бредовые мысли о V8

  • 11 Ответов
  • 3220 Просмотров
*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6463
  • 666
    • Калининград
бредовые мысли о V8
« : 29 Март 2020, 12:07:21 »
интересно можно с помощью двух ve насосов заставить работать дизель v8 ?

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3738
  • 441
    • Москва Россия
Re: бредовые мысли о V8
« Reply #1 : 29 Март 2020, 12:44:00 »
Шел первый день самоизоляции  ;D ;D :D

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 8939
  • 1196
    • Россия С.Петербург
Re: бредовые мысли о V8
« Reply #2 : 29 Март 2020, 12:49:13 »
интересно можно с помощью двух ve насосов заставить работать дизель v8 ?
Ну а почему  нет? Это конечно правой рукой левое ухо чесать, но реализовать можно.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6463
  • 666
    • Калининград
Re: бредовые мысли о V8
« Reply #3 : 29 Март 2020, 13:51:13 »
Ну а почему  нет? Это конечно правой рукой левое ухо чесать, но реализовать можно.
второй насос от первого синхронизируем на 45гр ?

Добавлено спустя некоторое время 
Шел первый день самоизоляции  ;D ;D :D
да :) :)

*

GusevLebedev

  • Старожил
  • ****
  • 290
  • 41
    • Пенза, Россия
Re: бредовые мысли о V8
« Reply #4 : 29 Март 2020, 13:52:40 »
интересно можно с помощью двух ve насосов заставить работать дизель v8 ?
Можно, но два раздельных регулятора на х.х. и устоявшихся режимах будут драться за управление (будут автоколебания). В итоге придётся мириться с разницей цикловых подач между левым и правым бортам двигателя, вплоть до отключения одного ТНВД на х.х.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 8939
  • 1196
    • Россия С.Петербург
Re: бредовые мысли о V8
« Reply #5 : 29 Март 2020, 14:04:11 »
второй насос от первого синхронизируем на 45гр ?
Зависит от угла развала блоков и расклинки коленвала

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6463
  • 666
    • Калининград
Re: бредовые мысли о V8
« Reply #6 : 29 Март 2020, 14:13:28 »
Зависит от угла развала блоков и расклинки коленвала
я чисто теоретически  пока

Добавлено спустя некоторое время 
Можно, но два раздельных регулятора на х.х. и устоявшихся режимах будут драться за управление (будут автоколебания). В итоге придётся мириться с разницей цикловых подач между левым и правым бортам двигателя, вплоть до отключения одного ТНВД на х.х.
с этим проще, можно двухрежимные регуляторы использовать с функцией нагрузки на хх по гидравлике и связать два тнвд
« Последнее редактирование: 29 Март 2020, 14:25:01 от Андрей Ф »

*

профан

  • Постоялец
  • ***
  • 190
  • 31
    • Салават ,Россия
Re: бредовые мысли о V8
« Reply #7 : 29 Март 2020, 14:23:08 »
Может карбюратор поставить ?

*

SERGIO90

  • Пользователь
  • **
  • 98
  • 10
    • Барнаул
    • ДТА-Сервис
Re: бредовые мысли о V8
« Reply #8 : 29 Март 2020, 18:30:07 »
Выбрасываете HEUI из какого-нибудь американца?

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6463
  • 666
    • Калининград
Re: бредовые мысли о V8
« Reply #9 : 29 Март 2020, 18:41:35 »
Выбрасываете HEUI из какого-нибудь американца?
нет, просто спортсмены как всегда проблемы подкидывают

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3790
  • 918
    • Симферополь. Крым
Re: бредовые мысли о V8
« Reply #10 : 30 Март 2020, 09:47:01 »
.....двухрежимные регуляторы использовать с функцией нагрузки на хх по гидравлике и связать два тнвд

Андрей не пугай названием,  это и будет главная засадой.  Как только одному насосу  покажется мало а другому насосу много они будут рвать друг друга до последнего.
Если не понял что я сказал -то это главная проблема использования ЭБУ в качестве источника управляющего сигнала для форсунок на стенде. Как только блоку заметит что обороты стенда выше или ниже чем записано в его прошивке для этой точки блок начнет вводить поправку, а поскольку реакции от стенда не будет,  то дальше догадайся сам.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6463
  • 666
    • Калининград
Re: бредовые мысли о V8
« Reply #11 : 30 Март 2020, 11:59:02 »
Как только одному насосу  покажется мало а другому насосу много они будут рвать друг друга до последнего.
я прекрасно понял,поэтому и написал про такой регулятор и по низкому соединить два тнвд