TOYOTA PRADO 1KD-FTV вопрос по коррекции

  • 50 Ответов
  • 10783 Просмотров
*

Я Русский , я Украинец , я Белорус...

  • Ветеран
  • *****
  • 534
  • 42
    • г.Пенза Россия
Re: TOYOTA PRADO 1KD-FTV вопрос по коррекции
« Reply #45 : 05 Июля 2022, 10:50:25 »
ф
Согласен с Вами Юрий , вообще непонятно что за авто и как помогать... :)

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9187
  • 1279
    • Россия С.Петербург
Re: TOYOTA PRADO 1KD-FTV вопрос по коррекции
« Reply #46 : 05 Июля 2022, 12:05:34 »
вообще непонятно что за авто
Ну авто, на мое разумение , или Prado или Hiace, и это , наверное, пока не очень принципиально. А всё остальное - да! Вопросов хватает.

*

Я Русский , я Украинец , я Белорус...

  • Ветеран
  • *****
  • 534
  • 42
    • г.Пенза Россия
Re: TOYOTA PRADO 1KD-FTV вопрос по коррекции
« Reply #47 : 05 Июля 2022, 12:24:00 »
Здравствуйте ,Александр Юрьевич !
Ну как не принципиально ,комплектация , экологический класс...
Отсюда возможные рекомендации для поиска неисправности по впускному и выпускному тракту . Я мало авто ремонтировал с такими движками , а гадать и перечитывать...

*

IHate1KD

  • Новичок
  • *
  • 3
  • 0
    • Оха
Re: TOYOTA PRADO 1KD-FTV вопрос по коррекции
« Reply #48 : 05 Июля 2022, 13:41:48 »
Ну коль скоро у вас большой опыт ремонта моторов и дизелей в частности, то у вас должна выработаться привычка относиться к собственным действиям и рассуждениям с определённой долей скепсиса. Это несколько облегчает жизнь и помогает уйти от некоторых ошибок.
Сейчас пока о форсунках. Приведенные вами распечатки вызывают вопросы. Откуда вообще взялись данные для тест-плана, что за стенд использовался? Левый верхний угол распечаток специально или случайно загнут и информации о стенде не видно. А вот что видно, так это то что в процессе испытания форсунок температура топлива "плыла" от 34 до 40 градусов. А это говорит о том, что или форсунки проверялись наплевательски, либо стенд температуру не держит, а значит стенд вполне может оказаться из разряда "альтернативы". И еще раз - что за тест-план? Откуда базовые цифры?
О компрессии. Многие даже весьма опытные мотористы совершают различные ошибки при измерении компрессии. Собственно, поясню, что меня смущает.... у вашего мотора (нового) компрессия должна быть равна 27.
Вы сообщаете, что у него компрессия "почти везде по 30, отличия +-0,2". В другой раз вы даете несколько отличающиеся цифры, но суть остается одна - компрессия выше заводской. Мотору вашему от 12 до 16 лет. Неувязки получаются.Вопрос - после чего? От рождения за 14 условных лет? Или после ремонта? Если был ремонт , то какой? Иногда замену ПГБ записывают в капитальный ремонт. Это я не к вам цепляюсь, а к тому чтобы разобраться, что же с мотором
Окей, раз пошел такой разговор - замер компрессии делал таким же способом, через свечные колодцы
https://youtu.be/B2VsacMC3dM , к тому же можете обратить внимание какая компрессия у этих ребят.
Форсунки делал в Южно-Сахалинске, никто специально не закрывал листы, про стенд ничего сказать не могу. Могу только приложить фотографии. Форсунки ремонтные, не новые. Я отдал свои старые, поменяли внутренности, дали гарантию год. Прилагаю все тесты форсунок до ремонта, фотки оборудования 🌚
Извиняюсь за качество, на тот момент так получилось сфотать. К вопросу о шайбах, прокладках на обратку - ставил все новое, оригинал. <br /><br /><br /><br /><br /><br /><br /><br /><br /><br />


Добавлено спустя некоторое время 
Здравствуйте ,Александр Юрьевич !
Ну как не принципиально ,комплектация , экологический класс...
Отсюда возможные рекомендации для поиска неисправности по впускному и выпускному тракту . Я мало авто ремонтировал с такими движками , а гадать и перечитывать...
Toyota land cruiser prado KDJ95W

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9187
  • 1279
    • Россия С.Петербург
Re: TOYOTA PRADO 1KD-FTV вопрос по коррекции
« Reply #49 : 05 Июля 2022, 14:32:16 »
Цитировать
замер компрессии делал таким же способом, через свечные колодцы
https://youtu.be/B2VsacMC3dM
Я не о технике измерения компрессии. Тут особых вариантов как бы и нет. Я о вещах влияющих на результат. Почитайте статью на титуле форума об измерении компрессии. Пригодится. Самый главный пока вопрос - почему у двигателя в эксплуатации компрессия выше, чем прописано в технических данных? Я издалека вижу две причины:
- не оттарированный манометр (что у вас, что на видео);
- присутствие масла в заколечном пространстве поршневых канавок. Второй фактор мжет быть причиной самых разнообразных проблем с двигателем.
По поводу проверки ваших форсунок лучше подождать комментариев коллег, которые занимаются Денсо не постоянной основе. Там есть множество веселых нюансов. Я не просто так задавал вам вопрос про то откуда взялся тест-план. Так что на данный момент можно считать, что всё что вы проделали со своей топливной аппаратурой под очень большим вопросом.

*

dizelist

  • Ветеран
  • *****
  • 1884
  • 255
    • РФ.Кузбасс
Re: TOYOTA PRADO 1KD-FTV вопрос по коррекции
« Reply #50 : 06 Июля 2022, 06:32:05 »
На этих авто,видел нулевую коррекцию,только в случае когда форсунки не в параметрах,и блок управления не хочет их корректировать

Добавлено спустя некоторое время 
про тест план,это отдельная  тема.