TOYOTA PRADO 1KD-FTV вопрос по коррекции

  • 50 Ответов
  • 10782 Просмотров
*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: TOYOTA PRADO 1KD-FTV вопрос по коррекции
« Reply #30 : 12 Марта 2018, 09:41:27 »
Добрый день.
А может нулевая коррекция отображаться после обесточивания авто, снятия клемм с аккумуляторов?
такое обычно бывает только при серьезных проблемах с двигателем или форсунками. Иногда при наложении нескольких сторонних дефектов.
   Снятие клемм с аккумулятора, обесточивание не приводят к подобному.

*

azorilo

  • Новичок
  • *
  • 6
  • 1
    • Владивосток
Re: TOYOTA PRADO 1KD-FTV вопрос по коррекции
« Reply #31 : 14 Марта 2018, 10:52:07 »
Доброго дня всем.
Попробую дать максимальную информацию, какую имею на данное время. Ранее дизелями не владел, приобрел Prado 1KD-FTV 2001 год,  пробег 235000 км, похож на реальный. До меня в ПТС 2 владельца.
Со слов последнего владельца из работ по двигателю выполнено следующее:
-замена сальников коленчатого и распределительных валов, АКПП
-замена свечей накала
-заглушен ЕГР со снятием и чисткой впускного коллектора
- снимал форсунки на проверку на стенде(распечатки тестов отдал вместе с машиной)
Визуально двигатель выглядит в  меру грязным, турбина снаружи сухая. Есть масляные отпотевания, на ДЗ со стороны моторного щита и под пластиковой заглушкой ниже стартера. Герметик на  поддоне явно не заводской. Многие болты на двигателе со смятыми гранями. Приводной ремень в трещинах. Ремень ГРМ судя по записям найденным в бардачке меняли. Чеки не горят, в аварийный режим при мне ДВС не входил.
По факту имеем:
1.   Запуск в морозы есть, но пуск происходит со звонкой первой вспышкой или может со звуком детонации, не знаю как правильно сказать (очень похож на цекот клапанов в бенз. моторах),  далее работает жестко на мой взгляд, двигатель достаточно сильно вибрирует. По мере прогрева вибрация сглаживается. Остается звенящий звук. При запуске ни белого, ни сизого, ни черного дыма нет, только пар при отрицательных температурах. В теплую погоду ни дыма,ни пара нет. Запуск прогретого двигателя происходит без звенящих/детонационных звуков, но как бы вдогонку стартером. Взрывного пуска на горячую нет.
2.   На ХХ из открытой маслозаливной горловины есть подпор газов, без дыма, без масла. Если дать на ХХ предельные обороты,  из трубы есть черный дым, но опять же на мой взгляд в не очень большом количестве. В движении на разных режимах, черного дыма в зеркало не наблюдал.
3.   При интенсивном разгоне звенящий звук после 2000 оборотов исчезает, работа двигателя выравнивается, но при падении оборотов вновь появляется. Можно акселератором нащупать момент, когда малейшее педалирование, буквально в пару мм есть звон/нет звона. Тяга вроде есть, может быть не с самых низов, но к 2000 и выше  работа турбины ощущается.
4.   Мой пробег около 2000 км. Уровень масла залитого мной после покупки по верхнюю метку пока стоит на месте. Расход топлива в городском режиме около 12 литров.
Был на «разборе» и там представилась возможность (снимали видео пуска и работы) сравнить работу такого же двигателя с распила, разница очевидна, ровная работа, упругий рык, без намека на вибрации, правда работал он на еще японском топливе.  После этого и появилось желание съездить к диагносту для начала. Диагност, как писал ранее обнаружил высокое давление в системе 44 мПа (двигатель был прогрет не полностью) и нулевую коррекцию. Приговорил регулятор давления и  ТНВД в ремонт или на замену.
Во вложении данные сканера, сделанные  сегодня на прогретом двигателе.

*

CR Systems

  • Постоялец
  • ***
  • 183
  • 16
    • Южно-Сахалинск Россия
Re: TOYOTA PRADO 1KD-FTV вопрос по коррекции
« Reply #32 : 14 Марта 2018, 14:43:48 »
Цитировать
- снимал форсунки на проверку на стенде(распечатки тестов отдал вместе с машиной)
Можно взглянуть?

*

azorilo

  • Новичок
  • *
  • 6
  • 1
    • Владивосток
Re: TOYOTA PRADO 1KD-FTV вопрос по коррекции
« Reply #33 : 15 Марта 2018, 13:40:09 »
Можно взглянуть?
Да конечно.

*

azorilo

  • Новичок
  • *
  • 6
  • 1
    • Владивосток
Re: TOYOTA PRADO 1KD-FTV вопрос по коррекции
« Reply #34 : 16 Марта 2018, 17:31:39 »
Еще 2 теста

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6650
  • 1092
    • Калининград
Re: TOYOTA PRADO 1KD-FTV вопрос по коррекции
« Reply #35 : 17 Марта 2018, 10:22:55 »
очень интересный тестплан, сделать по нему выводы о работе форсунке очень сложно :D если не сказать иначе

*

azorilo

  • Новичок
  • *
  • 6
  • 1
    • Владивосток
Re: TOYOTA PRADO 1KD-FTV вопрос по коррекции
« Reply #36 : 17 Марта 2018, 16:36:39 »
Какой есть.  Для разрешения вопроса по нулевой коррекции вряд ли поможет. Более того, заменив форсунки, не факт что появится коррекция. Я думаю так, команду на коррекцию дает ЭБУ, но этого не происходит. Возможно он неисправен, а возможно в ЭБУ не приходит вся информация с датчиков, и ЭБУ не может сформировать команду на коррекцию. Пройдусь по датчикам, по фишкам соединительным, по проводке, может где обрыв какой, хотя в дата стриме при перегазовках  значения датчиков изменятся, работа отображается, ошибок нет.

*

IHate1KD

  • Новичок
  • *
  • 3
  • 0
    • Оха
Re: TOYOTA PRADO 1KD-FTV вопрос по коррекции
« Reply #37 : 04 Июля 2022, 15:27:26 »
azorilo, получилось решить проблему? Думаю в 2022 явно уже не прочитаешь это, но я все же буду надеяться. Проблема абсолютно идентичная как у тебя. Двигатель звенит и звенит именно так как описал ты, только в определенном диапазоне
Я пошел немного дальше
Я заменил турбину/форсунки/замерил компрессию(почти везде по 30, отличия +-0,2)
Но рык не проходит, ошибок нет от слова совсем, коррекция по топливу тоже не считывается. Показывает везде по 0
На самом деле думаю о том что может кто-то из великих топливщиков подскажет в какую сторону копать .
Прошу заметить что звон идёт только после прогрева двигателя, буквально только стрелка пересекает рабочую температуру, щелчок и двигатель с этой секунды работает тихо, но в интервале с 1000 до 2000 звенит так, кажется будто он рассыпется по дороге.
Моя одержимость этим звуком довела меня до вскрытия поддона и проверки вкладышей - все в полном порядке.
Мыл я Винсом.
Менял я регулятор давления топлива, который стоит в конце топливной рампы, поставил от Toyota Avensis, т.к. он подходил по каталожному номеру. ТНВД работает исправно, заводится всегда отлично, что на горячую, что на холодную.
Я уже просто Зае*****.

Добавлено спустя некоторое время 
Какой есть.  Для разрешения вопроса по нулевой коррекции вряд ли поможет. Более того, заменив форсунки, не факт что появится коррекция. Я думаю так, команду на коррекцию дает ЭБУ, но этого не происходит. Возможно он неисправен, а возможно в ЭБУ не приходит вся информация с датчиков, и ЭБУ не может сформировать команду на коррекцию. Пройдусь по датчикам, по фишкам соединительным, по проводке, может где обрыв какой, хотя в дата стриме при перегазовках  значения датчиков изменятся, работа отображается, ошибок нет.
Может хоть таким образом ты увидишь мое сообщение 🐷
« Последнее редактирование: 04 Июля 2022, 15:40:16 от IHate1KD »

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9187
  • 1279
    • Россия С.Петербург
Re: TOYOTA PRADO 1KD-FTV вопрос по коррекции
« Reply #38 : 04 Июля 2022, 16:37:50 »
Комментарий глобального модератора Поскольку исходная тема последний раз посещалась три года назад, я решил отделить сообщение IHate1KD в самостоятельную тему, но получилось только хуже. Восстановил все как было, но из_за моих действий некоторое время тема была недоступна.

По существу вопроса IHate1KD. Не хочется огорчать автора, но право, не стоит лезть в мотор без необходимого оснащения и опыта. Эдак недалеко и до уничтожения мотора своими происками.
В вашем тексте прослеживается много ошибок из которых следует, что вам не стоит самому "ремонтировать" его.
1) Замена турбины, форсунок, перестановка регулятора давления,замер компрессии, вскрытие вкладышей - это де ремонт и не диагностика. Это бессистемные прыжки в  разные стороны: авось поможет, авось что-то увижу. Это не в укор вам, не с целью обидеть. Просто показываю, что вы не тем занимаетесь.
2) Ошибок нет, коррекции не считываются - это свидетельствует о том, что вы читаете машину тем , что у вас имеется, а не тем, чем нужно.
3) те данные, которые вы сумели получить вас не насторожили. Компрессия 30. Тут два варианта - либо у вас новёхонький, абсолютно без износа двигатель и врущий компрессометр (ну или неумелое измерение), либо у вас уже сильно подношенный двигатель и компрессия т.н. "масляная". Что это такое - найдете на форуме.
Так что вполне вероятно, что ноги проблемы растут от масла в цилиндрах. И не тешьте себя мыслями, что мотор у вас масло не расходует. Расходует, только вы не в курсе как это понять и увидеть.

Добавлено спустя некоторое время 
Напрягал память как мог, но не вспомнил. Может коллеги подскажут. То ли на Сахалине, то ли во Владике  был очень сильный диагност. Я с наслаждением читал его статьи. Очень многому у него научился в свое время. Вот к нему бы попасть IHate1KD если он еще в тех краях и еще работает. Думаю было бы зело полезно.

Добавлено спустя некоторое время 
ЗЫ. Это были еще времена становления нашего форума.

*

автомаг

  • Ветеран
  • *****
  • 506
  • 39
    • рязань
Re: TOYOTA PRADO 1KD-FTV вопрос по коррекции
« Reply #39 : 04 Июля 2022, 20:30:03 »
Информация к размышлению, я в топливной ничего не понимаю, сейчас делаю ниссан патфайндер CR, yd25ddti, пробой прокладки между 3и4 цил, Если я прикасаюсь к топливной то установка только после проверки на стенде,Топливная денсо  Результаты-ТНВД в норме, форсунки рекомендована замена распылителей. Можно не менять, заводиться и ездить будет, но на оборотах будет звенеть Топливную делаю с 2000 года у одного человека, доверие 100 проц, вожу за 250 км в Москву. Выводы делайте сами

*

Я Русский , я Украинец , я Белорус...

  • Ветеран
  • *****
  • 534
  • 42
    • г.Пенза Россия
Re: TOYOTA PRADO 1KD-FTV вопрос по коррекции
« Reply #40 : 04 Июля 2022, 22:32:04 »
Если я прикасаюсь к топливной то установка только после проверки на стенде,Топливная денсо  Результаты-ТНВД в норме, форсунки рекомендована замена распылителей. Можно не менять, заводиться и ездить будет, но на оборотах будет звенеть
Приветствую Юрий! "Привычка" отличная , но если топливщик рекомендует ремонт и без оного звон и т.д. , то ненадо их устанавливать и надо очень убедить клиента в необходимости их ремонта или замены . Звон - это как правило - недобор режимах , которые существенно влияют на ресурс и корректное управление ДВС .
Вопрос к - IHate 1 KD
Двигатель звенит
Я заменил турбину/форсунки
Но рык не проходит, ошибок нет от слова совсем, коррекция по топливу тоже не считывается. Показывает везде по 0
Что предшествовало для  замены турбины и на что заменили  ?  Новая или ремонт ? Тоже очень интересует и про форсунки. Результаты тестирования и были ли соблюдены все условия при замене на новые ?
Какой сканер помогает Вам в поиске?
Укажите подробнее данные Вашего авто.


*

IHate1KD

  • Новичок
  • *
  • 3
  • 0
    • Оха
Re: TOYOTA PRADO 1KD-FTV вопрос по коррекции
« Reply #41 : 05 Июля 2022, 03:59:18 »
Поскольку исходная тема последний раз посещалась три года назад, я решил отделить сообщение IHate1KD в самостоятельную тему, но получилось только хуже. Восстановил все как было, но из_за моих действий некоторое время тема была недоступна.

По существу вопроса IHate1KD. Не хочется огорчать автора, но право, не стоит лезть в мотор без необходимого оснащения и опыта. Эдак недалеко и до уничтожения мотора своими происками.
В вашем тексте прослеживается много ошибок из которых следует, что вам не стоит самому "ремонтировать" его.
1) Замена турбины, форсунок, перестановка регулятора давления,замер компрессии, вскрытие вкладышей - это де ремонт и не диагностика. Это бессистемные прыжки в  разные стороны: авось поможет, авось что-то увижу. Это не в укор вам, не с целью обидеть. Просто показываю, что вы не тем занимаетесь.
2) Ошибок нет, коррекции не считываются - это свидетельствует о том, что вы читаете машину тем , что у вас имеется, а не тем, чем нужно.
3) те данные, которые вы сумели получить вас не насторожили. Компрессия 30. Тут два варианта - либо у вас новёхонький, абсолютно без износа двигатель и врущий компрессометр (ну или неумелое измерение), либо у вас уже сильно подношенный двигатель и компрессия т.н. "масляная". Что это такое - найдете на форуме.
Так что вполне вероятно, что ноги проблемы растут от масла в цилиндрах. И не тешьте себя мыслями, что мотор у вас масло не расходует. Расходует, только вы не в курсе как это понять и увидеть.

Добавлено спустя некоторое время 
Напрягал память как мог, но не вспомнил. Может коллеги подскажут. То ли на Сахалине, то ли во Владике  был очень сильный диагност. Я с наслаждением читал его статьи. Очень многому у него научился в свое время. Вот к нему бы попасть IHate1KD если он еще в тех краях и еще работает. Думаю было бы зело полезно.

Добавлено спустя некоторое время 
ЗЫ. Это были еще времена становления нашего форума.
В общем для того что бы в кратце объяснить - я не являюсь жителем большого города, автомобилями занимаюсь с детства, восстановил не один автомобиль и прекрасно знаю как мерить компрессию, в наличии имею много разных отличных манометров для дизельных двигателей с разными насадками. К чему это я, мотор мой прошел 100 т.км. только в одном из горшков было 29, перепад компрессии между горшками минимален и в поддон я лез только для того что бы заменить герметик на поддоне. И "масляной" компрессии там нет. К тому же увидеть изменения в потреблении масла своим двигателем я точно смогу 😁Не первый раз сталкиваюсь в плотную с дизелями, но в первый раз с common rail, на севере Сахалина не любят электронные дизеля. Все эти манипуляции я делал в виду того что думал это механическая проблема связана с вкладышами/клапанами/компрессией, но оказалось - нет. Турбину ремонтировал в НСК, был заменён картридж, отпесочена трубина, отбалансирован и настроена работа геометрии. На все гарантия, после замены турбины звук не ушел но заметно прибавилась мощность. С зазором клапанов все отлично, все что можно устранить механическим путем - я сделал по максимуму. Скан тестов по форсункам прилагаю<br /><br /><br /><br /><br /><br /><br /><br />

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9187
  • 1279
    • Россия С.Петербург
Re: TOYOTA PRADO 1KD-FTV вопрос по коррекции
« Reply #42 : 05 Июля 2022, 05:16:01 »
Ну коль скоро у вас большой опыт ремонта моторов и дизелей в частности, то у вас должна выработаться привычка относиться к собственным действиям и рассуждениям с определённой долей скепсиса. Это несколько облегчает жизнь и помогает уйти от некоторых ошибок.
Сейчас пока о форсунках. Приведенные вами распечатки вызывают вопросы. Откуда вообще взялись данные для тест-плана, что за стенд использовался? Левый верхний угол распечаток специально или случайно загнут и информации о стенде не видно. А вот что видно, так это то что в процессе испытания форсунок температура топлива "плыла" от 34 до 40 градусов. А это говорит о том, что или форсунки проверялись наплевательски, либо стенд температуру не держит, а значит стенд вполне может оказаться из разряда "альтернативы". И еще раз - что за тест-план? Откуда базовые цифры?
О компрессии. Многие даже весьма опытные мотористы совершают различные ошибки при измерении компрессии. Собственно, поясню, что меня смущает.... у вашего мотора (нового) компрессия должна быть равна 27.
Вы сообщаете, что у него компрессия "почти везде по 30, отличия +-0,2". В другой раз вы даете несколько отличающиеся цифры, но суть остается одна - компрессия выше заводской. Мотору вашему от 12 до 16 лет. Неувязки получаются.
Цитировать
мотор мой прошел 100 т.км.
Вопрос - после чего? От рождения за 14 условных лет? Или после ремонта? Если был ремонт , то какой? Иногда замену ПГБ записывают в капитальный ремонт. Это я не к вам цепляюсь, а к тому чтобы разобраться, что же с мотором

*

Я Русский , я Украинец , я Белорус...

  • Ветеран
  • *****
  • 534
  • 42
    • г.Пенза Россия
Re: TOYOTA PRADO 1KD-FTV вопрос по коррекции
« Reply #43 : 05 Июля 2022, 06:19:34 »
Я пошел немного дальше
Я заменил турбину/форсунки/
Здравствуйте ! Уточните ещё по форсункам , Вы их заменили на б/у-? По скринам непонятно , видно что одна значительно отличается.
Неверно выбранная толщина медных уплотнений под форсунки ( "поставил какие были"), тоже может проявляться такими симптомами.

*

автомаг

  • Ветеран
  • *****
  • 506
  • 39
    • рязань
Re: TOYOTA PRADO 1KD-FTV вопрос по коррекции
« Reply #44 : 05 Июля 2022, 07:51:50 »
ф