Решил запостить тему по Денсо.

  • 202 Ответов
  • 30296 Просмотров
*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Решил запостить тему по Денсо.
« Reply #180 : 20 Июля 2021, 11:08:11 »
....но заметно изменился суммарный обьем контрол.камеры. что потянуло за собой увод других параметров впрыска.
Сергей, там кроме влияния объема контрольной камеры есть еще один фактор: площадь поверхности жидкости, которая давит на клапан (полусферу), а также диаметры внутренней и внешней поверхности площадки, на которые садится эта полусфера (площади прилагаемых усилий в процессе работы клапана как при его поднятии, так и при посадке).
   На схемах этого не понять, поскольку в описании не говорится, что они разные для разных пластин.

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2754
  • 301
    • Украина
Re: Решил запостить тему по Денсо.
« Reply #181 : 20 Июля 2021, 13:30:21 »
Интересный практический аспект...
Владимир Анатольевич, речь идет про размеры по стрелке?



*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Решил запостить тему по Денсо.
« Reply #182 : 20 Июля 2021, 17:18:35 »
<br /><br />Сергей, в основном пластины немного другие. Попробую сейчас нарисовать и фотографию сбросить, если получится.

Добавлено спустя некоторое время 
нарисовал коряво. Вот то, что находится внутри "крестика" - это опорная площадка для клапана. Смысл понятен или подробнее это место нарисовать?
« Последнее редактирование: 20 Июля 2021, 17:28:52 от dieselirk »

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2754
  • 301
    • Украина
Re: Решил запостить тему по Денсо.
« Reply #183 : 20 Июля 2021, 18:41:28 »
 Спасибо, Владимир Анатольевич, общий смыслю понятен. Моё фото, кстати и не из "денсовского" патента. Привёл просто, как пример для вопроса....

Это ещё ранее .Бош "застолбИл" патентами несколько типов управления контрол.камерой через доз.шайбы.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Решил запостить тему по Денсо.
« Reply #184 : 20 Июля 2021, 19:14:02 »
крупным планом площадку прорисовать, чтобы было более понятно?

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2754
  • 301
    • Украина
Re: Решил запостить тему по Денсо.
« Reply #185 : 20 Июля 2021, 19:39:40 »
Да, если можно. Интересно что там при ближнем рассмотрении будет....

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3853
  • 927
    • Симферополь. Крым
Re: Решил запостить тему по Денсо.
« Reply #186 : 21 Июля 2021, 10:59:17 »


Изучайте.

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2754
  • 301
    • Украина
Re: Решил запостить тему по Денсо.
« Reply #187 : 21 Июля 2021, 11:26:23 »
Станислав Иванович, спасибо.
Вполне ясно видно характерные посадочные размеры/диаметры. Про которые упомянул Владимир Анатольевич. ...

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3853
  • 927
    • Симферополь. Крым
Re: Решил запостить тему по Денсо.
« Reply #188 : 21 Июля 2021, 21:20:00 »
Владимир Анатольич имеет привычку доказывать что теплое это совсем не соленое.  Дело в том что на процесс запирания и и открытия клапана не могут оказывать влияния случайные явления.

Владимир Анатольич увидел в книжке приложенные  усилия которые способствуют или препятствуют работе клапана и построил свою теорию которая не учитывает некоторые моменты которые в корне меняют всю теорию...

Расказывать ему  что и как только зря терять время. На самом деле все намного сложнее и проще. По фото видно что пластина изготовлена методом литья, место контакта полусферы видно...,   видно и запорный конус...,    Не видно только еще одной силы...
А дальше включай  логику...  ответ я уже дал несколькими постами выше.

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2754
  • 301
    • Украина
Re: Решил запостить тему по Денсо.
« Reply #189 : 21 Июля 2021, 22:05:51 »
Станислав Иванович, я пока попридержу свою логику. Не люблю полунамеки, и Не хочу прыгать выше одного места.
В теме доз.пластин больше склоняюсь к опыту и наработкам Владимира Анатольевича...

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Решил запостить тему по Денсо.
« Reply #190 : 22 Июля 2021, 16:07:45 »
<br /><br />
показываю только посадочную площадку и усилия, возникающие в районе действия клапана. На первом рисунке - в статике, когда клапан закрыт. На втором - эпюра усилий в процессе открытия клапана. На третьем нижнем - как в реальности выглядит посадочная площадка под клапан (она не плоская изначально, вследствие того, что покрыта упрочняющим покрытием). На третьем же рисунке показаны варианты, когда начинают притирать пластину или когда разные величины внутреннего и внешнего диаметров посадочной площадки (изменение ширины бублика).

Добавлено спустя некоторое время 
Владимир Анатольич имеет привычку доказывать что теплое это совсем не соленое.  Дело в том что на процесс запирания и и открытия клапана не могут оказывать влияния случайные явления.
чтобы "случайные явления" не влияли на результаты экспериментов делалось следующее: эксперименты производятся на одной и той же форсунке, управляющий сигнал один и тот же, ход анкера при всех экспериментах остается один и тот же (нормированный для данной конкретно форсунки) и устанавливается он с точностью до одного микрона. Меняется лишь сама пластина, либо с ней проводятся изменения (предположим стачиваем со стороны посадочной площадки и изменяем при этом ширину посадочной площадки, а также объем подклапанного пространства).
   Эксперимент производится на четырех режимах, естественно с предварительной термостабилизацией перед каждым экспериментом и каждым циклом проверки, по аналогии с проверками основных режимов форсунки (максимальная нагрузка, средняя нагрузка, предвпрыск и холостой ход). Чтобы минимизировать "случайности" - эксперимент проводится три раза, то есть прогоняется последовательно три раза на каждом из этих режимов.
   А теперь после этого найди случайные явления.

Добавлено спустя некоторое время 
Расказывать ему  что и как только зря терять время. На самом деле все намного сложнее и проще. По фото видно что пластина изготовлена методом литья, место контакта полусферы видно...,   видно и запорный конус...,    Не видно только еще одной силы...
третья сила - F3, зависящая от управляющего сигнала. Вот здесь ты как раз начинаешь мешать теплое и соленое. Упор делаешь на третьей составляющей, но речь пока не о ней, а о первой. Как минимизировал влияние третьей составляющей, как и других факторов, описал выше. Первая же составляющая зависит от геометрических размеров. Когда пишешь про метод литья - все правильно, только вот забываешь о двух вещах. На неоригинальных пластинах слишком большой разброс геометрических размеров посадочной пластины. А на оригинальных - очень жестко выдержаны не только эти размеры, но еще и учтено, что при покрытии упрочняющего слоя плоскость не идеально плоская. И если начинает выдирать маленькие кусочки из этой площадки - подачи начинают возрастать (это возникает даже без увеличения обратки, просто уменьшается посадочная площадка). Начинаете притирать пластину - подачи начинают уменьшаться.


Добавлено спустя некоторое время 
Начинаете притирать пластину - подачи начинают уменьшаться.
кто то может неправильно трактовать данную фразу. Речь не о том, чтобы притереть вкрапления в пластину, а о сознательном стирании самой пластины, чтобы расширить посадочную площадку и одновременно уменьшить подклапанное пространство. Влияние начинает отмечаться примерно после двух-трех соток стирания толщины пластины со стороны посадочной площадки клапана. Вначале небольшое, чем больше стирается - тем больше видно влияние.

Добавлено спустя некоторое время 
ход анкера при всех экспериментах остается один и тот же (нормированный для данной конкретно форсунки) и устанавливается он с точностью до одного микрона.
еще одно уточнение, чтобы не начали придираться. Измерение хода анкера производилось не методом двойного измерения размеров в соленоиде и в корпусе форсунки, а непосредственным методом: когда ход измеряется подобно бошевским форсункам через отверстие в соленоиде. Так что погрешности, обычной для регулировки денсовских форсунок методом двух измерений, здесь нет.

Добавлено спустя некоторое время 
еще одно. Диаметр клапана (полусферы) в реальности больше, чем я нарисовал. Он ложится не только непосредственно на посадочную площадку, но и выпирает значительно дальше. Это обычно хорошо видно по отпечатку на б\ушной пластине.
   Если бы нарисовал в реальных пропорциях - могли бы не понять размещение усилий на клапан.
« Последнее редактирование: 22 Июля 2021, 17:18:31 от dieselirk »

*

Моторист2

  • Ветеран
  • *****
  • 856
  • 106
    • Керчь
Re: Решил запостить тему по Денсо.
« Reply #191 : 22 Июля 2021, 20:41:24 »
то есть прогоняется последовательно три раза на каждом из этих режимов.
Изменялась ли в этом случае температура  форсунки ?

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Решил запостить тему по Денсо.
« Reply #192 : 23 Июля 2021, 05:24:26 »
у меня ошибка в рисунке:
F1 - сила давления пружины,
F2 - сила давления топлива.

Добавлено спустя некоторое время 
Изменялась ли в этом случае температура  форсунки ?
специально этот параметр не отслеживался, поскольку каких-либо серьезных изменений в температуре в процессе проведения эксперимента не было.

Добавлено спустя некоторое время 
Изменялась ли в этом случае температура  форсунки ?
на всякий случай переспрошу: речь ведь идет об изменении температуры в процессе проведения между каждым из экспериментов? Правильно понял вопрос?
   Чтобы не было никаких разночтений. Перед каждым экспериментом, вначале форсунка полностью охлаждается до комнатной температуры. Для этого у меня возле стенда два воздушных пистолета, которыми обдуваю перед экспериментом форсунку. Затем она прогоняется по всем четырем режимам с соответствующими промежуточными термостабилизациями перед каждым режимом. Результаты тестирования сохраняются. Форсунка охлаждается до комнатной температуры и снова проводится цикл с соблюдением всех промежуточных требований. Результаты сохраняются, форсунка охлаждается и проводится третье тестирование.
« Последнее редактирование: 23 Июля 2021, 05:41:04 от dieselirk »

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6651
  • 1092
    • Калининград
Re: Решил запостить тему по Денсо.
« Reply #193 : 23 Июля 2021, 05:48:40 »
Володя, нарисованная тобой эпюра усилий справедлива для неподвижной сферы, для подвижной картинка будет немного другой

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Решил запостить тему по Денсо.
« Reply #194 : 23 Июля 2021, 06:01:33 »
Володя, нарисованная тобой эпюра усилий справедлива для неподвижной сферы, для подвижной картинка будет немного другой
Андрей, полностью согласен. Это эпюра в статике, в динамике процесс другой, вот там начинает играть роль управляющий сигнал. Но ведь речь то пока о влиянии геометрических размеров. Привел этот пример для общего понимания того, что обсуждаем.