Дополнительная категория => Мусор => Тема начата: Андрей Ф от 29 Марта 2020, 11:07:21

Название: бредовые мысли о V8
Отправлено: Андрей Ф от 29 Марта 2020, 11:07:21
интересно можно с помощью двух ve насосов заставить работать дизель v8 ?
Название: Re: бредовые мысли о V8
Отправлено: Леха Юрич от 29 Марта 2020, 11:44:00
Шел первый день самоизоляции  ;D ;D :D
Название: Re: бредовые мысли о V8
Отправлено: alex diesel spb от 29 Марта 2020, 11:49:13
интересно можно с помощью двух ve насосов заставить работать дизель v8 ?
Ну а почему  нет? Это конечно правой рукой левое ухо чесать, но реализовать можно.
Название: Re: бредовые мысли о V8
Отправлено: Андрей Ф от 29 Марта 2020, 12:51:13
Ну а почему  нет? Это конечно правой рукой левое ухо чесать, но реализовать можно.
второй насос от первого синхронизируем на 45гр ?

Добавлено спустя некоторое время 
Шел первый день самоизоляции  ;D ;D :D
да :) :)
Название: Re: бредовые мысли о V8
Отправлено: GusevLebedev от 29 Марта 2020, 12:52:40
интересно можно с помощью двух ve насосов заставить работать дизель v8 ?
Можно, но два раздельных регулятора на х.х. и устоявшихся режимах будут драться за управление (будут автоколебания). В итоге придётся мириться с разницей цикловых подач между левым и правым бортам двигателя, вплоть до отключения одного ТНВД на х.х.
Название: Re: бредовые мысли о V8
Отправлено: alex diesel spb от 29 Марта 2020, 13:04:11
второй насос от первого синхронизируем на 45гр ?
Зависит от угла развала блоков и расклинки коленвала
Название: Re: бредовые мысли о V8
Отправлено: Андрей Ф от 29 Марта 2020, 13:13:28
Зависит от угла развала блоков и расклинки коленвала
я чисто теоретически  пока

Добавлено спустя некоторое время 
Можно, но два раздельных регулятора на х.х. и устоявшихся режимах будут драться за управление (будут автоколебания). В итоге придётся мириться с разницей цикловых подач между левым и правым бортам двигателя, вплоть до отключения одного ТНВД на х.х.
с этим проще, можно двухрежимные регуляторы использовать с функцией нагрузки на хх по гидравлике и связать два тнвд
Название: Re: бредовые мысли о V8
Отправлено: профан от 29 Марта 2020, 13:23:08
Может карбюратор поставить ?
Название: Re: бредовые мысли о V8
Отправлено: SERGIO90 от 29 Марта 2020, 17:30:07
Выбрасываете HEUI из какого-нибудь американца?
Название: Re: бредовые мысли о V8
Отправлено: Андрей Ф от 29 Марта 2020, 17:41:35
Выбрасываете HEUI из какого-нибудь американца?
нет, просто спортсмены как всегда проблемы подкидывают
Название: Re: бредовые мысли о V8
Отправлено: STAS58 от 30 Марта 2020, 08:47:01
.....двухрежимные регуляторы использовать с функцией нагрузки на хх по гидравлике и связать два тнвд

Андрей не пугай названием,  это и будет главная засадой.  Как только одному насосу  покажется мало а другому насосу много они будут рвать друг друга до последнего.
Если не понял что я сказал -то это главная проблема использования ЭБУ в качестве источника управляющего сигнала для форсунок на стенде. Как только блоку заметит что обороты стенда выше или ниже чем записано в его прошивке для этой точки блок начнет вводить поправку, а поскольку реакции от стенда не будет,  то дальше догадайся сам.
Название: Re: бредовые мысли о V8
Отправлено: Андрей Ф от 30 Марта 2020, 10:59:02
Как только одному насосу  покажется мало а другому насосу много они будут рвать друг друга до последнего.
я прекрасно понял,поэтому и написал про такой регулятор и по низкому соединить два тнвд