Дополнительная категория => Мусор => Разборки => Тема начата: soon от 25 Июня 2018, 22:41:11
-
Хотелось бы задать такой вопрос . "Вы могли бы ради своей наживы " обосрать " своих коллег конкурентов преподнося лживую информацию " ?
-
Я и в жизни то с некоторых пор стараюсь отказываться от клиентов, которые обсирают места, где были. Имею ввиду мастерские.
Не понимаю- это клиентов что ли добавит? Правда есть исключительные случаи, когда узнаю, что обсирают меня. Но стараюсь таких "конкурентов" обгадить технически. На их ошибках, без лишних слов... Пусть клиент думает сам
-
Вопрос задал не по клиентам а коллегам по "цеху".
-
Александр, с годами, именно с годами, ибо по молодости = по глупости допускал ошибки и не лестно высказывался о коллегах, как считал за дело...
Сейчас могу еще ввязаться в целях самообороны... но и от этого очень стараюсь избавиться.
Ибо сказано "Благословите проклинающих Вас..."
-
soon Люди в большинстве своем по природе своей создания завистливые алчные и подлые , если Вас кто то упорно ради выгоды обсирает то значит вы чего то стоите ;) Отнеситесь к этому философски .
" на чужой роток не накинешь платок "
" Ибо сказано "Благословите проклинающих Вас..." saab9-5 +100500 также с годами стараюсь держаться подальше от этого блудняка , никому и ничего не докажешь а в говнице вываляют .
Работай честно не обманывай , а случилась ошибка имей мужество признать . И по барабану кто и что там шипит , " собаки лают караван идет" сам ты за себя знаешь по этому спокоен .
Шутка в тему
Вопрос вы ради выгоды обсерете коллегу ?
Ответ безусловно нет !!!!
Вопрос а за один миллион евро и никто не узнает ?
Ответ сколько человек и как жидко ? ;D ;D ;D
-
Хотелось бы задать такой вопрос . "Вы могли бы ради своей наживы " обосрать " своих коллег конкурентов преподнося лживую информацию " ?
Стопроцентно нет. Даже в тех ситуациях, когда приходит клиент из другого автосервиса и на эмоциях начинает поливать грязью их специалистов, отношение и отсутствие результата - тактично перевожу тему в конструктивное русло.
-
....преподнося "лживую информацию " ?
Надо было-бы указать ссылку на тему, с этой "лживой" (на Ваш взгляд) информацией".........
-
У меня было наоборот, прикрыл коллег, чтобы они не попали на деньги, хотя косяк был их.. И они же потом меня и обос..ли..Сказали то, чего я не делал. С тех пор говорю правду и клиенту, и коллег не прикрываю. Накосячил, отвечай. Говорю правду и в случае своего косяка, дешевле обходится, и на душе спокойней.
-
вы могли бы ради своей наживы
Самое смешное, что это делается не ради наживы. По крайней мере я не видел случаев финансовой выгоды от обсирача. Скорее всего это или просто либо задирание значимости собственной фигуры, или вообще отношение к миру -= все вокруг мудаки, один я.... Это мы и на дороге видим и на парковке и в магазинах.
Был у меня в жизни один случай, когда я клиенту сказал: что за мудила тут копался... потом этот "мудила" пришел ко мне и сказал - зачем же так обсирать. Ты что ли не ошибаешься? Попросил бы хозяина нас связять, рассказал в чем дело, я бы забрал машину и все сделал. Я извинился перед ним тогда. С тех пор мы хорошие приятели. Давно это было. Где-то в 90х. И мужик он хороший и спец что надо! Какая мне была выгода? Никакой. Скорее обида за владельца. Меняя что-то в рулевом ему оборвали шинку рулевой колонки (айрбэг, сигнал, радио). Оборвали удачно. Я ее легко впаял обратно, но в сердцах сказал...
После этого мне как-то комментировать чужую работу не хочется...
-
Скорее всего это или просто либо задирание значимости собственной фигуры, или вообще отношение к миру -= все вокруг мудаки, один я....
Вот это 100500 , но и выгода от наживы второй фактор и более весомый .
-
"Вы могли бы ради своей наживы " обосрать " своих коллег конкурентов преподнося лживую информацию " ?
Чисто ради наживы? Наверное нет. Но, бываю не сдержан на язык и в сердцах могу высказаться в чей-то персональный адрес жестко. Потом об этом жалею. Но с годами это проходит. Жизнь учит сдержанности.
Ибо сказано "Благословите проклинающих Вас..."
Браво, Александр, запомню! :)
-
Не знаю как на счет этики общения в интернете, это где то далеко, не на земле так сказать.
В жизни по другому и что бы жить и выживать нужно постараться и об этичной стороне думают далеко не все, самое плохое, страшное и не приемлемое когда забывают о профессионализме.
-
Надо было-бы указать ссылку на тему, с этой "лживой" (на Ваш взгляд) информацией".........
Похоже, это продолжение "меряния" начатого на кархелпе.
http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=146663
-
Сергей , на Кархелпе это не меряние у кого толще . Это-цитата-АЮ -"Скорее всего это или просто либо задирание значимости собственной фигуры, или вообще отношение к миру все вокруг мудаки, один я.... " человек мало того , что залез в чужую тему на правах модератора , так и еще умудрился насрать на работу коллектива .
А здесь это так , чтобы расслабиться от работы ;D
Добавлено спустя некоторое время
Наверное проще и не скажешь.
-
"А здесь это так , чтобы расслабиться от работы ;D" https://www.youtube.com/watch?v=WdQXNfZA-LU
-
Хотелось бы задать такой вопрос . "Вы могли бы ради своей наживы " обосрать " своих коллег конкурентов преподнося лживую информацию " ?
Если это камень в мой огород то я ни на пол слова не соврал. Я честно проверял метод затяжки при частично открытом клапане, с доворотами, без доворотов, с разными вариантами шайб и т п вариациями, в результате от такого метода вынужден был отказаться, о чем и написал. Я не написал что способ не работает. Более того, если бы на мой вопрос о способе контроля затяжки был дан ответ что метод принципиально отличен с конструктивными аргументами я бы первым взял свои слова назад. Что имеем в итоге ? пусть каждый прочитает без эмоций и примет решение, кто кого в данной ситуации пытался "обосрать"
-
Ну уж если ты хочешь по честному , то не по "пузырькам воздуха в обратке " да и метод работает в отличии от твоих выводов в которых ты говоришь , что он не работает и имеет большую погрешность, здесь ты нагло врешь а потом еще высталяешь свою идею за панацею . И если я сделаю видео , то ты свой метод воткнешь в "опу " и останешься без зарпалаты на которую рассчитываешь. Да и вообще есть определенное правило этики и если оно тебе по фонарю можешь продолжать в том же духе, но получишь ответную реакцию .
-
Тему перенёс.
Оказывается это профессиональные разборки.. :o Общайтесь :'(
-
Где я написал что метод не работает ???
Я пробовал, работает.
Я написал что сложно пользоваться, есть вероятность перетянуть, даже когда я пользовался затяжкой в 2 -3 приема на разных напряжениях бывало перетягивал. Дело в том что в твоем методе получается следующая ситуация, идет затяжка, клапан закрыт, потом открытие клапана, если сразу не заметил то потянул дальше, все . И не имеет значение, это будет начало стравливания воздуха на определенной точке и потом доворот на градус , или фиксация в точке начала продувки на меньшем открытии . Несколько проще когда делается в 3 приема (дарю идею безплатно) затяжка сначала на 100 в, потом уже на 60 и потом на 45. При такой затяжке у меня получалась самая малая погрешность, но всеравно перетягивалась примерно каждая 5 головка. И самое печальное что я это на столе не видел, и на стенде не всегда бежала, а вот на машине бежала, на следующий день ...
-
Проблема з перетяжкой могла возникнуть только по причине отсутствия контроля момента затяжки пьезопакета и не зависит от метода контроля зазора. Без этого у меня раньше иногда после нескольких дней на авто увеличивались дозы, но так перетянуть чтоб на горячую открылся клапан не было ни разу. Надо промахнутся микрон на 6 чтоб на гарячом двигателе открылся клапан. У меня по шкале u образной трубки без проблем контролируется затяжка с шагом один микрон.
-
Натяг по усилию был, да и в принципе сама по себе правильная технология сборки не подразумевает контроля усилия затяжки, просто не более 75 нм , минимально необходимое усилие получается само по себе. Должны знать если досконально разобрались. Если на 6 микрон ошибиться то течь будет сразу, даже без прогрева. Замечу что конструкция форсунки такова что допускает достаточно большие погрешности, если недотянуть то можно попасть в подачи но получить плохую работу на автомобиле , перетяжка нормальная работа и течь на горячую, ради интереса промерьте температурный дрейф под напряжением и без ...
Добавлено спустя некоторое время
Кстати, возможно основное недопонимание возникает по той причине что имеется существенная разница в подходах к ремонту. Я автомобиля не вижу, работаю исключительно на вынос, и должен гарантировать 100% работоспособность форсунки. Варианты подтянуть на машине не подходят
-
На счет момента затяжки провел много експериментов когда начинал с ремонтом сименса. Специально для этого купили отцу шкоду 1.6tdi. Много раз снимали форсунки тянули разним моментом и на разные подачи после определенного пробега снимали форсунки смотрели куда уплывали подачи при разных моментах. Из опыта определили вилку момента на каком форсунка не изменяет свою характеристику в процесе эксплуатации.
Добавлено спустя некоторое время
Без авто очень сложно отшлифовать технологию ремонта сименс. Есть ряд авто которые пропускают неточности в регулировки. Например на двигателе dv6 если он стоит на пежо ситроене можна не заморачиваться с кодами, но на форде с этим мотором все надо по феншую. Также и на фольце 1.6 нужен опыт с автомобилем.
-
Мне кажется что срач бессмысленный, каждый хочет "славы\признания\денег". Подождем когда выкатят технологию ремонта,
и цена на ремонт форсунок будет по 5-10$ и тогда спорить будет не о чем.
Два метода семи по себе дополняют друг друга, думаю метод Дениса актуален только на 100% исправных\новых пьезо головах. Метод Александра более универсальный диагностикой без разборки.
Вот мне интересно, как будет работать форсунка на авто, собранная по каждой технологии. Те кто говорят что все 100
% идеально - однозначно лукавят.