Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Александр161 от 14 Июня 2022, 00:13:48
-
Всём привет!
Вообщем проблема следующая. Заводиться без проблем, на ХХ газует всё норм, но как только начинаешь ехать под нагрузкой глохнет. Если плавно давить газ ещё более менее едет. Как только резко или в пол нажимаешь газ глохнет. Форсы проверены на стенде всё в допусках. Низкое давление тоже в норме, держит давление. Подумал на дозирующий клапан на ТНВД, купил новый бош. Ничего не поменялось. По диагностике как только заданное давление становится около 500 бар, фактическое присаживается до 110 бар машина глохнет. На ум приходит умерающий ТНВД, хотя говорят они довольно живучии. Ещё есть подозрение на клапан сливающий в обратку стоит на рампе, но я думаю если сливало в обратку он вообще не заводился тогда бы. Подскажите может ещё какие-то варианты, ТНВД не очень хочется менять зря. Фото момента когда глохнет по диагностике прилагаю<br />(https://i.ibb.co/LpYCBnP/IMG-20220611-WA0031.jpg) (https://ibb.co/LpYCBnP)<br /><br />(https://i.ibb.co/0DcdLHX/IMG-20220611-WA0029.jpg) (https://ibb.co/0DcdLHX)<br /><br />iphone 5 ebay (https://imgbb.com/)<br />
-
118 бар на холостом ходу?
После 1 мин останова двигателя, на включенном зажигании ноль?
-
118 бар на холостом ходу?
После 1 мин останова двигателя, на включенном зажигании ноль?
На ХХ 368 бар давление стоит чётко работает отлично. Можно даже по газовать всё будет нормально.
Насчёт после 1 мин помойму да.
-
Что за данные тогда на скрине - обороты 772 при давлении 118бар?
-
Что за данные тогда на скрине - обороты 772 при давлении 118бар?
это так фото получилось, именно в момент когда глохла обороты до 0 не упали. Этот момент происходит, когда именно начинаешь ехать давление растёт до 500 бар. Потом заданное растёт, а фактическое просаживается до 110 бар, соответственно глохнет.
-
Низкое давление тоже в норме
сколько,как и где проверялось? на данной системе стоит два тннд
-
сколько,как и где проверялось? на данной системе стоит два тннд
проверялось по диагностике фактическое заданное, перекачивающий стоит на старых версиях на сколько я понял. Но даже если это он решалось доливкой саляры, у меня почти полный бак. Так что я думаю проблема не в нем
-
перекачивающий стоит на старых версиях
тогда определитесь ,что за мотор у вас поточнее и тип тнвд для более точного понимания
-
тогда определитесь ,что за мотор у вас поточнее и тип тнвд для более точного понимания
M57n2 330d на МКПП кузов е91
Добавлено спустя некоторое время
ТНВД r70, форсы пьезо,
-
M57n2 330d на МКПП кузов е91
Добавлено спустя некоторое время
ТНВД r70, форсы пьезо,
4.5-5 бар перед тнвд
Добавлено спустя некоторое время
Форсы проверены на стенде всё в допусках.
допуск это когда стенд присваивает новый или подтверждает старый код,все остальное является неисправностью
что с подпором форсунок?
-
4.5-5 бар перед тнвд
Добавлено спустя некоторое время допуск это когда стенд присваивает новый или подтверждает старый код,все остальное является неисправностью
что с подпором форсунок?
Давление 4,5 бара перед ТНВД. Подпор сделан стандартная система не ставил клапана на обратку. Код присваивал новый, диагност сказал можно с форсунок код писать ничего страшного нету. Из 6 форс забраковал 3, поменял не рабочие 3 на другие с ними всё хорошо. При мне весь тест план проходил видил давление до 1800бар на одном из тестов всё параметры в допусках.
-
чудес на свете не бывает,вывести мех манометр под стекло и прокатиться со сканером и смотреть,что первое отвалится
-
Регулятор на тнвд родной соответствует тнвд, а тнвд двигателю? Вдруг регулятор обратного действия?
-
Короче скинул фишку с датчика давления на рэйле (рампе) и машина перестала глохнуть при резкой тапке в пол. Всё таки датчик давления. Регуляторы подбирал по vin на ТНВД и рампе всё соответствует каталогу и когда снимал свои Bosch номера совпадали
Добавлено спустя некоторое время
Ещё мысль, что в аварийном режиме без датчика давления на рампе двигателю хватает топлива поэтому он не тупит, а когда фишка надета ТНВД не хватает производительности и давляк резко просаживается. При таком раскладе помирает тнвд вот и хз че думать не хочется менять всё подряд.
-
Короче скинул фишку с датчика давления на рэйле (рампе) и машина перестала глохнуть при резкой тапке в пол. Всё таки датчик давления.
Делать выводы ещё рано, но что-то мне подсказывает, что замена датчика не приведёт вас к положительному результату. Проще говоря, снятие разъёма с датчика давления это метод косвенный. Отпишитесь по результату после замены сего узла на заведомо исправный...
Добавлено спустя некоторое время
сколько,как и где проверялось? на данной системе стоит два тннд
Насколько я понял из заглавия темы мотор "Николай", ТННД там один, и управление ШИМом, думаю автору поста думаю следовало бы указать точную модификацию авто дабы исключить лишние мысли...
Добавлено спустя некоторое время
Вдруг регулятор обратного действия?
В этом случае она бы скорее всего начала творить чудеса ещё до движения.
-
А, как, когда начала проявлять себя неисправность?
В сомнениях, я что неисправный тнвд на 200об/мин даст 250бар для запуска, а скажем на 1000-1500 об, не сможет набрать 500бар.
-
А для кого я написал m57n2? Я нормально разбираюсь в модификациях двигателя. Я тебе больше скажу это свапнутый двигатель до этого n47 стоял. Я думаю если я его свапнул своими ручками, я понимаю какой двигатель покупал и ставил.
Добавлено спустя некоторое время
А, как, когда начала проявлять себя неисправность?
В сомнениях, я что неисправный тнвд на 200об/мин даст 250бар для запуска, а скажем на 1000-1500 об, не сможет набрать 500бар.
Сразу после свапа. Работает и заводиться ровно как только резко нагрузку или в пол даёшь на нейтралке. Вот такая беда с давлением
Добавлено спустя некоторое время
А для кого я написал m57n2? Я нормально разбираюсь в модификациях двигателя. Я тебе больше скажу это свапнутый двигатель до этого n47 стоял. Я думаю если я его свапнул своими ручками, я понимаю какой двигатель покупал и ставил.
Добавлено спустя некоторое время Сразу после свапа. Работает и заводиться ровно как только резко нагрузку или в пол даёшь на нейтралке. Вот такая беда с давлением
Это адресовано Игорь 1022
-
На ХХ 368 бар давление стоит чётко работает отлично
А не великовато? Может стоит посмотреть сетку (возможный ёжик) на регуляторе? Скачок давления , сброс и глохнет. Все логично!
-
А не великовато? Может стоит посмотреть сетку (возможный ёжик) на регуляторе? Скачок давления , сброс и глохнет. Все логично!
Вообщем купил новый регулятор подачи на ТНВД который Bosch. Вчера снял рампу поменял регулятор со старого двигатель, там проблем не было по применимости подходит, артикулы одинаковые. Перед тем как ставить почистил всё. Таже фигня, потом скинул фишку с датчика давления и всё затупы и провалы пропали. Вот теперь думаю датчик это или ТНВД умирает.
-
Если он у вас чипованный поставьте сток. При снятой фишке с датчика давления в рампе, не путайте с регулятором на рампе, по идее должно быть 400 бар - замещающее значение. А у вас 398 в в действительнох. Проводка на датчик давления цела?
-
Я нормально разбираюсь в модификациях двигателя
вообще его название 30 6D3 ,так сразу понятнее,про что разговор
про датчик и сток выше написали,можно добавить ICOM или KTS тестами локализует проблему быстрее,похоже где то тупо дырка
-
вообще его название 30 6D3 ,так сразу понятнее,про что разговор
про датчик и сток выше написали,можно добавить ICOM или KTS тестами локализует проблему быстрее,похоже где то тупо дырка
M57n2 это тоже его название 306d3 с одной турбиной, есть 306 d5 с двумя турбинами. Топливные одинаковые у них. Есть ещё много других модификаций с чугунными блоками