Ссанг Ионг Рекстон 2.7 2004г. не заводитсяпосле замены форсунок

  • 68 Ответов
  • 6251 Просмотров
*

Я Русский , я Украинец , я Белорус...

  • Ветеран
  • *****
  • 534
  • 43
    • г.Пенза Россия
И по сканеру это можно видеть?

*

ДимДизель

  • Ветеран
  • *****
  • 1090
  • 141
    • Нижний Новгород, Россия
И по сканеру это можно видеть?
Zero Quantiti Calibration, MDP коррекция по цилиндрам - как то так... Не многими сканерами работал, возможны ещё абривиатуры, но смысл тот же. Адаптация с помощью д детонации. Импульсы хорошо видны осциллографом, на сбросе газа.

*

diezzell

  • Ветеран
  • *****
  • 1322
  • 263
    • Балабаново, Россия
Где можно почитать об этом?
В директэволюшн например

*

anders77

  • Новичок
  • *
  • 9
  • 0
    • мирный
Всем доброго времени суток!По разъяснениям понятно,спасибо!Машиной пока не занимались,Хозяин в рейсе.Как приедет займемся,потом отпишусь.

*

dizmotor23

  • Новичок
  • *
  • 3
  • 0
    • славянск на кубани
столкнулись недавно с похожей проблемой поменяли 3 новых форсунки и не смогли завести давление в рейле в норме при прокрутке импульс на форсы идет но не заводится. Методом подключения форсунки к магистрали оказалось встал распылитель и пока не прогнали все 3 новых форсунки через стенд только после этого завели

*

diezzell

  • Ветеран
  • *****
  • 1322
  • 263
    • Балабаново, Россия
встал распылитель
Формулировка конечно интересная ;). Клинит там не распылитель
пока не прогнали все 3 новых форсунки через стенд
Без разборки таким способом можно очень сократить срок службы изделия ;)

*

dizmotor23

  • Новичок
  • *
  • 3
  • 0
    • славянск на кубани
разбирать было нельзя по причине возможности возврата поставщику

*

тубабу

  • Гость
возможности возврата поставщику
Вы сами верите в то что написали?

*

diezzell

  • Ветеран
  • *****
  • 1322
  • 263
    • Балабаново, Россия
по причине возможности возврата поставщику
а здесь никакой вины поставщика нет

*

тубабу

  • Гость
а здесь никакой вины поставщика нет
Денис думаю точно так же. На прошлой неделе присылали дать заключение типа заводской брак 1й из 4х. Прислали, все в оригинале, ставим на стенд проверяем сопротивление, а там не алё. Разбираем, запах горелой проводки, соленоид спалили :o. Разговор сразу меняется в другую сторону помогите хоть как нибудь.

*

dizmotor23

  • Новичок
  • *
  • 3
  • 0
    • славянск на кубани
не знаю как у вас а мы возвращали и не раз

*

тубабу

  • Гость
а мы возвращали и не раз
Не вопрос, это возможно если поставщик торгует откровенным леваком и самое главное он это знает потому не упирается. Хотя это бывает далеко не всегда.

*

dizelist

  • Ветеран
  • *****
  • 1885
  • 255
    • РФ.Кузбасс
не знаю как у вас а мы возвращали и не раз
Правильно,иной раз дешевле вернуть деньги,чем спорить.

*

anders77

  • Новичок
  • *
  • 9
  • 0
    • мирный
Всем доброго времени суток!В эти выходные добрались до рекстона.Перепрописал форсунки,давление вернулось к нулевым показаниям,при прокрутке стартером показывает 320-330 бар и не заводится,один раз схватит и все.Значит все таки клапаны подклинили?Импульсы на форсунки только осциллографом можно проверить?

*

Lebedev

  • Старожил
  • ****
  • 378
  • 36
    • Россия, Братск.+79140085030
Берите пару банок "быстрого старта" и заводите с помощью друга на эфире ,поддерживая работу двигателя на нём на уровне 2500 оборотов .Глядишь так и на солярке подхватит. Педаль газа должна быть в пол. Лучше всего этот процесс на горячую проходит.

Комментарий глобального модератора Категорически вредный совет благодаря которому: а) от мотора может остаться кучка никому не нужного железа; б) подрывается доверие к форуму.
« Последнее редактирование: 20 Октября 2020, 16:31:30 от alex diesel spb »