WV T4 2.5tdi ,AJT заводится и тут же глохнет

  • 9 Ответов
  • 3697 Просмотров
*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4257
  • 554
    • Рига, Латвия
Вводная
Викторина  воскресная.  То есть  Надеюсь  что  решим быстро :) , за остаток  дня
Ответ  на вопрос  давно  дан и машина  давно ездит  . То есть  советы  как  починить давать  не надо. ;D
WV T4, 2.5 tdi , AJT, 66 kwt, Stanadyne форсунки. 
 
Приехал  своим ходом. Сильно  дымил белым дымом  и ел масло. В другом сервисе  была  заменена  турбина на  НОВУЮ турбину.Вскрытие  показало сильный  износ ЦПГ.Посему был клиентом  принято решение установить б/у гарантировано  хороший ,другой двигатель   Что и было сделано .  Двигатель выглядел сухим, но был демонтирован демпфер и сцепление с маховиком.  Ну и насос тоже отсутствовал. Поставили новый демпферный  маховик в комплекте с сцеплением, новое ГРМ и новый демпфер. Насос  выставлен индикатором  правильно. 
Собрали всё правильно. Заводим. Заводится  и тут же глохнет. Откручиваем трубки форсунок, прокручиваем подача есть. Как только зажимаем  последнюю трубку-  заводится и тут же глохнет. Меняем форсунки Стенодайн  на бош. результат  тот жэ. Заводится и глохнет. Ошибок нет, обороты видит. 
 Что делать? :) Где косяк? ;D

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9187
  • 1279
    • Россия С.Петербург
Re: WV T4 2.5tdi ,AJT заводится и тут же глохнет
« Reply #1 : 16 Февраля 2020, 17:16:57 »
Цитировать
Откручиваем трубки форсунок, прокручиваем подача есть. Как только зажимаем  последнюю трубку-  заводится и тут же глохнет.
А что? На 3-4 цилиндрах запускался и работал?

*

ДЖЕК

  • Ветеран
  • *****
  • 713
  • 58
    • Беларусь,Лида
Re: WV T4 2.5tdi ,AJT заводится и тут же глохнет
« Reply #2 : 16 Февраля 2020, 17:17:52 »
ИММО?

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3853
  • 927
    • Симферополь. Крым
Re: WV T4 2.5tdi ,AJT заводится и тут же глохнет
« Reply #3 : 16 Февраля 2020, 17:55:26 »
Давно по моторке не бомбил эти машины поэтому извините если затуплю.
Маховик с 4 цилиндрового движка.
Датчик оборотов не видит обороты,  точно помню что БМВ при таком раскладе шло в разнос по фольцу не помню.

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4257
  • 554
    • Рига, Латвия
Re: WV T4 2.5tdi ,AJT заводится и тут же глохнет
« Reply #4 : 16 Февраля 2020, 18:19:42 »
А что? На 3-4 цилиндрах запускался и работал?
Запускался и тут же глох

Добавлено спустя некоторое время 
ИММО?
Да поведение  как  ИММО , но  нет, не иммо

Давно по моторке не бомбил эти машины поэтому извините если затуплю.
Маховик с 4 цилиндрового движка.
Датчик оборотов не видит обороты,  точно помню что БМВ при таком раскладе шло в разнос по фольцу не помню.
Какие  то  обороты  около 200 показывал
 
 ЗЫ Без датчика коленвала этот  двигатель вообще не заводится

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2753
  • 301
    • Украина
Re: WV T4 2.5tdi ,AJT заводится и тут же глохнет
« Reply #5 : 16 Февраля 2020, 19:18:12 »
Вводная....
насос тоже отсутствовал. ...
..Насос  выставлен индикатором  правильно.  ....
....Собрали всё правильно.....
Про исправность ТНВД ничего не сказано.
Вроде, как припоминаю подобную викторину.
Там был косяк в насосе.
Сейчас точно не помню, что конкретно.
Или криво собрали.
Или был изначальный заводской дефект в гидро.головке.....

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4257
  • 554
    • Рига, Латвия
Re: WV T4 2.5tdi ,AJT заводится и тут же глохнет
« Reply #6 : 16 Февраля 2020, 19:27:45 »
Про исправность ТНВД ничего не сказано.
///////////////////////
Все из перечисленного исправно
 
  С другой стороны  направление  на  неисправность в ответах уже  было.

.
Давно по моторке не бомбил эти машины поэтому извините если затуплю.
Маховик с 4 цилиндрового движка.
Датчик оборотов не видит обороты,  точно помню что БМВ при таком раскладе шло в разнос по фольцу не помню.
Не  на все ответил.
Маховик его.  Замена сделана номер в номер.
Обороты  при пуске были около 200 . В момент  когда заглохала показания были нестабильны 100-200



Добавлено спустя некоторое время 
Если  не будет  уточнений, часа  через два  покажу ответ, чтобы не оставлять викторину открытой.
« Последнее редактирование: 16 Февраля 2020, 19:57:28 от Nik1958 »

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2753
  • 301
    • Украина
Re: WV T4 2.5tdi ,AJT заводится и тут же глохнет
« Reply #7 : 16 Февраля 2020, 20:17:59 »
Все из перечисленного исправно
 ...  С другой стороны  направление  на  неисправность в ответах уже  было.
Маховик его.  Замена сделана номер в номер.
Обороты  при пуске были около 200 . В момент  когда заглохала показания были нестабильны 100-200
Ну так и остаётся направления Станислава Ивановича...
Несоответствие сигнала дпкв к движению поршней
А тут три варианта, которые пока умыслил...
Или есть сильная разбежка формы синусоиды, при старт. Прокрутке и при ухватить обороты хх.
Или не было проверено точное соответствие метки ВМТ с истинным положением днища поршня..
Или задающий диск дпкв сдвинут от правильного положения....

*

viktor59

  • Пользователь
  • **
  • 51
  • 8
    • Курск Россия
Re: WV T4 2.5tdi ,AJT заводится и тут же глохнет
« Reply #8 : 16 Февраля 2020, 21:29:20 »
Задающий диск там прикручен к к\валу.
А при "бедной" подаче или воздухе в системе возможны такие "чудеса"

Добавлено спустя некоторое время 
Там ещё пневмозаслонка есть, шланги управления не перепутаны?

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4257
  • 554
    • Рига, Латвия
Re: WV T4 2.5tdi ,AJT заводится и тут же глохнет
« Reply #9 : 16 Февраля 2020, 21:36:59 »
В принципе  ответ простой . Был поврежден датчик оборотов. Найти  и просто  и нет. На шроте  с машины надо снять как  можно больше денег. Одна из причин была жадность владельцев  шрота, вторая неумелые действия  разборщика на шроте. Как я писал были демонтированы шкив (демпфер) приводных ремней и маховик. Для того что бы  открутить болты  надо за  что -то придержать. Самое простое, как подумалось "вредителю" на разборке - это засунуть отвертку в отверстие датчика оборотов и застопориться за один из зубов задающего диска.
В итоге после сборки навесного двигателя, при прокручивании задающий диск  повредил датчик  оборотов, но не  до конца. Что-то  датчик пытался прочитать, но как только появлялись пусковые обороты шел сбой и двигатель глох. При этом  по электричеству  все на месте  и ошибки нет.Исправить  повреждение  на месте  не получилось.  Была неравномерность работы . Потому пришлось  снимать  двигатель, коробку, маховик , коленвал. И только тогда появилась возможность заменить  задающий диск