ниссан x-trail M9R глохнет на горячую

  • 24 Ответов
  • 5372 Просмотров
*

soon

  • Гость
Re: ниссан x-trail M9R глохнет на горячую
« Reply #15 : 12 Ноябрь 2015, 09:28:16 »
Поясните ,я не совсем понял как это увидеть при включенном зажигании.Когда этот дефект  был первый раз(с ослабленным датчиком) мы долго голову ломали,что происходит с авто пока не решили подтянуть датчик.

Все очень просто . С датчиком бывает несколько причин . Первая это датчик забит мусором. Второе датчик в принципе не работает. Третье нелинейная характеристика датчика. Может есть еще , но я не встречал. Допускаю , что может быть температурный сбой. Так вот , когда датчик тянуть до глаз на выкате , то появляется или обрыв резьбы или нелинейная характеристика показаний. Поэтому затяжка датчика строго регламентирована производителем. Проверяется просто , Измерение напряжения при включенном зажигании  измерением напряжения на сигнальном проводе датчика . Оно должно быть 0,5 вольта. Я думаю формулу пересчета давления знают все. потом машину заводит и сверяем показания напряжения с давлением по сканеру ( смотрим линейность ) собственно этим методом можно проверить другие проблемы с датчиком.Наверное вы спутали с датчиками давления в цилиндрах. Вот как раз их после затяжки нужно калибровать. То есть обнулять.

*

Igor85

  • Ветеран
  • *****
  • 1173
  • 118
    • Россия,спб
Re: ниссан x-trail M9R глохнет на горячую
« Reply #16 : 12 Ноябрь 2015, 11:10:04 »
Цитировать
.Наверное вы спутали с датчиками давления в цилиндрах.
Нет не перепутал.Было несколько машин с таким проявлением.Приведу пример, hyundai starex не набирал больше 3000,ошибок в блоке не было,проверили тнвд,форсунки,подсосы воздуха всё ок.Долго не понимали,что не так,решили проверить затяжку датчика давления на рампе,оказалось почти не затянут и не было по нему течи.Затянули положенным усилием и всё стало ок,машина стала набирать обороты.Почему была ослаблена затяжка неизвестно,либо от вибрации,либо туда уже кто то лазил и не дотянул.Был ещё случай с форд мондео с сименсом,тоже не было ошибок,но проявления были другие ,скакало давление,троило ,тоже был не дотянут датчик.

*

GANS.FORS1

  • Пользователь
  • **
  • 85
  • 6
    • Сургут,Россия
Re: ниссан x-trail M9R глохнет на горячую
« Reply #17 : 12 Ноябрь 2015, 11:12:11 »
Тнвд СР1Н3, пьезо форсы, рейка с регулятором.
Тнвд, форсы, рейку, клапан подпора ставил на стенд, все в сборе, все в тест плане.
Напряжение зарядки 14,5в стабильно во всех режимах.
Давление на холостом ходу 230 бар, массовый расход воздуха 44 кг/ч. На оборотах 300кг/ч
давление в рампе при снятой фишке регулятора 76 бар.
Проблема возникает при достижении определенной температуры.
Пока машина прогревается, газовать можно сколь угодно.
На прогретой машине при резком нажатии на педаль давление поднимается до1100-1200 падает до 750-800, в этот момент происходит какой-то "затык" мотор как бы запинается давление поднимается до 1400 и мотор глохнет.

*

maguslik

  • Ветеран
  • *****
  • 595
  • 59
    • Россия,г.Бугуруслан
Re: ниссан x-trail M9R глохнет на горячую
« Reply #18 : 12 Ноябрь 2015, 12:10:47 »
 В дате выбери  обороты двигателя, давление в рейле, заданое и реальное... скважность регулятора давления, заданная и реальная... переводи в показания в графические и смотри.. На стенде возрастание скважности на регулятор, и соответственно давление поднимается плавно, а на машине по другому..

*

тубабу

  • Гость
Re: ниссан x-trail M9R глохнет на горячую
« Reply #19 : 12 Ноябрь 2015, 13:29:56 »
Цитировать
Долго не понимали,что не так,решили проверить затяжку датчика давления на рампе,оказалось почти не затянут и не было по нему течи.
Вот мне лично смешно, не знаю как остальным.
Цитировать
Тнвд, форсы, рейку, клапан подпора ставил на стенд, все в сборе, все в тест плане.
Ответьте про форсунки, проверка пьезо без проверки сопротивления пакета, это просто не правильно изначально.
Причина замены клапана подпора?
Вы  что то не договариваете.

*

soon

  • Гость
Re: ниссан x-trail M9R глохнет на горячую
« Reply #20 : 12 Ноябрь 2015, 18:40:20 »
Короткое на корпус пьезо пакета исключать не стоит. В принципе можно проверить на авто. При этом все форсунки отсоединить и отключить батарею.

*

Igor85

  • Ветеран
  • *****
  • 1173
  • 118
    • Россия,спб
Re: ниссан x-trail M9R глохнет на горячую
« Reply #21 : 12 Ноябрь 2015, 19:03:39 »
Цитировать
Вот мне лично смешно, не знаю как остальным
Ну я же не говорил,что мне смешно,когда вы спрашивали про сопротивление пьезопакета

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6407
  • 655
    • Калининград
Re: ниссан x-trail M9R глохнет на горячую
« Reply #22 : 12 Ноябрь 2015, 19:09:17 »
Тнвд СР1Н3, пьезо форсы, рейка с регулятором.
Тнвд, форсы, рейку, клапан подпора ставил на стенд, все в сборе, все в тест плане.
Напряжение зарядки 14,5в стабильно во всех режимах.
Давление на холостом ходу 230 бар, массовый расход воздуха 44 кг/ч. На оборотах 300кг/ч
давление в рампе при снятой фишке регулятора 76 бар.
Проблема возникает при достижении определенной температуры.
Пока машина прогревается, газовать можно сколь угодно.
На прогретой машине при резком нажатии на педаль давление поднимается до1100-1200 падает до 750-800, в этот момент происходит какой-то "затык" мотор как бы запинается давление поднимается до 1400 и мотор глохнет.
Попробуйте на время физически егр заглушить

*

тубабу

  • Гость
Re: ниссан x-trail M9R глохнет на горячую
« Reply #23 : 12 Ноябрь 2015, 20:51:03 »
Ну я же не говорил,что мне смешно,когда вы спрашивали про сопротивление пьезопакета
Ну ну. Хотя лучше промолчу.

*

praktik13

  • Пользователь
  • **
  • 33
  • 0
    • Moscow
Re: ниссан x-trail M9R глохнет на горячую
« Reply #24 : 18 Июль 2022, 19:13:50 »
Давление на холостом ходу 230 бар, массовый расход воздуха 44 кг/ч. На оборотах 300кг/
Расход воздуха должен быть на холостых 20-25кг\ч от этого надо "скакать"

Добавлено спустя некоторое время 
Попробуйте на время физически егр заглушить
Тоже думал над этим. скорее всего ГОРЯЧИЕ выхлопные газы идут во впуск и ЭБУ НЕ понимает что происходит и сбрасывает обороты.