Peugeot Boxer 3 неведома зверушка

  • 78 Ответов
  • 14605 Просмотров
*

Wampire

  • Постоялец
  • ***
  • 241
  • 15
    • Курск
Peugeot Boxer 3 неведома зверушка
« : 11 Февраля 2016, 16:42:46 »
Peugeot Boxer 3 2.2 HDI система Denso 2008 года рождения, господа, подскажите пожалуйста почему этот зверь не валится в аварию при превышении давления топлива на ХХ чуть ли не в 3 раза. А именно при требуемых по сканеру 300 бар, реальных показывает 700-800. А ошибочки то никакой нет....

*

BonE

  • Постоялец
  • ***
  • 133
  • 11
    • Гродно Беларусь
Re: Peugeot Boxer 3 неведома зверушка
« Reply #1 : 11 Февраля 2016, 17:47:20 »
Обучение насоса произвести требуется.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9195
  • 1282
    • Россия С.Петербург
Re: Peugeot Boxer 3 неведома зверушка
« Reply #2 : 11 Февраля 2016, 20:24:01 »
Я думаю, что на ХХ при 800 атм Вы явно бы услышали неестественно жесткий звук работы мотора. Может что со сканером? Я бы поглядел механическим манометром.

*

Igor85

  • Ветеран
  • *****
  • 1172
  • 118
    • Россия,спб
Re: Peugeot Boxer 3 неведома зверушка
« Reply #3 : 11 Февраля 2016, 20:50:52 »
Обучение насоса произвести требуется.
+100

*

Саша Хахол

  • Старожил
  • ****
  • 289
  • 6
    • Краков Польша
Re: Peugeot Boxer 3 неведома зверушка
« Reply #4 : 11 Февраля 2016, 21:05:40 »
Подскажите,как это делается?

*

борода

  • Ветеран
  • *****
  • 522
  • 49
    • МОГИЛЕВ РБ
Re: Peugeot Boxer 3 неведома зверушка
« Reply #5 : 11 Февраля 2016, 22:13:34 »
Peugeot Boxer 3 2.2 HDI система Denso 2008 года рождения, господа, подскажите пожалуйста почему этот зверь не валится в аварию при превышении давления топлива на ХХ чуть ли не в 3 раза. А именно при требуемых по сканеру 300 бар, реальных показывает 700-800. А ошибочки то никакой нет....
А скважность клапана регулировки давления не видна?

*

Wampire

  • Постоялец
  • ***
  • 241
  • 15
    • Курск
Re: Peugeot Boxer 3 неведома зверушка
« Reply #6 : 12 Февраля 2016, 01:09:10 »
скважность не видна, как раз таки из-за громкости работы туда и полез. По поводу обучения - пробовал провести, но ТЕХА отрубила обучение на стадии после сброса старого... а после не полноценного обучения, я увидел недостаток давления в рейле. Предполагаю что большая утечка, на которую обучился дозатор, в ХХ режиме давала высокое давление... Вопрос к создателям сего механизма: как нет ошибки? и почему ЭТО продолжает работать на таком давлении???? по поводу проводки что везде висит на форумах - все четко.

*

Igor85

  • Ветеран
  • *****
  • 1172
  • 118
    • Россия,спб
Re: Peugeot Boxer 3 неведома зверушка
« Reply #7 : 12 Февраля 2016, 09:08:49 »
Если насос не обучен ошибка должна быть 100%,если ваш сканер не видет ошибку ,значит он криво видет эту машину

*

vladimkire

  • Старожил
  • ****
  • 448
  • 39
    • Рязань
Re: Peugeot Boxer 3 неведома зверушка
« Reply #8 : 12 Февраля 2016, 09:12:38 »
Скорее всего нет в инжекторе Х.Х. Очень распрастранёная ихняя болячка.

*

BonE

  • Постоялец
  • ***
  • 133
  • 11
    • Гродно Беларусь
Re: Peugeot Boxer 3 неведома зверушка
« Reply #9 : 12 Февраля 2016, 10:49:26 »
vladimkire однако к высокому давлению в рейке это не имеет никакого отношения.

Надо брать Lexia и обучать насос. Дефект возникает обычно после замены дозатора без обучения.

*

vladimkire

  • Старожил
  • ****
  • 448
  • 39
    • Рязань
Re: Peugeot Boxer 3 неведома зверушка
« Reply #10 : 12 Февраля 2016, 11:12:33 »
Каюсь,был не прав.

*

Саша Хахол

  • Старожил
  • ****
  • 289
  • 6
    • Краков Польша
Re: Peugeot Boxer 3 неведома зверушка
« Reply #11 : 12 Февраля 2016, 13:37:33 »
Кто нибудь,опишет порядок обучения?

*

soon

  • Гость
Re: Peugeot Boxer 3 неведома зверушка
« Reply #12 : 12 Февраля 2016, 14:44:35 »
Вообще данная процедура обучения и как сама диагностика в авто с данными двигателями и топливной извращена до идиотизма. Один сброс пробега масла многих ставит в ступор , вначале найти где эта функция а потом как это сделать правильно. По обучению: Что сканер кривой это даже вне обсуждения. Даже Лексия без дополнительно модуля видет его криво. ( говорю это с уверенностью так как моя Лексия в оригинале а не китайский клон). Вы не сделаете ни одной прописки и обучения пока в буфере будет висеть ошибка)которую сканер может просто не видеть а сама процедура сделана через жопу, спасибо за это производителю . Если я помню начинается она с прогретым двигателем до  температуры 70 и потом во время обучения она должна доходить до рабочей 80-90. Если я не прав поправте ;D

*

BonE

  • Постоялец
  • ***
  • 133
  • 11
    • Гродно Беларусь
Re: Peugeot Boxer 3 неведома зверушка
« Reply #13 : 12 Февраля 2016, 17:15:05 »
Я уже писал где-то про обучение форсунок.
порядок обучения
диагбокс - ремонт-запчасти-обучение или настройка насоса дальше всё будет написано на экране.
Примерно так.

*

тубабу

  • Гость
Re: Peugeot Boxer 3 неведома зверушка
« Reply #14 : 12 Февраля 2016, 18:50:19 »
Зачем насос обучать если ничего не менялось? Вот отсюда и начинаются проблемы.