Тематические форумы => Оборудование для диагностики, регулировки и ремонта => Общий раздел => Тема начата: MUT-3 от 17 Сентября 2021, 16:57:54
-
Принципы или условия проверки или как обозвал их Александр "методология " проверки Денсо дали необычные результаты при применении их к Сименс форсункам . Найдена обратная связь позволяющая регулировать напряжение управляющего сигнала индивидуально на каждой форсунке а не фиксированно по тест плану . Неисправная форсунка бракуется еще до начала тестов или наоборот то что принесли как нерабочее проходит кодирование и прилично работает . Интересно есть сегодня стенды альтернативы с такими возможностями ?
Добавлено спустя некоторое время
Интересно с какой точностью при кодировании повторяется код новой форсунки на Триумфе или Димеде или Потоке ? Похвалитесь у кого как ))
Добавлено спустя некоторое время
Несколько раз слышал фразы " у новой форсунки неправильно выставлен зазор " "низкое качество сборки новых изделий " вопрос к специалистам имеющим доступ к дилерскому оборудованию , как измениться код новой форсунки если увеличить зазор например на 1 микрон ?
-
Спасибо тем кто написал в личку , и Стасу за его посты от 16 . Понятно что никто в открытую ничего не пишет. Именно через сраку все.
Добавлено спустя некоторое время
Код на доступной мне у коллег альтернативе так меняется при повторном прогоне новой форсунки что 1 мкм это так легкое утреннее дуновение . :) По поводу того на чем работаю я честно из плюсов это достаточно высокая точность измерения позволяющая делать повторные замеры с высокой повторяемостью результатов .Есть возможность наблюдать реально достаточно маленькую динамику изменения наливов , формирование управл сигнала с обратной связью но пока только педальный метод и на уровне тестирования . В остальном темный лес и это радует , есть над чем вечерами подумать . Если у вас при обновлении измерения результат изменяется на 3-4 буквы кода то проводить какие либо анализы это бессмысленно . В общем работаем дальше :)