда начала проявлять себя неисправность?
В сомнениях, я что неисправный тнвд на 200об/мин даст 250бар для запуска, а скажем на 1000-1500 об, не сможет набрать 500бар.

*

Александр161

  • Новичок
  • *
  • 10
  • 0
    • Новочеркасск
Re: Глохнет под нагрузкой m57n2
« Reply #16 : 15 Июня 2022, 07:45:13 »
А для кого я написал m57n2? Я нормально разбираюсь в модификациях двигателя. Я тебе больше скажу это свапнутый двигатель до этого n47 стоял. Я думаю если я его свапнул своими ручками, я понимаю какой двигатель покупал и ставил.

Добавлено спустя некоторое время 
А, как, когда начала проявлять себя неисправность?
В сомнениях, я что неисправный тнвд на 200об/мин даст 250бар для запуска, а скажем на 1000-1500 об, не сможет набрать 500бар.
Сразу после свапа. Работает и заводиться ровно как только резко нагрузку или в пол даёшь на нейтралке. Вот такая беда с давлением

Добавлено спустя некоторое время 
А для кого я написал m57n2? Я нормально разбираюсь в модификациях двигателя. Я тебе больше скажу это свапнутый двигатель до этого n47 стоял. Я думаю если я его свапнул своими ручками, я понимаю какой двигатель покупал и ставил.

Добавлено спустя некоторое время  Сразу после свапа. Работает и заводиться ровно как только резко нагрузку или в пол даёшь на нейтралке. Вот такая беда с давлением
Это адресовано Игорь 1022

*

ARTImen

  • Ветеран
  • *****
  • 646
  • 132
    • Москва
    • mb-cdi.ru
Re: Глохнет под нагрузкой m57n2
« Reply #17 : 15 Июня 2022, 08:29:26 »
На ХХ 368 бар давление стоит чётко работает отлично
А не великовато? Может стоит посмотреть сетку (возможный ёжик) на регуляторе? Скачок давления , сброс и глохнет.  Все логично!

*

Александр161

  • Новичок
  • *
  • 10
  • 0
    • Новочеркасск
Re: Глохнет под нагрузкой m57n2
« Reply #18 : 15 Июня 2022, 08:41:50 »
А не великовато? Может стоит посмотреть сетку (возможный ёжик) на регуляторе? Скачок давления , сброс и глохнет.  Все логично!
Вообщем купил новый регулятор подачи на ТНВД который Bosch. Вчера снял рампу поменял регулятор со старого двигатель, там проблем не было по применимости подходит, артикулы одинаковые. Перед тем как ставить почистил всё. Таже фигня, потом скинул фишку с датчика давления и всё затупы и провалы пропали. Вот теперь думаю датчик это или ТНВД умирает.

*

ARTImen

  • Ветеран
  • *****
  • 646
  • 132
    • Москва
    • mb-cdi.ru
Re: Глохнет под нагрузкой m57n2
« Reply #19 : 15 Июня 2022, 09:02:04 »
Если он у вас чипованный поставьте сток. При снятой фишке с датчика давления в рампе, не путайте с регулятором на рампе, по идее должно быть 400 бар - замещающее значение. А у вас 398 в в действительнох. Проводка на датчик давления цела?

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6650
  • 1092
    • Калининград
Re: Глохнет под нагрузкой m57n2
« Reply #20 : 15 Июня 2022, 09:33:36 »
Я нормально разбираюсь в модификациях двигателя
вообще его название 30 6D3 ,так сразу понятнее,про что разговор
про датчик и сток выше написали,можно добавить ICOM или KTS тестами локализует проблему быстрее,похоже где то тупо дырка

*

Александр161

  • Новичок
  • *
  • 10
  • 0
    • Новочеркасск
Re: Глохнет под нагрузкой m57n2
« Reply #21 : 15 Июня 2022, 10:01:24 »
вообще его название 30 6D3 ,так сразу понятнее,про что разговор
про датчик и сток выше написали,можно добавить ICOM или KTS тестами локализует проблему быстрее,похоже где то тупо дырка
M57n2 это тоже его название 306d3 с одной турбиной, есть 306 d5 с двумя турбинами. Топливные одинаковые у них. Есть ещё много других модификаций с чугунными блоками