Решил запостить тему по Денсо.

  • 202 Ответов
  • 30200 Просмотров
*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 232
    • Ленск Якутия
Re: Решил запостить тему по Денсо.
« Reply #195 : 23 Июля 2021, 07:21:50 »
Ни для подвижной ни для неподвижной этот рисунок неверен. Неподвижным анкер может быть только в крайних точках,при закрытом клапане вектор будет строго равномерен и однонаправлен,а при открытом и движущемся анкере давление исходящего потока будет воздействовать на всю площадь полусферы...

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Решил запостить тему по Денсо.
« Reply #196 : 23 Июля 2021, 07:40:23 »
этот рисунок справедлив для процесса движения анкера, но в промежуточный момент между верхней и нижней точкой его движения. На эпюру посмотрите внимательно, к краям усилия уменьшаются.

Добавлено спустя некоторое время 
,а при открытом и движущемся анкере давление исходящего потока будет воздействовать на всю площадь полусферы...
воздействовать будет на всю поверхность полусферы, но поскольку после посадочной площадки подпора топлива практически не будет (там специально на дозирующей пластинке имеются отводы - "крестик", то ими можно пренебречь. А вот по периметру посадочной площадки от колодца к краям посадочной площадки усилия резко падают от максимального значения к минимуму.

Добавлено спустя некоторое время 
Неподвижным анкер может быть только в крайних точках,при закрытом клапане вектор будет строго равномерен и однонаправлен,а
однонаправлен - да, а вот строго равномерен - нет. Поскольку давление подпора топлива начинает уменьшаться к краям посадочной площадки.
« Последнее редактирование: 23 Июля 2021, 07:51:27 от dieselirk »

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3853
  • 927
    • Симферополь. Крым
Re: Решил запостить тему по Денсо.
« Reply #197 : 23 Июля 2021, 08:11:42 »
Андрей, полностью согласен. Это эпюра в статике, в динамике процесс другой....

этот рисунок справедлив для процесса движения анкера, но в промежуточный момент между верхней и нижней точкой его движения.

Ну вот и начался процесс от соленого к теплому. 
Ты для начала  определись что ты нарисовал.


*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 232
    • Ленск Якутия
Re: Решил запостить тему по Денсо.
« Reply #198 : 23 Июля 2021, 08:14:05 »
Да, уменьшается к краям полусферы, но соосным усилие будет только в центре клапана, чем дальше от центра тем больше вектор приближается к 90 градусам и начинаются вихревые процессы потока которые Вы не сможете ни рассчитать ни отследить опытным путём.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Решил запостить тему по Денсо.
« Reply #199 : 23 Июля 2021, 09:37:53 »
Да, уменьшается к краям полусферы, но соосным усилие будет только в центре клапана, чем дальше от центра тем больше вектор приближается к 90 градусам и начинаются вихревые процессы потока которые Вы не сможете ни рассчитать ни отследить опытным путём.
до внутренних краев колодца, где формируется топливо,  усилие будет примерно равномерным по величине (эпюра усилий обычно изображается в одном направлении, только величина изменяется), сразу за краями колодца, как только начинается посадочная площадка - усилия начинают падать до внешних краев посадочной площадки. После этих краев усилия еще остаются (поскольку процесс быстротечный и полностью давление не сбросить), но эти усилия уже несопоставимо меньше, чем в районе посадочной площадки клапана).

Добавлено спустя некоторое время 
Ну вот и начался процесс от соленого к теплому. 
Ты для начала  определись что ты нарисовал.
Стас, я понимаю куда ты клонишь. Но влияние геометрических размеров актуально для любого управляющего сигнала. Чтобы было более понятно, у меня сигнал значительно сильнее оригинального, и открывает клапан он быстрее. Думаю, что ты поймешь это, как только увидишь при каких длительностях управляющего сигнала получаются предвпрыски. А влияние геометрических размеров по прежнему актуально.
   Еще раз повторяю, ты пытаешься все свести к фактору F3. Он действительно очень важен и может изменять процессы в форсунке, но факторы F1 и F2 оказывают точно такое же влияние на работу форсунки. Исключить их ты не сможешь.

Добавлено спустя некоторое время 
чем дальше от центра тем больше вектор приближается к 90 градусам
при расчете усилия в любом направлении разделяют на два вектора. Вас интересует только вектор, непосредственно воздействующий на поверхность клапана. Вектор, действующий под 90 градусов к нему, не действует на клапан, а значит не принимается в расчет. Это все расписано в Теории машин и механизмов, а также в Сопротивлении материалов.
« Последнее редактирование: 23 Июля 2021, 09:59:59 от dieselirk »

*

Deniss

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 578
    • Киев , Украина
    • deniss.com.ua
Re: Решил запостить тему по Денсо.
« Reply #200 : 23 Июля 2021, 17:13:56 »
Подкину еще одну мысль, в которой я на 100% уверен, верхний канал (который большего диаметра) призван снизить давление потока топлива и его скорость (Закон Бернулли). Системя имеет явный и достаточно большой гистерезис силы действующей снизу на сферу в открытом подвижном и закрытом состоянии ...

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Решил запостить тему по Денсо.
« Reply #201 : 26 Июля 2021, 05:49:59 »
Подкину еще одну мысль, в которой я на 100% уверен, верхний канал (который большего диаметра) призван снизить давление потока топлива и его скорость (Закон Бернулли). Системя имеет явный и достаточно большой гистерезис силы действующей снизу на сферу в открытом подвижном и закрытом состоянии ...
гистерезис по любому будет присутствовать, а быстродействие определяется не каким то конкретным каналом, а соотношением потоков.

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3853
  • 927
    • Симферополь. Крым
Re: Решил запостить тему по Денсо.
« Reply #202 : 27 Декабря 2021, 18:13:54 »
Зашел на КВН и увидел вот такой  ребус.

Один товарищ попросил тестплан, другой сбросил, оба довольны.
Форсунка денсо пьезо два литра. 
Что бросилось в глаза. Только два человека " дабы не бросить тень" шопотом поинтересовались.
А шо это было ?

Мне тоже стало любопытно.
Оказалось.
Denso piezo SH01-13H50
#Сообщение Василий77 » 22 дек 2021, 16:30
SH01-13H50

Leak-1100bar-1000mS-3,0...15,0mm

VL-2000bar-950mS-146,6...172,0mm
EM1-1100bar-1000mS-103,9...122,1mm


EM2-640bar-700mS-38,7...49,3mm
VE-640bar-190mS-1,6...6,6mm
LL-250bar-420mS-4,6...8,4mm
R-880...980kOm
C-2,50...3,0mF
R-изол.-1,06GOm

Двухлитровый движок проверяется по подачам с камаза.    ;D ;D ;D
Сечас точно выяснил что это так чудит Димед.

И вот какому выводу я пришел. Или уровень пользователей ниже плинтуса или я только могу развести руками.
 Но ясно одно, производитель на все лады  имеет унаситаквсерабоиает в самой извращённой форме,   я скажу и по  по делом. 
Смотря на отписки Яна , поведение Ляпуна  чудачества Димед так и хочется поинтересоватся - еще кто то верит в чудо?

Так мало того кто то еще и форсунку кодирует по этим точкам. 


« Последнее редактирование: 27 Декабря 2021, 18:27:58 от STAS58 »