BMW 3,0 D евро 4. форсунки CR BOCSH, чем сгенерировать код?

  • 14 Ответов
  • 11183 Просмотров
*

Андрей Александрович

  • Новичок
  • *
  • 21
  • 0
    • Гродно, беларусь
Добрый День! BMW 530 D или X5 3.0 D евро 4 с 2005г, № форсунки 0 445 110 131 , сверху на электромагните также имеется 6-ти значный код, который прописывается после установки, в ЭБУ автомобиля. Каким оборудованием сгенерировать код после ремонта форсунки.

*

Андрей Александрович

  • Новичок
  • *
  • 21
  • 0
    • Гродно, беларусь
Вот как выглядят коды:

*

TRAК

  • Старожил
  • ****
  • 403
  • 10
    • Иркутск, моб.89025609557
КТС БОШ любой генерации

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6651
  • 1092
    • Калининград
КТС БОШ любой генерации
вопрос стоит про генерацию кодов после ремонта а не прописку....
на сегодняшний день если не ошибаюсь данного оборудования,нет

*

TRAК

  • Старожил
  • ****
  • 403
  • 10
    • Иркутск, моб.89025609557
Пардон - проглядел

*

Академик

  • Пользователь
  • **
  • 77
  • 3
    • Наб. Челны Россия
Если вы грамотно отремонтировали форсунку т.е. она попадает в десяти процентный разброс как на заводе, то существует маленькая хитрость, а именно самоадаптация в течении 2.000 км пробега. Блок самостоятельно сделает корректировку.

*

Deniss

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 578
    • Киев , Украина
    • deniss.com.ua
код генерит только eps815  альтернатив нет
при проверке форсунки вводится код написаный на самой форсунке, и если он отличается не более чем на 10 % то он просто подтверждается, разборка и замена распылителя с вероятностью 90 % приводит к изменению кода, самоадаптация на хх действительно есть, а вот стук и дымление под нагрузкой никуда не уходит

*

Андрей Александрович

  • Новичок
  • *
  • 21
  • 0
    • Гродно, беларусь
код генерит только eps815  альтернатив нет
при проверке форсунки вводится код написаный на самой форсунке, и если он отличается не более чем на 10 % то он просто подтверждается, разборка и замена распылителя с вероятностью 90 % приводит к изменению кода, самоадаптация на хх действительно есть, а вот стук и дымление под нагрузкой никуда не уходит
Вот мы этот стук под нагрузкой побороть не можем.

*

Академик

  • Пользователь
  • **
  • 77
  • 3
    • Наб. Челны Россия
И тут пришло в голову.....
1 Записать на бумажку старый код.
2 Забить что придет в голову, или код с другого авто. (метод научного тыка).
Конечно можно и попасть на ремонт движка, но сам обязательно попробую при случае.

*

Андрей Александрович

  • Новичок
  • *
  • 21
  • 0
    • Гродно, беларусь
И тут пришло в голову.....
1 Записать на бумажку старый код.
2 Забить что придет в голову, или код с другого авто. (метод научного тыка).
Конечно можно и попасть на ремонт движка, но сам обязательно попробую при случае.
Пробовали много раз: не помогаетет! Стук под нагрузкой изчезает только после установки новых форсунок. Хотя старые (отремонтированные), точно в таких же параметрах, как и новые. И диагностика показывает нормальную балансировку.

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3853
  • 927
    • Симферополь. Крым
Пробовали много раз: не помогаетет! Стук под нагрузкой изчезает только после установки новых форсунок. Хотя старые (отремонтированные), точно в таких же параметрах, как и новые. И диагностика показывает нормальную балансировку.

 Ч тото не так. Какое оборудование применялось для проверки и настройки форсунок.
Можно так настроить форсунки что и баланс будет в норме и стучать будут по черному.

*

Андрей Александрович

  • Новичок
  • *
  • 21
  • 0
    • Гродно, беларусь
Ч тото не так. Какое оборудование применялось для проверки и настройки форсунок.
Можно так настроить форсунки что и баланс будет в норме и стучать будут по черному.
Проблема со стуком возникает только на BMW 3.0d. После установки форсунок на BMW 2.0d стука нет, двигатель работает идеально. Форсунки Проверялись  на MACtest ijectester CR, на HARTRIDGE TESTMASTER 3 также на AVM2-PC.

*

vy

  • Постоялец
  • ***
  • 239
  • 19
    • Англия
Проблема со стуком возникает только на BMW 3.0d. После установки форсунок на BMW 2.0d стука нет, двигатель работает идеально. Форсунки Проверялись  на MACtest ijectester CR, на HARTRIDGE TESTMASTER 3 также на AVM2-PC.
Для полной и всесторонней проверки форсунок Common Rail HARTRIDGE TESTMASTER недостаточно, это стенд для первичной диагностики. Нужен HARTRIDGE AVM2-PC с оснасткой для форсунок Common Rail или CRi-PC. Насколько я знаю, в Беларуси таких пока нет. Вы уверены в оборудовании тех, кому Вы форсунки отправляли для проверки?

*

Андрей Александрович

  • Новичок
  • *
  • 21
  • 0
    • Гродно, беларусь
Для полной и всесторонней проверки форсунок Common Rail HARTRIDGE TESTMASTER недостаточно, это стенд для первичной диагностики. Нужен HARTRIDGE AVM2-PC с оснасткой для форсунок Common Rail или CRi-PC. Насколько я знаю, в Беларуси таких пока нет. Вы уверены в оборудовании тех, кому Вы форсунки отправляли для проверки?
Уважаемый Владимир! Форсунки я передовал своим друзьям на Украину.

*

soon

  • Гость
Для полной и всесторонней проверки форсунок Common Rail HARTRIDGE TESTMASTER недостаточно, это стенд для первичной диагностики. Нужен HARTRIDGE AVM2-PC с оснасткой для форсунок Common Rail или CRi-PC. Насколько я знаю, в Беларуси таких пока нет. Вы уверены в оборудовании тех, кому Вы форсунки отправляли для проверки?
Y vas ne vernie svedinij. AVM2 ect daje v Mogileve. I forsynki takze mozno kachectvenno proverit.