Ремонт штоков CR BOSCH методом ППД

  • 50 Ответов
  • 4767 Просмотров
*

mehan_

  • Ветеран
  • *****
  • 1158
  • 129
    • Минск, Республика Беларусь
    • Оборудование для ремонта Common Rail (стенды)
Re: Ремонт штоков CR BOSCH методом ППД
« Reply #30 : 22 Март 2020, 16:18:53 »
В отношении ресурса восстановленных поверхностей могу сказать, что периодически, по мере необходимости, я это делаю последние три года. Дальнейшую судьбу восстановленных мультипликаторов я специально не отслеживал, и каких либо претензии к качеству их работы не припомню
Три года - большой срок. Но возгласов радости , от сервисов, не слышно.
Может дадите контакты производительных дизель сервисов, которые сотрудничают на "постоянной основе" с Вами. Наберу или заеду, пообщаемся , потом я тут на форуме опишу расширенный пост по "обратной связи" .

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 8939
  • 1196
    • Россия С.Петербург
Re: Ремонт штоков CR BOSCH методом ППД
« Reply #31 : 22 Март 2020, 16:49:00 »

Беззаботная глупость или нет - не нам судить и не нам разбираться. Чего стоит только одна фраза
Цитировать
Я как-то раньше ездил в Ленинград на конференцию по ППД. Печально, оказывается у всех там присутствующих, были проблемы с интеллектом.
Я лично после нее сильно напрягся.
Уважаемый Александр! Вообще-то приводить в качестве аргумента вступление и заключение чужой диссертации как-то не является хорошим тоном. Видимость, вроде, солидная, а толку ноль. А покупать копию диссертации, чтобы убедиться в ваших странностях тоже не очень хочется.
Но даже их предложенных вами нескольких страничек докторской диссертации можно кое что выцарапать. Например это:
Цитировать
Наиболее предпочтительная область использования исследуемых способов восстановления размерной точности это материалы, твердость которых не превышает 35-40 1ЖС .

Цитировать
Данным условиям, как правило, отвечают посадочные места в корпусах и валах под подшипники качения, посадочные места подшипников скольжения, посадочные места, соединяемые по точным переходным посадкам, подлежащие частой сборке и разборке, соединения с натягом
Вы вообще в курсе какую сталь используют для изготовления мультипликаторов и седел? Каковы ТТ к термообработке этих деталей? Было бы неплохо, если бы вы озвучили эти параметры, хотя сильно сомневаюсь, что вы это сделаете, ибо на вопросы вы отвечать не любите.


*

ALEKSANDR

  • Пользователь
  • **
  • 90
  • -2
    • Могилев, Беларусь
Re: Ремонт штоков CR BOSCH методом ППД
« Reply #32 : 22 Март 2020, 17:07:46 »
"И"- то, что никакого перекоса корпуса нет.
«Перекос корпуса» это неперпендикулярность торцевой поверхности в корпусе форсунки, т.е. поверхности в которую упирается гильза мультипликатора, оси форсунки, неперпендикулярность оси отверстия в самой гильзе мультипликатора относительно её опорной торцевой поверхности, непрямолинейность штока, остаточные напряжения в штоке и корпусе форсунки и пр. Эти погрешности могут быть очень маленькими, но они будут всегда. В результате, после сборки ось штока никогда не будет идеально совпадать с осью инжектора и иногда это приводит к известным последствиям.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 8939
  • 1196
    • Россия С.Петербург
Re: Ремонт штоков CR BOSCH методом ППД
« Reply #33 : 22 Март 2020, 17:13:59 »
Ну в целом понятно. Сплошные монологи. Развлекаться изволите, товарищ преподаватель.
Тему переношу по её целевому назначению. Об одном жалею, что окромя раздела "Мусор" у нас нет раздела "Помойка" или какого-нибудь подобного.

*

ALEKSANDR

  • Пользователь
  • **
  • 90
  • -2
    • Могилев, Беларусь
Re: Ремонт штоков CR BOSCH методом ППД
« Reply #34 : 22 Март 2020, 17:47:57 »
Ничего другого я от вас и не ожидал.
В том то и дело. ППД тема известная. Но я не нашел, что кто-то, где-то, когда-то этот метод использовал для ремонта деталей ДТА высокой твердости. Были ситуации, я разговаривал со значимыми в вопросах ППД людьми, одобрение сто процентное. И скажу без лишней скромности, в данной конкретной ситуации у меня все получилось. Правда для меня это всего лишь хобби, но радует, что есть возможность иногда помочь людям.
Если кто-то занимается подобными вопросами буду рад услышать. Если кто-то хочет сам попробовать, могу помочь.

*

Олег Саныч

  • Ветеран
  • *****
  • 1191
  • 210
    • Беларусь, г. Жлобин
    • www.autograd.by
Re: Ремонт штоков CR BOSCH методом ППД
« Reply #35 : 22 Март 2020, 18:12:43 »
Вы вообще в курсе какую сталь используют для изготовления мультипликаторов и седел?
«Перекос корпуса» это неперпендикулярность торцевой поверхности в корпусе форсунки...
Ну в целом понятно. Сплошные монологи. Развлекаться изволите, товарищ преподаватель.
Ничего другого я от вас и не ожидал.
Есть старый анекдот:
 Мальчик, как тебя зовут?
Мальчик смотрит и никак не реагирует.
- Мальчик, ты тормоз?
- Петя.
- Петя с кем ты живешь, у кого спросить?
- Я не тормоз.
- В какой класс ты ходишь?
- С мамой...
  ;D ;D

*

Моторист2

  • Ветеран
  • *****
  • 668
  • 85
    • Керчь
Re: Ремонт штоков CR BOSCH методом ППД
« Reply #36 : 22 Март 2020, 18:52:09 »
Как грязеуловители (по версии Моторист2) канавки конечно же могут(и обязаны) работать. Но это уже нештатный аварийный режим
Безусловно, основное предназначение - смазка, Бош называет этот элемент кольцевой смазывающей канавкой, но и режим работы мусоросборником штатный - в процессе работы в форсунку неизбежно попадает микростружка из ТНВД, и эта стружка не царапает шток по всей рабочей части а осаждается в канавках.
 

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 8939
  • 1196
    • Россия С.Петербург
Re: Ремонт штоков CR BOSCH методом ППД
« Reply #37 : 22 Март 2020, 20:31:38 »
Цитировать
Были ситуации, я разговаривал со значимыми в вопросах ППД людьми, одобрение сто процентное.
Наши поздравления! Удачи на творческом пути!

*

diezzell

  • Ветеран
  • *****
  • 1324
  • 253
    • Балабаново, Россия
Re: Ремонт штоков CR BOSCH методом ППД
« Reply #38 : 22 Март 2020, 21:01:28 »
«Перекос корпуса» это неперпендикулярность торцевой поверхности в корпусе форсунки
С таким дефектом мультипликатор скорее будет клинить. А если с автомобиля сняты 4 инжектора и на всех имеется износ с одной стороны штока- это повальный брак?

*

ALEKSANDR

  • Пользователь
  • **
  • 90
  • -2
    • Могилев, Беларусь
Re: Ремонт штоков CR BOSCH методом ППД
« Reply #39 : 22 Март 2020, 23:21:34 »
С таким дефектом мультипликатор скорее будет клинить. А если с автомобиля сняты 4 инжектора и на всех имеется износ с одной стороны штока- это повальный брак?
Нет идеальных деталей. Все размеры и погрешности формы деталей определяются каким-то полем допуска. Шток мультипликатора, после сборки, будет всегда, хоть немного, но прижиматься к одной стороне гильзы. Поэтому износ, как правило, на одной стороне штока больше, чем на другой, но это величина, в штатной ситуации, укладывается в 1..2 мкм.

*

Моторист2

  • Ветеран
  • *****
  • 668
  • 85
    • Керчь
Re: Ремонт штоков CR BOSCH методом ППД
« Reply #40 : 22 Март 2020, 23:49:54 »

Шток мультипликатора, после сборки, будет всегда, хоть немного, но прижиматься к одной стороне гильзы. Поэтому износ, как правило, на одной стороне штока больше,
Как правило износ не на одной стороне штока и гильзы, а по диагонали фронтальной проекции трущихся поверхностей.

*

diezzell

  • Ветеран
  • *****
  • 1324
  • 253
    • Балабаново, Россия
Re: Ремонт штоков CR BOSCH методом ППД
« Reply #41 : 23 Март 2020, 07:58:29 »
Поэтому износ, как правило
Вот тут видно, что вы просто теоретик. Никаких "ка правило". Все индивидуально. Но были инжектора, на котрох это происходило чаще ввиду конструкции. Вас переубедить, по моему, невозможно. Поэтому я и спорить больше не буду. Хотите перекос- пусть будет перекос

*

ALEKSANDR

  • Пользователь
  • **
  • 90
  • -2
    • Могилев, Беларусь
Re: Ремонт штоков CR BOSCH методом ППД
« Reply #42 : 23 Март 2020, 09:03:36 »
Как правило износ не на одной стороне штока и гильзы, а по диагонали фронтальной проекции трущихся поверхностей.
Не цепляйтесь к словам. По диагонали так по диагонали. Естественно, если шток изгибается, то нагрузка на втулку будет концентрироваться с одной стороны в верху отверстия гильзы, а с другой стороны внизу. В механике это называется реакция скользящей заделки.

Добавлено спустя некоторое время 
Вот тут видно, что вы просто теоретик.
Да я теоретик, но сейчас у меня основная проблема это то, что кожа на руках трескается от от двадцатилетнего полоскания в солярке. Не надо меня переубеждать, все о чем я говорю я вижу не на картинках.

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3738
  • 441
    • Москва Россия
Re: Ремонт штоков CR BOSCH методом ППД
« Reply #43 : 23 Март 2020, 17:17:48 »
этот вариант ( еще на заре ремонта форсунок) с восстановлением штока я пробовал , в упрощенном виде правда, канавок дополнительных я "выдавливал" 4 шт.
хватало не на долго , и в силу трудоемкости отказался.
мне больше понравился вариант с осаживанием самого клапана.
с десяток форсунок ушли без проблем, но потом появился оборотный "капитал" и и от этой затеи отказались.

*

ALEKSANDR

  • Пользователь
  • **
  • 90
  • -2
    • Могилев, Беларусь
Re: Ремонт штоков CR BOSCH методом ППД
« Reply #44 : 24 Март 2020, 00:09:21 »
вариант с осаживанием самого клапана.
Если не трудно скажите пару слов о сути "осаживания клапана".