Ссанг Ионг Рекстон 2.7 2004г. не заводитсяпосле замены форсунок

  • 68 Ответов
  • 6034 Просмотров
*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Если вы электрик уже легче. Проверьте тогда давление при помощи манометра на 1000 кг, вставив его в рампу.
Давление в предеах 300 если будет , тогда вытащите форсунку и прикрутите к рампе все 5 штук.
При заводке проверьте идет ли впрыск. Если нет, форсунки однозначно в Переборку.

*

anders77

  • Новичок
  • *
  • 9
  • 0
    • мирный
Всем доброго дня!У меня было подозрение что ушатали датчик.Попросил найти замену или заказать новый.Заказали новый.При подключении вышла ошибка p0192-неисправность датчика и давление в рампе показывает 2000 бар,на сигнальном контакте всего 90 mv.Получается брак?Подвесил рядом на разъеме старый датчик-ошибка ушла но давление все равно показывает 960 бар.Просто теперь не понятно какое давление создается в рампе.Может из-за датчиков не идут импульсы на форсы?На дельфи управление на форсунки 12-вольтовое же?У меня есть механическая форсунка с ЯМЗ отрегулированная на 300 бар,подключаю ее к рампе,все форсунки глушу и при прокрутке стартером смотрю работу насоса.

*

тубабу

  • Гость
anders77 Вы провода до датчика давления и форсунок проверьте на всяк случай. Вы не на все вопросы ответили, форсунки новые или после ремонта. Проверьте правильность прописки кодов.

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 232
    • Ленск Якутия
Коды никак не мешают заводится автомобилю,А вот соответствие форсунок двигателю проверить надо,а то были прецеденты...

*

Валера45

  • Постоялец
  • ***
  • 203
  • 41
    • Шадринск Россия
Подвесил рядом на разъеме старый датчик-ошибка ушла но давление все равно показывает 960 бар
Может быть плохой контакт в разъеме на датчике давления.

*

anders77

  • Новичок
  • *
  • 9
  • 0
    • мирный
Форсунки да,новые.Проводка до датчика я думаю целая,5v приходит,без датчика на сигнальном проводе 5v присутсвует,с датчиком 0.5v.Все как бы в норме.Насчет кодов форсунок,да,надо будет еще раз проверить.Когда эти мастера меняли форсы то повредили наклейки с номерами кодов.Не все символы были видны.Попробовали восстановить через штрих-код  на каждой форсунке,но вроде как первые 16 символов совпадали.Так и прописал.Насколько знаю на дельфи без прописки форсунок движок не завести.На днях все перепроверю и отпишусь.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9186
  • 1279
    • Россия С.Петербург
Цитировать
Насколько знаю на дельфи без прописки форсунок движок не завести.
Свободно запускается и во многих случаях самоадаптируется без введения кодов. Просто ему на это потребуется время. ну и, безуслвно, первое время мотор будет работать не идеально. 2005 год это старый Рекстон. Евро 3.

*

тубабу

  • Гость
то повредили наклейки с номерами кодов.
дальше можно не ломать голову, все перепроверять, форсунки на чистку может еще не все так плохо и можно что то спасти.

*

anders77

  • Новичок
  • *
  • 9
  • 0
    • мирный
Одно не понятно,по давлению.Новый датчик получается брак,на старом напряжение на выходе вроде в норме а давление стоит 960.

*

  • Гость
Вам что мешает прозвонить провода? Не исключено что может пробивают друг на друга, хотя возможно так сканер читает. Машина по сути не очень сложная.

*

ДимДизель

  • Ветеран
  • *****
  • 1089
  • 141
    • Нижний Новгород, Россия
Да, там 960бар когда был нарушен режим  mdp. На, выходе датчика 0,5в - это ноль. Пропишите ещё раз форсунки - давление на ноль должно уйти, но от этого все равно не заведется, т.к. управляющие клапана заклинены.
« Последнее редактирование: 01 Октября 2020, 17:17:16 от ДимДизель »

*

anders77

  • Новичок
  • *
  • 9
  • 0
    • мирный
Да,проверю проводку,перепроверю коды форсунок,проверю другим сканером.А что за режим mdp?И в чем заключается консервация форсунок после ремонта?

*

ДимДизель

  • Ветеран
  • *****
  • 1089
  • 141
    • Нижний Новгород, Россия
А что за режим mdp?И в чем заключается консервация форсунок после ремонта?
На топливной системе Делфи с одним дозатором на ТНВД, давлением в рэйле дополнительно управляет ЭБУ посредством форсунок. Мдп - очень короткий импульс, при котором клапан успевает открыться и закрыться сбросив давление, при этом распылитель остаётся неподвижным. При неправильной работе клапана, ЭБУ не смог отрегулировать давление в рэйле, поэтому у Вас висит 960, проводка непричем. Консервация - исключение попадания воздуха и прочего, к клапану форсунки...

*

Я Русский , я Украинец , я Белорус...

  • Ветеран
  • *****
  • 534
  • 42
    • г.Пенза Россия
На топливной системе Делфи с одним дозатором на ТНВД, давлением в рэйле дополнительно управляет ЭБУ посредством форсунок. Мдп - очень короткий импульс, при котором клапан успевает открыться и закрыться сбросив давление, при этом распылитель остаётся неподвижным.
Обалдеть , не знал об этом . Где можно почитать об этом?

*

тубабу

  • Гость
Где можно почитать об этом?
Это никогда не было секретом. На делфи это норма и у боша есть похожее.