Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (грузовые авто) => Тема начата: ГДМ Безенчук от 13 Мая 2022, 19:34:46
-
Здравствуйте. Есть ТНВД Bosch 0402766803, на регуляторе расколот фланец фиксатора вала (поз.231 по Еситронику). Он же (Еситроник) предлагает аж целых 5 разных номеров этого фланца - от 2,5 до 2,9 мм. Подскажите, пожалуйста, как выбрать нужное и что это за размер такой у фланца, для которого одна десятая мм может быть критичной? И ещё вопрос. В окно фиксатора вала видно, что сам "флажок", который должен входить в шлиц на стопорном пальце отломлен. Но мне не удалось найти на чертеже деталь, частью которой он является, чтобы заказать новую. Что это за позиция?
-
Фланец разной толщины нужен для регулировки зазора между флажком и торцом прибора для установки тнвд. Прибор - електричекая приблуда с зеленой и красными светодиодами.
Вращаешь вал тнвд и как красный светодиод сменится на зеленый , так флажок в аккурат напротив прибора и будет.
Но, это не точно... :)
-
Так в каком месте следует измерить фланец, чтобы понять, какой заказывать? И на какой детали находится сам "флажок"? На чертеже этого не видно.
-
Прибор - електричекая приблуда с зеленой и красными светодиодами.
Вращаешь вал тнвд и как красный светодиод сменится на зеленый , так флажок в аккурат напротив прибора и будет.
Но, это не точно...
практически точно..только прибор не для статики( с двумя диодами) ,а для динамики установки УОВ,там зазор важнее
Добавлено спустя некоторое время
И на какой детали находится сам "флажок"? На чертеже этого не видно.
обычно на 2426449033
Добавлено спустя некоторое время
что это за размер такой у фланца, для которого одна десятая мм может быть критичной?
глубина