Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: anders77 от 27 Сентября 2020, 16:36:46
-
Всем добрового времени суток!Имеется Рекстон 2006г.D27DT.Начал заводится только с эфиром.Поменяли две форсунки,начал заводится.Потом решили поменять остальные три форсунки и теперь не можем завести.При просмотре параметра -давление в топливной магистрали-сразу показывает 960 бар. при включенном зажигании.Форсунки прописаны.Если кто сталкивался с такой проблемой подскажите в чем может быть проблема?
-
При просмотре параметра -давление в топливной магистрали-сразу показывает 960 бар.
Каким сканером снимаете показания? Давление заданное, фактическое? Какой вольтаж на сигнальном проводе Д.Давления при включенном зажигании?
-
При просмотре параметра -давление в топливной магистрали-сразу показывает 960 бар. при включенном зажигании
Приветствую! Скорее всего Вы смотрите давление на впуске и измеряется в кПа.
-
Во первых, хотелось бы понять ваш технический уровень: вы просто смелый водитель или хотя бы моторист. От ответа на этот вопрос многое зависит, разумеется не в плане послать куда, но в плане объяснить как....
Вопрос второй - подключили сканер, мотор не заводим - показывает 900 бар!!! Ослабьте трубку высокого давления на форсунке на половину оборота - давление по прежнему 900 бар??? С чистой душой выбрасывает сканер.
Вопрос третий - заменили две форсунки. Мотор стал заводиться, а работал как? Ровно? Не троил? Тянул хорошо? Чего полезли менять остальные три форсунки? Руки чесались или были объективные предпосылки?
Вопрос четвертый - каким образом определили какие две форсунки надо менять в первый раз? Кстати, первые две форсунки заменяли сами или специалист?
Вопрос пятый - при второй замене среди заменяемых пятая (последняя) форсунка была????
-
Самая обыкновенная ситуация, как правило когда не знаючи (не умеючи) меняют форсунки делфи. Хорошо если в форсунки натолкали только воздуха, а вот если грязи то это уже проблема.Как решить эту проблему в Мирном, даже мне знаю, извлечение алмазов и земли там обыденное дело, с ремонтом делфи наверное засада.
-
Научить кое чему можно. Хотя бы, чтобы не делал старых ошибок. Но только через личку, чтобы не плодить дизельных интернет-безумцев. Их и так , в сараях на тряпочке починяющих пруд пруди.
Я не хотел спешить, но тоже уверен, что это классика любителя - насыпать мусора в форсунку.
-
Поменяли две форсунки,начал заводится.Потом решили поменять остальные три форсунки и теперь не можем завести.
Надо наверное уточнить,на новые поменяли или с ремонта?
-
Классика жанра,сначала неумелая самостоятельная замена,потом таскание по СТО,потом вопрос починившему специалисту - "а чо так дорого-то" :-X
Теперь без ремонта форсунок не заведёте...
-
Надо наверное уточнить,на новые поменяли или с ремонта?
Да здесь уже разницы особой нет, как минимум 3 последних нужно снимать.
-
Больше запускать не пытайтесь. Все форсунки заклинили.
1. Снять все пять форсунок.
2. Провести комплекс мероприятий по чистоте ТС.
- Снять поставить бак
- УЛьтро З.В. Всехэлементов топливной системы
с обязательной чисткой рейла оружейным шомполом.
3. Перебрать форсунки и проверить хотя бы на пуколке гидроплотность и момент начала впрыска
на давлении примерно 140-150кг.
4. Сформировать посадочное место форсунок в ГБЦ.
5. Поставить форсунки.
6. закрутить трубки В,Д, кроме одной самой дальней от ТНВД.
7. При прокрутки стартера добиться не прерывного потока топлива с не закрученной форсунки.
8. И продолжая крутить стартером, зажимать с темпом 10 градусов в секунду трубку В.Д.
9. После запуска проверить выполненную работу.
Удачи. это работа в условиях поля, леса. но с Грамотным специалистом.
-
это работа в условиях поля, леса.
Где же в поле найти найти пуколку?
-
Ага,и рейл почистить,шомполом :)
извлечение алмазов и земли там обыденное дело
Было, раньше,сейчас трубка остановлена, а шахта утоплена...
-
Тс и так уже себе подкинул проблем, а ему здесь нарисовали список с демонтажем бака, рампы, пуколкой и моментом начала вприска :o :o :o :o. Поскольку было дописано с грамотным специалистом то все можно назвать полу бредом.
Может быть для подавляющего большинства участников форума этот вообще не проблема, то для ТС, я уверен, темный лес. Последнее время все чаще притаскивают машин с похожей историей в сервис, со словами и бак снимали, все продували, датчики поменяли и по компьютеру показывает, компьютер это какое не то китайское говнишко воткнутое в ОБД разъем. Как правило из всего проделанного, большую половину работы и делать то не нужно было, а народ по начитавшись разного рода форумов, в том числе и нашего, добавляет себе кучу ненужных проблем в виде оставленной ветоши в баке с кучей песка в перемешку с водой, обломанный трубок и прочего безобразия. Есть даже отчаянные которые разбирают ТНВД и приносят россыпью с коробке.
Я лично даже не представляю что посоветовать в данном случае.
Добавлено спустя некоторое время
Было, раньше,сейчас трубка остановлена,
Ну написал просто так для примера, Мирный не один, я имел в виду именно тот где кимберлитовая трубка.
-
Всем доброго времени суток!Извиняюсь за молчание,не было возможности ответить.Рекстон товарища,сам я занимаюсь ремонтом эл.оборудования автомобилей ,диагностикой и т.д.Друг объяснил что машина перестала заводится.Подключил лаунч 431 pro3(2017),фактическое давление на заглушенном-0,при прокрутке стартером около 80 бар.С эфиром заводится.Проверять на слив с обратки форсунок не было времени,заглушил форсунку 1 цилиндра на рампе-завелась.Отъездил он так неделю пока не пришли две новые форсунки.Заменил их он сам ,но движок говорит работал неровно.Заказал остальные три форсунки.Потом он объяснил что ему заменили остальные форсунки и теперь не заводится.Прописал ему форсунки,смотрю фактическое давление в рампе при включенном зажигании-показывает 960 бар. сразу.Питание на датчик давления 5 v. приходит,на сигнальном проводе -0.5v. Как вроде должно быть.Поэтому пока в недоумении.
-
Ну в целом понятно. Ланч читает эти машины нормально. Посмотрите , как я уже написал, какое покажет завление при включенном зажигании и незапущенном моторе если ослабить трубку высокого давления. Возможно ваш товарищ датчик давления ушатал. С остальным тоже понятно - занес грязь. Теперь ворсунки минимум в переборку к тому, что знает как, либо покупать новые, а эти отправлять на большую землю в ремонт. С отправкой в ремонт тоже не все просто, их надо будет после ремонта консервировать, а это не все знают и не все делают. А без консервации получите пять трупов.
-
Если вы электрик уже легче. Проверьте тогда давление при помощи манометра на 1000 кг, вставив его в рампу.
Давление в предеах 300 если будет , тогда вытащите форсунку и прикрутите к рампе все 5 штук.
При заводке проверьте идет ли впрыск. Если нет, форсунки однозначно в Переборку.
-
Всем доброго дня!У меня было подозрение что ушатали датчик.Попросил найти замену или заказать новый.Заказали новый.При подключении вышла ошибка p0192-неисправность датчика и давление в рампе показывает 2000 бар,на сигнальном контакте всего 90 mv.Получается брак?Подвесил рядом на разъеме старый датчик-ошибка ушла но давление все равно показывает 960 бар.Просто теперь не понятно какое давление создается в рампе.Может из-за датчиков не идут импульсы на форсы?На дельфи управление на форсунки 12-вольтовое же?У меня есть механическая форсунка с ЯМЗ отрегулированная на 300 бар,подключаю ее к рампе,все форсунки глушу и при прокрутке стартером смотрю работу насоса.
-
anders77 Вы провода до датчика давления и форсунок проверьте на всяк случай. Вы не на все вопросы ответили, форсунки новые или после ремонта. Проверьте правильность прописки кодов.
-
Коды никак не мешают заводится автомобилю,А вот соответствие форсунок двигателю проверить надо,а то были прецеденты...
-
Подвесил рядом на разъеме старый датчик-ошибка ушла но давление все равно показывает 960 бар
Может быть плохой контакт в разъеме на датчике давления.
-
Форсунки да,новые.Проводка до датчика я думаю целая,5v приходит,без датчика на сигнальном проводе 5v присутсвует,с датчиком 0.5v.Все как бы в норме.Насчет кодов форсунок,да,надо будет еще раз проверить.Когда эти мастера меняли форсы то повредили наклейки с номерами кодов.Не все символы были видны.Попробовали восстановить через штрих-код на каждой форсунке,но вроде как первые 16 символов совпадали.Так и прописал.Насколько знаю на дельфи без прописки форсунок движок не завести.На днях все перепроверю и отпишусь.
-
Насколько знаю на дельфи без прописки форсунок движок не завести.
Свободно запускается и во многих случаях самоадаптируется без введения кодов. Просто ему на это потребуется время. ну и, безуслвно, первое время мотор будет работать не идеально. 2005 год это старый Рекстон. Евро 3.
-
то повредили наклейки с номерами кодов.
дальше можно не ломать голову, все перепроверять, форсунки на чистку может еще не все так плохо и можно что то спасти.
-
Одно не понятно,по давлению.Новый датчик получается брак,на старом напряжение на выходе вроде в норме а давление стоит 960.
-
Вам что мешает прозвонить провода? Не исключено что может пробивают друг на друга, хотя возможно так сканер читает. Машина по сути не очень сложная.
-
Да, там 960бар когда был нарушен режим mdp. На, выходе датчика 0,5в - это ноль. Пропишите ещё раз форсунки - давление на ноль должно уйти, но от этого все равно не заведется, т.к. управляющие клапана заклинены.
-
Да,проверю проводку,перепроверю коды форсунок,проверю другим сканером.А что за режим mdp?И в чем заключается консервация форсунок после ремонта?
-
А что за режим mdp?И в чем заключается консервация форсунок после ремонта?
На топливной системе Делфи с одним дозатором на ТНВД, давлением в рэйле дополнительно управляет ЭБУ посредством форсунок. Мдп - очень короткий импульс, при котором клапан успевает открыться и закрыться сбросив давление, при этом распылитель остаётся неподвижным. При неправильной работе клапана, ЭБУ не смог отрегулировать давление в рэйле, поэтому у Вас висит 960, проводка непричем. Консервация - исключение попадания воздуха и прочего, к клапану форсунки...
-
На топливной системе Делфи с одним дозатором на ТНВД, давлением в рэйле дополнительно управляет ЭБУ посредством форсунок. Мдп - очень короткий импульс, при котором клапан успевает открыться и закрыться сбросив давление, при этом распылитель остаётся неподвижным.
Обалдеть , не знал об этом . Где можно почитать об этом?
-
Где можно почитать об этом?
Это никогда не было секретом. На делфи это норма и у боша есть похожее.
-
И по сканеру это можно видеть?
-
И по сканеру это можно видеть?
Zero Quantiti Calibration, MDP коррекция по цилиндрам - как то так... Не многими сканерами работал, возможны ещё абривиатуры, но смысл тот же. Адаптация с помощью д детонации. Импульсы хорошо видны осциллографом, на сбросе газа.
-
Где можно почитать об этом?
В директэволюшн например
-
Всем доброго времени суток!По разъяснениям понятно,спасибо!Машиной пока не занимались,Хозяин в рейсе.Как приедет займемся,потом отпишусь.
-
столкнулись недавно с похожей проблемой поменяли 3 новых форсунки и не смогли завести давление в рейле в норме при прокрутке импульс на форсы идет но не заводится. Методом подключения форсунки к магистрали оказалось встал распылитель и пока не прогнали все 3 новых форсунки через стенд только после этого завели
-
встал распылитель
Формулировка конечно интересная ;). Клинит там не распылитель
пока не прогнали все 3 новых форсунки через стенд
Без разборки таким способом можно очень сократить срок службы изделия ;)
-
разбирать было нельзя по причине возможности возврата поставщику
-
возможности возврата поставщику
Вы сами верите в то что написали?
-
по причине возможности возврата поставщику
а здесь никакой вины поставщика нет
-
а здесь никакой вины поставщика нет
Денис думаю точно так же. На прошлой неделе присылали дать заключение типа заводской брак 1й из 4х. Прислали, все в оригинале, ставим на стенд проверяем сопротивление, а там не алё. Разбираем, запах горелой проводки, соленоид спалили :o. Разговор сразу меняется в другую сторону помогите хоть как нибудь.
-
не знаю как у вас а мы возвращали и не раз
-
а мы возвращали и не раз
Не вопрос, это возможно если поставщик торгует откровенным леваком и самое главное он это знает потому не упирается. Хотя это бывает далеко не всегда.
-
не знаю как у вас а мы возвращали и не раз
Правильно,иной раз дешевле вернуть деньги,чем спорить.
-
Всем доброго времени суток!В эти выходные добрались до рекстона.Перепрописал форсунки,давление вернулось к нулевым показаниям,при прокрутке стартером показывает 320-330 бар и не заводится,один раз схватит и все.Значит все таки клапаны подклинили?Импульсы на форсунки только осциллографом можно проверить?
-
Берите пару банок "быстрого старта" и заводите с помощью друга на эфире ,поддерживая работу двигателя на нём на уровне 2500 оборотов .Глядишь так и на солярке подхватит. Педаль газа должна быть в пол. Лучше всего этот процесс на горячую проходит.
-
;)
Берите пару банок "быстрого старта"
Так то оно так, по всей видимости вы еще не попадали на проблемы вы лазящие после запуска с большим количеством "быстрого старта".
Уж если так и делать то запустить с пропан-бананового баллончика. Но я этого не советовал ;)
-
Категорически вредный совет
Вот не добавить не убавить.Клапанам в форсунках придёт писец,перемычкам на поршнях то-же при неумелом использовании эфира,правильно тубабу сказал что лучше уж газ использовать, если приспичит.
-
Доброго времени суток .
Все упирают на грязь в клапанах , ну может и так , я не спорю .
Но один раз был случай когда знакомые купили новые оригинальные форсунки , и так же не смогли запустить .Потом другой комплект в другом магазине - с полтычка .
Просто первый комплект лет так несколько на складе пролежал , и самое главное что зим.
А потом его пытались на замёрзший движок внедрить .
-
Всем доброго времени суток! Газ-это который для газовых горелок в баллончиках? И подскажите все таки,на дельфи 12-вольтовое управление форсунками,правильно?
-
Газ-это который для газовых горелок в баллончиках?
Газ от сжатия не воспламеняется, от слова совсем !!!!!! У газа в баллончиках и в баллонах Октановое число больше 100 (хотя октановое число не может быть больше 100, но так уж договорились....).
Для воспламенения газа в цилиндре нужен активатор в виде искры или добавки эфира, бензина, ацетона....
Вы далеки от моторной темы и пока вы не угробили свой мотор начисто , оставьте его в покое и отдайте специалистам. Засоренную топливную аппаратуру ни тасканием на галстуке, ни запуском на эфире не вылечить. Можно сделато только хуже. Обидеть не хотел, просто крик души.
-
Газ от сжатия не воспламеняется, от слова совсем
Ну тут Вы не правы,при незначительной подаче газа воспламенение происходит так рано что двигатель останавливается,при подаче газа где-то в среднем диапазоне в зависимости от двигателя возможна жёсткая детонация и мягкая работа,при очень большой подаче воспламенения нет и стартеру крутить гораздо легче.Учитывая всё это всегда прокачиваю топливную систему с помощью газа.А то о чём говорите Вы относится к эксплуатации,а не пуску...
-
Температура самовоспламенения диз-топлива 385 С
Пропана и метана 700 С
https://agts.ru/i/gbo-dizel/
Добавлено спустя некоторое время
Я для облегчения прокачки закрываю всас. коллектор.
-
И подскажите все таки,на дельфи 12-вольтовое управление форсунками,правильно?
да.
-
Ну тут Вы не правы,при незначительной подаче газа воспламенение
Это смотря о каком газе вы говорите. Судя по всему вы пишете о пропан-бутан-эфирной смеси в пусковых баллончиках. И тогда вы абсолютно правы. А anders77 спрашивал о газе для горелок, т.е. о смеси пропан-бутана и тогда все обстоит именно так, как я описал. Ни пропан-бутановая смесь , ни метан от нагрева сжатием не воспламеняются. Им нужна инициация воспламенения в виде искры, эфира или запальной порции дизельного топлива
-
да.
Может 20вольт?
-
https://rotkee.com/ru/wavebase/etalon-upravlyayushchiy-tok-renault-kangoo-i-1997-2007?system=51&subsystem=81&unit=55
Смотрите там два кадра.
Картинка озаглавлена "Управляющий ток", а на деле это... ?
-
Ни пропан-бутановая смесь , ни метан от нагрева сжатием не воспламеняются.
В двигателе всегда есть следы топлива и масел,кроме того есть свечи накаливания.Я иногда,когда приспичит, не заводящиеся авто на газе в гараж загоняю,но работают хреново,это да...
-
<br />(https://i.ibb.co/10nvXjn/image.png) (https://ibb.co/10nvXjn)<br />
Может 20вольт?
Не может...
-
[/url]<br />Не может...
Спасибо! Мой "японский стенд" показывает 20 вольт
-
Не стал создавать новую тему потому что вопрос похожий .
Поставили на кайрон новую форсунку с глобалавто и работа движка стала немного хуже, появилась небольшая вибрация.
Установку делал опытный мастер:посадочное место было подготовлено правильно, воздуха нет точно, контролирую прозрачным шлангом. Форсунку прописали. Пока проехал после этого по городу километров 30, вибрация немного уменьшилась. Вот теперь голову ломаю , то ли снимать форсунку , то ли еще покататься что бы она адаптировалась точнее. Ошибок в эбу нет никаких, счетчик mdp на этой форсунке стоит 0 а на остальных по 365. Заводиться , едет идеально. Смотрел сканером ланч.
А на сайте где купил форсунку "глобалавто" висит такая информация :
Важная информация по установке новых форсунок Delphi
Уважаемые клиенты.
После приобретения новых топливных форсунок производства компании Delphi необходимо качественно и грамотно произвести их установку.
К сожалению не все знают, что новые дизельные инжекторы Delphi поставляются в специальной консервационной смазке. После их установки на двигатель необходимо не только внести код прописки с форсунки в блок ЭБУ ( прописать ), но ещё и дать ей поработать в особом режиме. Для этого соответствующим сканером необходимо установить специальный режим работы двигателя для "прогонки" новых форсунок. Если этого не сделать, двигатель может довольно длительное время работать неправильно, могут появляться ошибки ЭБУ.
Также некорректная работа новых форсунок Delphi может проявиться при установке их на стенд и запуска его в режима тестирования. По результатам теста они могут не уложиться в заводские параметры. Потому для вывода форсунки в рабочий режим из законсервированного состояния, в том числе и на стенде, необходимо сначала дать форсунке поработать в промывочном режиме, и только после этого переходить к ее тестированию.
-
К сожалению не все знают, что новые дизельные инжекторы Delphi поставляются в специальной консервационной смазке. После их установки на двигатель необходимо не только внести код прописки с форсунки в блок ЭБУ ( прописать ), но ещё и дать ей поработать в особом режиме. Для этого соответствующим сканером необходимо установить специальный режим работы двигателя для "прогонки" новых форсунок. Если этого не сделать, двигатель может довольно длительное время работать неправильно, могут появляться ошибки ЭБУ.
Также некорректная работа новых форсунок Delphi может проявиться при установке их на стенд и запуска его в режима тестирования. По результатам теста они могут не уложиться в заводские параметры. Потому для вывода форсунки в рабочий режим из законсервированного состояния, в том числе и на стенде, необходимо сначала дать форсунке поработать в промывочном режиме, и только после этого переходить к ее тестированию
.Впервые такое читаю. Возможно , что я ошибаюсь, но как то смахивает на то что форсунки на коленке отремонтированы, а не новые
-
Позвонил в глобалавто, там сказали что форсунки дельфи всегда шли с консервационной жидкостью и ее иногда надо выгонять сканером а иногда прокатывает без этого. Форсунка была запакованная как оригинальная дельфи . Что то мне кажется что форсунка попалась кривая ! Самое смешное что лет пять назад я менял клапан на 4 форсунке, тогда всё прошло идеально . А сейчас я решил не жопиться и начать менять форсунки на новые , что бы было по фен-шую , и вот тебе такой облом. Надо было по дешману ,просто клапан поменять и голову не ломать.
-
смахивает на то что форсунки на коленке отремонтированы, а не новые
Там заменена одна форсунка. Такое дрочево всегда происходит при попытке сэкономить и поменять одну или две форсунки на новые а старые оставить.
Наливы разные (старые и новые распылы разный налив). коды наливы никак не скомпенсируют. только адаптация, то есть поездить в режиме адаптации есть такое для делфи. Или менять весь комплект.
-
Также некорректная работа новых форсунок Delphi может проявиться при установке их на стенд
Вот тебе и раз :)теперь все таргеты нужно признать недействительными ;D.Пока с новыми проблем не было вообще,но и поставщик не изменился......
-
Там заменена одна форсунка. Такое дрочево всегда происходит при попытке сэкономить и поменять одну или две форсунки на новые а старые оставить.
Наливы разные (старые и новые распылы разный налив). коды наливы никак не скомпенсируют. только адаптация, то есть поездить в режиме адаптации есть такое для делфи. Или менять весь комплект.
А сколько примерно надо поездить ?
-
Вообще адаптации на разных режимах нагрузок набираются в районе 3000 км пробега, но это при условии что разброс по коррекции невелик, и общая цикловая подача находится близко к норме. В противном случае адаптации могут не начаться. Или же блок выдаст ошибку по Вашим старым форсункам (по достижению порога превышения верхнего или нижнего диапазона корректировочных значений). Перевод ошибки на многих сканерах разный (звучит по разному), но смысл один.
-
.Впервые такое читаю. Возможно , что я ошибаюсь, но как то смахивает на то что форсунки на коленке отремонтированы, а не новые
Что именно, то что специальным сканером нужно перевести в особый режим? к примеру в Рено есть процедура удаления возуха, с помощью клипа поднимаются обороты и высокое давление топлива, и так работает, а также для Рено, фирма Delphi продавала специальный емулятор вместо регулятора давления. Да и часто встречаются новые фосуки заклиненые, приходится разбирать и перепаковывать.
С цитированием вы незаморачиваетесь с нарушением правил, или для вас особые правила.
-
Иван! Я не понял твой комментарий. Что там про цитирование и особые правила? Больше года как сделали на форуме свертывание цитат. Это было сделано по массовым просьбам всех и ветеранов тоже. Мне тогда всё время пеняли, что я слишком строго слежу за цитированием, вот и сделали. Ну раз сделали, что же? Я буду как свихнувшийся дятел долбить бетонный столб? :D
В части того, что такого я читаю впервые, так это про консервацию Делфи. В моем понимании это всегда была сухая сборка/упаковка. Посему и отсыл к тому, что не смытая консервация портит работу форсунок показался мне переводом стрелок с халтурного ремонта на неумение пользователя. Но я же написал, что могу ошибаться....
-
В моем понимании это всегда была сухая сборка/упаковка.
При сухой сборке delphi сложно запустить, хотя в инструкции по сборке форсунок Delphi нигде неуказывается смазка деталей только соприкосновение гайка распылитель смазкой mobilith shc 220, и резьба Loctite 222
Добавлено спустя некоторое время
Посему и отсыл к тому, что не смытая консервация портит работу форсунок показался мне переводом стрелок с халтурного ремонта на неумение пользователя. Но я же написал, что могу ошибаться....
Иногда попадаются новые форсунки с подклиниванием.