Продолжим.
Недели 2 назад отказали стоп-сигналы. Жму на тормоз - лампы не горят, за то загораются контрольки ABS и ETS. Двигатель перестал реагировать на нажатие тормоза.
Вчера восстановил стоп-сигналы. Опять та же история: при нажатии на тормоз обороты падают с 1000 до 600. Какое-то время 10 минут или час, работает ровно, но потом опять начинает подколбашивать и завышаются обороты. Двигатель реагирует на нагрузку в электросистеме: на включение обогрева заднего стекла и даже на стеклоочистители.
Собака зарылась явно в электрике.
Подключили диагностику. Выдало следующие ошибки:
Р1630 Санкционирование доступа. Иммобилайзер?
Р1470 Неправильное поведение регулирования давления всасывания или регулирования нагнетаемого воздуха. Двигатель - не турбовый.
Р1615 Напряжение питания блока управления. Вот это интересно. Может ЭБУ заменить? Какой у него номер?
Р0180 Датчик температуры топлива.
Р1620 Клапан отключения ТНВД. Глушится машина с подгазовкой.
Р0115 Датчик температуры ОЖ.
Нашёл причину:
На определённых оборотах (в районе 2500) и равномерной езде слышен "прозвон" с периодичностью 5 секунд и длительностью в 1 секунду. В этот момент машина подтупливает. Если хорошенько разогнаться и сбросить газ резко, то машину "козлит".
Заслонка ЕГР перекрывала периодично впускной коллектор на 2000 оборотах (самые рабочие обороты). Ликвидировал ЕГР. Проверил машину в движении.
Пропали "прозвоны" и подтупливание. Стало ехать заметно веселее.
Но холостой ход зависает на 1000, пока не нажмёшь на тормоз. То есть в движении, при переключении передач и подкате держит 1000 оборотов и троит. Как только нажму на тормоз ХХ приходит в норму.
Куда копать дальше?