Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: Zerg от 18 Марта 2016, 08:19:47
-
SsangYong Actyon 2.0D На практике встречалось несколько интересных случаев: Не реагирует на педаль газа при включенной D. В гору тронуться с места ОЧЕНЬ трудно. Ни в перед ни назад.При включении передачи и нажатии в пол педали двигатель просто работает на ХХ.Нажатие педаль по сканеру отражается без нареканий. Передача включается . Если нажать педаль в пол и подождать какое-то время - очень неохотно и мееедленно наберет обороты и поедет.Если тронется с места то дальше едет нормально.На парковке обороты берет нормально, как обычно. Ошибок нету, не дымит, по дате не выявил серьезных отклонений от показателей с нормального автомобиля.Заводится отлично. Тест на слив обратки форсунок норма.Форсунки прописаны. На этих форсунках ездит достаточно давно.Шаловливые ручки в форсунках исключены. Расходомер чистый - показания его обычные, фильтра свежие.
Есть предположения что это либо всетаки расходомер( не пробовал кататься без него) либо что-то с форсунками. Но симптоматика указывающая на них отсутствует...Последний такой автомобиль был полгода назад. Тогда уехал ни с чем.А вопрос остался.
Может кто-то встречался с подобным и победил...
-
Что-то мне сдается, что проблема в АКПП. Стоп-тест пробовали делать?
-
Может ECU двигателя не видит включения передачи...
-
Если коробка 4-х скоростная,то смотреть систему наддува с пневмоклапанами.При отсутствии наддува на холостых, ее тяжело стронуть с места.
-
Форсунки и адаптация
-
При нажатии педали увеличивается давление топлива в рампе и соответственно обьем впрыска, причем в разы
-
Если коробка 4-х скоростная,то смотреть систему наддува с пневмоклапанами.При отсутствии наддува на холостых, ее тяжело стронуть с места.
Поддерживаю эту версию. болезнь забивает управляющие вакуумные клапана и тройник. там очень маленькое отверстие диаметром примерно 1мм
-
Если коробка 4-х скоростная,то смотреть систему наддува с пневмоклапанами.При отсутствии наддува на холостых, ее тяжело стронуть с места.
АКПП на Актионе Спорт--6 ступенчатая,адаптивная. Наддув несомненно влияет на работу АКПП,но не в самом начале(момент трогания) Прежде всего надо проверить адаптации. Чем смотрите авто?
-
Это происходит только на 4х скоростных коробках.На 6 ступенчатых алисонах и механических коробках такого нет.Нет зависимости от наддува.
-
Смотрел авто карманскан вг+ и g-scan.
Коробка 6-ти ступенчатая.
Если имеется ввиду адаптация по коробке - то ,если честно, даже в голову не пришло туда взглянуть...:(
А если раскрыть вопрос форсунок? Что это может быть? Уплывание параметров от прописанного кода в результате пробега и естесственного износа ?
-
Какое давление во впускном коллекторе на незаведенном двигателе и при работе на холостых а также при вклюенной передаче без нажатия педали газа?
-
у меня проблема, кайрон автомат, 2013 г, не реагирует на педаль газа при трогании с места. газ в пол, он стоит и не набирает обороты... если впереди препятствие в виде подъема, или колеса вывернуты до упора, то вообще не тронется. а так потихоньку раскочегаривается и потом едет как ни в чем не бывало. на сервисе разводят руками, никаких ошибок нет. началось на пробеге 65000. происходит это только в теплое время года. зимой неполадок не было. на сервисе обнуляли коробку, но результата не дало. может у кого то решилась данная проблема?
-
И на парковке не набирает обороты ?
Надо смотреть сканером машину и коробку сразу
-
Посмотрите статус режима АКПП в ЕСМ.
-
Или один из блоков видит хх,когда его уже нет
-
Неисправность проявляется сразу после заводки или после прогрева? На горячей машине?
-
на холодной трогается охотней. а вот на горячей... на светофоре может секунд 10 стоять колом, потом потихоньку набирает обороты и скорость. а потом, видимо когда турбина включается, все норм, без нареканий.
Добавлено спустя некоторое время
только у меня не ACTION, а KYRON
-
Всем привет, ну было у кого решение проблемы, месяц бьюсь с такой запарой , форсы не сливают, на месте без передачи крутится легко, давка есть, imv , подкинул новый, ошибок нет, ставлю в перадачу делаю стал тест обороты не набирает, отпустишь тормоз чуть раскатится и едет хорошо, достал уже)
-
вакуум проверьте если турбина им управляется. на кайроне одном было такое, с места не стронешь, оказалось вакуумная трубка на турбину забилась
-
Не не , турбина управляется актуатором электро, акпп 6 ступ, разницы от d r нет
-
Было подобное,причина была в АКПП,автомат находился в режиме третий передачи
-
вот тут то и прикол, по сканеру 1st передача, сегодня попробовал прокатится , по снегу машина с места не трогается, включил пониженную, спокойно выехал , тоесть на пониженной машина трогается довольно таки хорошо , на скорости едет отлично..
Добавлено спустя некоторое время
причем на пониженной, и просто на 4 вд, давление в рейле приближенно одинаковое, только на 4 вд, на тормозе машина стоит на месте, а на понижайке аж пытается сорвать с тормоза, так сильно хочет ехать :-\
-
Поддерживаю Андрей Ф.
Не уверен в вашем случае, но параллельно с не заводкой у нас решилась похожая на вашу проблема заменой форсунок на новые и пропиской кодов коррекции.
Клиент отказался форсунки делать, решил поставить новые.
-
Всем доброго времени суток. Имеется такая же проблема. Вот только замечена одна особенность, на ХХ при небольшом фиксированном нажатии на педаль газа, обороты медленно но постоянно ростут (придел не пробовал). Форсунки заменены и отремонтированы через стенд. Голова снималась и подвергалась ремонту. Турбина отремонтирована вся внутрянка, вместе с геометрией. Фильтра и масло все поменял. Модулятор менял. Ошибки не бьет. Авто саненг актион спорт 2010 кореец d20dt 6ст АКПП. Бьюсь уже пол года, ремонт затеял по этой причине. Кто решил проблему или знает причину отзовитесь. Спасибо.
-
Если есть интерес стукнись в Л.С попробуем помоч.
-
Есть такая же проблема, не реагирует на газ, после ночного простоя, через некоторое время начинает ездить нормально, грешу на ошибки по кан шине. ошибка бсм B1155 есть. До этого с машины вырезали всю экологию, соотведственно прошили. Korando Sports 2012, 6акпп, d20dtr
-
Подниму избитую тему))
Давно не было ссангйогов, коллеги привезли с просьбой "прошить"...
2012 год, DCM3.7AP, турбина с электронным актуатором. Картридж менялся.
"Не едет" с места, после 2000 обротов уже раздувается и как ошпаренный.
Машина уже была шита, экология и плюс тюн там есть. Решил покопать.
Что проверял: расходомер в адеквате, на всяк случай экспериментально поджимал поток воздуха - только черноту добавил в выхлоп. Да и не ехал бы на оборотах, если бы занижал по воздуху.
Форсы со слов коллеги два раза возились на стенд, якобы все прекрасно. Слив минимален, запуск нормальный.
Смущает заданное давление турбины: на ХХ в паркинге, 1 Бар. В режиме D уже 1.3 Бар заданное.
До 2000 оборотов факт давит до 1.4, потом резво до 2 прет и машина пошла.
Ошибок нет по наддуву нет, да и вообще нет.
Вот и размышляю - копать по турбине или все таки форсунки... Не так давно был атмосфеный Кэдди, не ехал вовсе, но там цикловая была завышена в текущих, замена форсунок решила.
-
Картридж менялся... А турбина, на стенде каталась, настраивалась по фен-шую?
-
Это вот осталось неизвестным)
А как можно настроить геометрию ?
Вроде жестко все там
-
А зачем вам заданный наддув на холостых, озвучили бы подачу на ХХ и на "D" если акпп . Озвучили бы количество пилотных впрысков на ХХ у прогретого мотора. Судя по запросу в барах наддува, наверно скандоком смотрите? Если да ,озвучили бы чему там MDP научился?
-
Смотрел Ланчем и Автоком. Более других сканеров под СЙ нет)
Сегодня постараюсь тщательно все данные просмотреть.
Опять же, после ремонта форс непонятно, коды какие там, на них самих почти не видно...
Заресетил в субботу регулятор налива и MDP (похоже), появилась чернота при прогазовках на месте.
Добавлено спустя некоторое время
MDP параметров нет в текущих... Ни Ланч ни Автоком не имеют в меню. А должно ли быть на С3I?
Текущие на ХХ в режиме паркинг:
Inj fuel quantity - 6.1 mg\stroke
Main Inj quantity(МАР) - 4 mg/stroke (заданное, я так понимаю)
Air meter - 360 mg\stroke
В режиме D:
- 13 mg/str
- 11 mg/str
- 380 mg/str
Добавлено спустя некоторое время
Пилотного так же нет в текущих((
Добавлено спустя некоторое время
Что то не так с наддувом, ощущение.
Фактический избыток до 1600-1800 оборотов около 0.15-0.17
Потом раздувается до 0.6 и поехала, до 1.2 избытка в пике
-
Расход воздуха смотрели?
-
380 мг. Так-то это воздух?
-
Да, это воздух. (Air meter)
Может есть у кого данные по давлению наддува с "живого" автомобиля?
Как у него при трогании, с холостых и до 2000 оборотов происходит набор давки?
У меня расчет 1.2, факт 0.99 на ХХ (АКПП в драйве)
-
Картридж менялся.
"Не едет" с места, после 2000 обротов уже раздувается и как ошпаренный.
Очень возможно, что при замене картриджа ошиблись во взаимном положении корпуса картриджа и соплового аппарата. В положении ХХ лопатки соплового аппарата могут быть сложены наглухо. Можно попробовать регулировать упор рычага управления лопатками.
-
Понял, спасибо! Будем снимать турбину, исследовать...
-
При отшитом егр это очень низкий расход воздуха. Может дыра присутствует?
-
Заглушка установлена...
Попрошу механиков еще раз снять трубу ЕГР, проверить.
Есть нехороший звук - бубнение во впуск, очень похожее на бубнение VW PD моторов, когда там поджирает кулачки и толкатели
-
На этих унитазах всегда убитые компенсаторы,потому и бубнит и не газует.Фомин сказал,воздуха мало.А сколько воздуха на максимальных оборотах?
-
Машина ушла к мотористам, которые первоначально занимались мотором.
Указания дал по инспекции гидрокомпенсаторов и клапанов. На прокрутке явно было слышно отставание по компрессии.
Ну и турбину отправить к профильным мастерам, крутнуть на стенде.
Пока что молчат... занимаются