Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: vlgps от 25 Апреля 2022, 14:52:11
-
Доброго дня! Коллеги, проблемка с двигателем КИА J3, 2004г.в., после переборки незаводится, на
эфире может работать, но своей подачи нет, давление топлива в норме, форсунки проверены. Все
метки перепроверили кучу раз, не видим косяков. Ошибка висит P0340, датчик меняли, оригинал в
том числе, сигнал с него нормальный, проводка проверена с нагрузкой до разъёма ЭБУ, но сигнал
с распредвала опережает коленвал, относительно правильной осцилограммы(из нескольких
источников) и соответственно сигнал управления на форсы не идёт. На приложенной осцилограмме я
взял образцовую и нарисовал на ней пониже от руки сигнал с нашего распредвала. Помогите
советом, куда копать?<br />(https://i.ibb.co/vhD9dMf/J3-J3q-plus-delta-qq.jpg) (https://ibb.co/vhD9dMf)<br />
-
Есть еще хендай таракан с таким же мотором, но шестерни РВ и наверное распред валы другие.
У меня был таракан, заменил распред валы по вину и шестерни РВ. В итоге тоже самое, что и у Вас, ставишь по ослику - заводится, но Колбасит мотор. Оказалось, что движок был контрактный с киа бонго. Кто то пишет, что метки надо не параллельно, а нижена два зуба так же друг напротив друга. Я валы от Киа поставил и шестерни. Все стало норм.
-
Так вы же сами пишете , что сигнал распредвала не совпадает с эталонным.Может провернуло задающий диск на распредвале.
-
там думаю не провернёшь, там штифт в самом распредвале
-
Зубчатые шкивы (шестерни) распредвалов местами не перепутаны? Они ведь не случайно клейменые....
-
вроде бы нет, там одна подписана "in", она новая, а вторая (на выпуске) имеет две метки "in" и "ex", по меткам всё правильно стоит, сегодня буду двигать по датчикам, отпишусь.
-
В итоге получилось так - всё поставили по меткам(проверили углы открытия клапанов - всё ок) и перенесли реперную метку распредвала по показаниям датчиков, получилось 15 градусов назад. Теперь всё в норме.