Тематические форумы => Все о дизельных автомобилях => Оригинальные и неоригинальные запчасти, подделки. Фирмы производители => Тема начата: STAS58 от 17 Июля 2019, 21:24:18

Название: Топливные фильтра.
Отправлено: STAS58 от 17 Июля 2019, 21:24:18
Сегодня разговаривали с Сергеем Тубабу по поводу топливных фильров и поплыли оба.

Главный  вопрос где взять информацию по фильтрам
Какие фильтра считаются оригинальными и для каких авто
Как отличить фильтр для механики от фильтра для С.R
Как отличить оригинальный фильр от подлелки...

Существуют например оригинальные фильтра Мерседес, или например VW по типу как например есть оригинальные фильтра Форд, или например Делфи.
Я например видел фильтра с логотипом Бош но информации так по ним и не нашел. Такое ощущение что это очередная бирка
Название: Re: Топливные фильтра.
Отправлено: Dieselas от 17 Июля 2019, 21:54:35
https://www.boschautoparts.com/en/auto/filters/fuel-filters

https://www.delphiautoparts.com/sites/default/files/Delphi%20Technologies%20Filtration%20Catalogue%202016.pdf

Название: Re: Топливные фильтра.
Отправлено: STAS58 от 17 Июля 2019, 22:36:35
По Делфи согласен это единственный 100% вариант но они выпускают фильтра только для автомобилей оснащенных системой впрыска Делфи.

Ваша ссылка на Бош ведет в Америку так что для нас малоинформативна.
Название: Re: Топливные фильтра.
Отправлено: VPM844 от 17 Июля 2019, 23:21:28
По Делфи согласен это единственный 100% вариант ...
По делфаевским фильтрам вообще беда. Имея "гадюшник на колёсиках" с ТА Делфай, последние полгода не могу купить ни оригинальный HDF961, ни подходящие для моей системы HDF925, поскольку всё, что приходит от поставщиков, является сплошной китайской имитацией, причём вне зависимости от, заявленной продавцом, цены, буде она 1800 рублей, или 3200 рублей и от "крутизны" и "правильности" самого продавца. Учитывая критическую зависимость делфаевской "коммонрыльной" системы от фильтра тонкой очистки топлива ситуация с фильтрами повергает в уныние и двигает к принятию решения по замене делфаевских фильтров на станадайновскую систему (совсем не дешевую, но более надёжную в плане подделок) "Stanadyne Fuel Manager". И это всего лишь частный момент, а что уж говорить о ситуации в масштабах дизельного сервиса, когда репутация, да и не только, во многом зависит от этих самых фильтров. Причём доказать заказчику, что в отказах ТА СR во многом виноват какой-то грёбаный фильтр весьма и весьма проблематично.
Название: Re: Топливные фильтра.
Отправлено: k0ldun1 от 18 Июля 2019, 00:37:01
а разве не такая же ситуация вообще во всём ?
масло соответствует ли тому , что написано на этикетке , нашлепанной на этой бочке ? ... ну и все технические жидкости ...
резинотехника аналогично !
подшипники надо включать в список ?
топливо на АЗС разве не так ?

Порой и сама информация имеет такие же признаки ...
Название: Re: Топливные фильтра.
Отправлено: тубабу от 18 Июля 2019, 01:42:21
Сегодня разговаривали с Сергеем Тубабу по поводу топливных фильров и поплыли оба.
Иваныч спасибо за тему, хотел сам создать но поздно попал за компьютер. Утром напишу суть проблемы, почему заморочился данным вопросом.
Название: Re: Топливные фильтра.
Отправлено: STAS58 от 18 Июля 2019, 07:31:22
"Stanadyne Fuel Manager"у самого на стенде стоит. 
Единственные фильтра где производитель указывает пропускную способность фильтра .
Название: Re: Топливные фильтра.
Отправлено: andry1 от 18 Июля 2019, 08:08:35
То-же в полной прострации из-за фильтров.Оценить адекватно качество,на основе опыта,можно более-менее только картриджные фильтры,в закрытые фильтры глаз не засунешь,да и "обнюхивать" каждый фильтр не очень-то и хочется.Это я про условно-оригинальные,все остальные бесполезно даже рассматривать. Единственный не оригинальный фильтр который я бы рекомендовал-Asakashi.Недавно разрезал закрытый фильтр Бош.Как всегда у боша без ложки говна не обошлось,штора нормальная,корпус то-же,а уплотнение-фетровая шайба,которая промялась и неплотно прилегала.Хоть без гарантии работай так-как в магазине купить качественный фильтр - невозможно,заказать - лотерея...
Название: Re: Топливные фильтра.
Отправлено: CRI-CRIN от 18 Июля 2019, 09:30:46
Ваша ссылка на Бош ведет в Америку так что для нас малоинформативна.
Ссылки на Бош в России (www.bosch.ru):
Про топливные фильтры: http://ru.bosch-automotive.com/ru/parts_and_accessories/service_parts_1/filters_1/diesel_filters_1/diesel_filters
Алгоритм подбора: https://www.bosch-automotive-catalog.com/en/
Определение подлинности: http://ru.bosch-automotive.com/ru/repairs_and_services/bosch_keysecure_system/bosch_keysecure_system
Официальные дилеры по запчастям в РФ: http://ru.bosch-automotive.com/ru/about_us/distributors_for_bosch_automotive_in_russia/distributors_in_russia
Название: Re: Топливные фильтра.
Отправлено: STAS58 от 18 Июля 2019, 09:51:59
Кстати возьите на вооружение проверку подлинности БОШ . Работает на все 100.
Если одну и туже деталь проверить два раза выдает О.К на желтом фоне, что облзначакюет что к этому номеру уже обращались.

Но это самое безобидное. Хуже всего когда врубаешься в масштабы всего того что вообще несут без кодов в бошевских коробках.
При этом половина кодов ведет тупо в китай, по типу китайский бош. Ни одной буквы по английски все по китайски. Особенно новые форсунки в сборе.
Название: Re: Топливные фильтра.
Отправлено: от 18 Июля 2019, 12:03:30
Суть вопроса проста, хотя уже понял что с проблемой сталкиваюсь не только я. Все больше становится тех клиентов которые хотят получить гарантию, хоть какую то, при этом вложиться с минимальными затратами.
Буквально вчера был пассажир на МЛе отремонтировали форсунки, все, здесь он не сопротивлялся потому как результат на лицо, машина едет не дымит работает как часы. Но начал он смотреть заказ наряд и замучил вопросом, почему вы мне поставили такой дорогущий ТФ аж 2100 российских рублей не самый дорогой но от БОШ, до ремонта стоял ТФ не понятного племени, как утверждал хозяин авто ценою в 600р., я за такую цену даже найти не смог в закупке. Так вот уперся этот крендель на простом как бы вопросе, ДОКАЖИ, так и не смог доказать.
По большому счету мне глубоко по барабану на все эти споры, но осадок что не смог убедить остался. Да и случай не первый но там вроде как народ просто принимал во внимание совет но потом все равно делал как ему выгодно.
Название: Re: Топливные фильтра.
Отправлено: WEI от 18 Июля 2019, 14:52:05
У меня есть подозрения что многие фильтра Delphi заказывает на стороне. На многих фильтрах при близком рассмотрении находится буковка S в ромбике, фирменный знак  Stanadyne :). У Mann по крайней мере на одной позиции такой значек видел.
Название: Re: Топливные фильтра.
Отправлено: VPM844 от 18 Июля 2019, 16:24:24
...Так вот уперся этот крендель на простом как бы вопросе, ДОКАЖИ, так и не смог доказать.
По большому счету мне глубоко по барабану на все эти споры, но осадок что не смог убедить остался...
А вот здесь уже надо понимать, что чем больше ты пытаешься убедить клиента в собственной правоте, тем больше сомнений у него возникает, поскольку это противоречит его собственным убеждениям, которые вот так, в лоб, изменить невозможно. Это уже психология, точнее - характерные особенности устройства человеческих мозгов.
..На многих фильтрах при близком рассмотрении находится буковка S в ромбике, фирменный знак  Stanadyne :)...
У Стантадайна никогда не было фирменного знака - буквы S в ромбике. Кроме того, Станадайн вполне успешно продвигает свою линейку разнообразнейших топливных фильтров на все случаи жизни и для любых производителей, типа на любой вкус и цвет... Что касается Делфая, то фильтры изготавливаются, как минимум, на нескольких заводах, в том числе и в Восточной Европе. На счёт заводов в Китае не знаю, врать не буду, но не исключено, что и там они есть. Это так, к слову...
Название: Re: Топливные фильтра.
Отправлено: WEI от 18 Июля 2019, 18:21:26
Может и не фирменный знак, но присутствует :)
Название: Re: Топливные фильтра.
Отправлено: Nefterudovoz от 18 Июля 2019, 18:26:40
Господа, точно определить какой фильтр можно только вскрыв его. Причём, желательно, новым. Я вообще считаю, что любые фильтры могут производиться в Китае, а маркировка и упаковка может производиться в Европе. Все-таки факт того, что пересылка одного морского контейнера в Европу обходится не дороже 300$ (читал где-то), как бы намекает 😏
Название: Re: Топливные фильтра.
Отправлено: тубабу от 18 Июля 2019, 19:05:27
Вопрос не стоит паленый или нет, больше стоит, где можно черпнуть информацию чисто для себя, что собой представляет конкретная модель тф. Второй день копаюсь ничего подходящего найти не могу. Получается что на любой вид ТА или авто можно поставить все то что подошло по размеру, порой бывает что по размеру не обязательно лишь бы можно было прикрутить или привязать, как пример тот же камаз на рояле как правило стоит все что можно прикрутить не снимая кронштейна фильтров и вместо оригинального или КС217 ставят например КС124.
Название: Re: Топливные фильтра.
Отправлено: Nefterudovoz от 19 Июля 2019, 07:00:34
Так я ж и говорю: единственный верный способ ; купить по одному экземпляру ТФ и разобрать его. А бумагу осмотреть под микроскопом с функцией измерения. На основе только таких данных можно будет полагаться на поставщика и сам фильтр. Я, кстати, нашел один фильтр и для стенда. Невский фильтр - аналог того, что стояло с завода. Позвонил в конструкторский отдел и там дали информацию о его пропускной и задерживающей способности.
Название: Re: Топливные фильтра.
Отправлено: тубабу от 19 Июля 2019, 07:43:10
Бредовая идея пилить новые.
Название: Re: Топливные фильтра.
Отправлено: STAS58 от 19 Июля 2019, 07:48:12
Серега перехватил на лету.
А я добавлю и смотреть волокна фильтровальной бумаги.

(https://a.d-cd.net/283206ds-1920.jpg)
Название: Re: Топливные фильтра.
Отправлено: mehan_ от 19 Июля 2019, 08:43:41
Лет 10 назад. Задавал этот же вопрос поставщику топливных фильтров bosch на предмет фильтрации, пропускной способности и т.д.  Ответ был: подбираете по каталогу и полУчите то, что требует бош к каждой модели и марке (((
Название: Re: Топливные фильтра.
Отправлено: andry1 от 19 Июля 2019, 09:56:35
Бредовая идея пилить новые.
Смотря что считать бредом.Особенно после того как один и тот же поставщик отправляет после партии оригинала партию подделки...
Название: Re: Топливные фильтра.
Отправлено: STAS58 от 19 Июля 2019, 10:04:00
Олег не совсем в тему. Где каталог а где фильтра.

Нужно погуглить дистрибьютеров в России кто официально занимается продажей фильтров  и работать только через них.
Причем искать их нужно не напрямую через инет а через а через официальные сайты компаний которые занимаются выпуском фильтров. Официалы обычно указывают кто официально занимается продажей ихней продукции в том или ином месте.
  Все остальное точно будет разводом.
Название: Re: Топливные фильтра.
Отправлено: 3310 от 19 Июля 2019, 10:26:03
в чем проблема не понятно
ставить фильтр который стоял. у вага крепление всех фильтров одинаковое. можно ставить с СР на ряднники и НФ. но не наоборот.
а если систему надо переделывать как в обязательном порядке добло, кенго, или ссаненги то ставим чаще всего wk PF FCS820 или wk 822/3.
если фильтр стоит на пьезо или делфи то фильтрация у него на нужном уровне.

PS не на одну машину не сталкивался с дефицитом фильтра. даже на модельного 19 года

Добавлено спустя некоторое время 
да и нормальные поставщики запчастей подделками не торгуют.
Название: Re: Топливные фильтра.
Отправлено: VPM844 от 19 Июля 2019, 10:49:21
Бредовая идея пилить новые.
Идея возможно и бредовая, но иногда весьма показательная в плане внутреннего содержания. Я снова на тему делфаевских HDF961 и HDF925. Поскольку HDF961 купить в России весьма проблематично, а его типа аналога китайского 1111400ED01 полно, причём по смешным ценам (как впрочем и клонов HDF925), пилил новые и уже по качеству внутреннего содержания (визуально оценить фильтрующую способность шторы нереально, но вполне возможно рассмотреть структуру), клапана подогрева, герметика, отверстия системы удаления воздуха, стало понятно, насколько далёк этот фильтр от требуемого оригинала. Естественно, неудивительна столь короткая жизнь ТА Delphi. при использовании подобных клонов, ну и объяснения разницы с показом клиенту в большинстве случаев действует безотказно. IMHO естественно.
Название: Re: Топливные фильтра.
Отправлено: тубабу от 19 Июля 2019, 22:30:29
Смотря что считать бредом.Особенно после того как один и тот же поставщик отправляет после партии оригинала партию подделки...
Новые ТФ не пилил ни разу и желания нет, старые пилили и будем пилить практически каждый хоть что то да покажет интересное.
Подделка и оригинал не интересно вообще, давно закупаем фильтра у крупных поставщиков попандоса практически не было.
в чем проблема не понятно
ставить фильтр который стоял. можно ставить с СР на ряднники и НФ. но не наоборот.
Вот как раз в точку и на этом можно наколоться и доволи серьезно. Не просто так чуть выше было написано про камазовские фильтра, приезжает к тебе такой камаз ты делаешь ему всю топливную ставишь на место стоявшего КС124 точно такой же, а камазик с 20й не едет, тебе начинают выносить мозги за потраченные денежные знаки, ты все проверяешь тратишь время, а причиной оказывается не тот номер и не тот размер и это еще не самый тяжелый случай. Возьмем Спринтер с 651 двиглом, очень часто туда пытаются засунуть то что не подходит в принципе.
Именно из-за таких эпизодом и была поднята тема.
Название: Re: Топливные фильтра.
Отправлено: gambsi от 21 Июля 2019, 23:09:21
Причем искать их нужно не напрямую через инет а через а через официальные сайты компаний которые занимаются выпуском фильтров.
Помнится пару лет назад тут обсуждали вопрос с фильтрами топлива,название темы не помню.Но по содержанию припоминаю что не могли добиться от производителей размера пор в бумаге,вроде бы только одна фирма дала ответ на запрос.Потом ещё выяснилось что бумагу не все производят сами,а закупают у других.Так что сразу встает вопрос-каким компаниям-производителям доверять?К тому же они постоянно мутируют,переносят производство,меняют поставщиков.
А в качественном фильтре мастера по ремонту ТА заинтересованы даже больше владельца(после ремонта ТА),так что и решать вопрос в первую очередь им,в смысле нам.Для Форума нужна собственная наработанная база данных по ТФ,по моделям авто и по производителям,с разделением на плохих и хороших.
В этой теме обсуждаем как практически решить этот вопрос,а параллельно в этом же разделе открываем ещё тему о топливных фильтрах,где кратко описываем случаи попадоса и надежные проверенные временем варианты.Наберется материала,можно будет систематизировать,
Название: Re: Топливные фильтра.
Отправлено: Андрей Ф от 25 Июля 2019, 23:08:38
готовы поставлять оригинальные фильтра,стучитесь,дам телефон нашего менеджера по зч,поставки все из Германии,а Тоета,ММС и Ниссан из ОАЭ