Стенд common rail.

  • 77 Ответов
  • 19688 Просмотров
*

VPM844

  • Старожил
  • ****
  • 357
  • 88
    • Москва, Солнечногорск МО, Смоленская обл. по ситуации
Re: Стенд common rail.
« Reply #15 : 15 Февраля 2018, 16:22:25 »
плотность калибровочной жидкости приблизительно одинаковая, а солярка, в зависимости от того из чего изготовлена - разная...
Здесь вопрос даже не столько в изменении плотности, сколько в изменении кинематической вязкости дизтоплива относительно калибровочной жидкости при изменении температуры, поскольку это повлияет на время опорожнения измерительной ёмкости. Но об этом рассуждать и спорить можно много и долго, а если вернуться к вопросу топикстартера, то разница в использовании калибровочной жидкости и дизельного топлива, в качестве замены калибровочной жидкости, весьма существенна, вне зависимости от использования способов измерения цикловых подач, особенно для систем Common Rail. Кроилово непременно приведёт к попадалову. Хотя каждый выбирает по себе...

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9187
  • 1279
    • Россия С.Петербург
Re: Стенд common rail.
« Reply #16 : 15 Февраля 2018, 16:51:56 »
Цитировать
У нас получились две одинаковые темы в разных разделах форума.
Спасибо! Сделано!

*

diezzell

  • Ветеран
  • *****
  • 1322
  • 263
    • Балабаново, Россия
Re: Стенд common rail.
« Reply #17 : 15 Февраля 2018, 17:47:23 »
Кроилово непременно приведёт к попадалову. Хотя каждый выбирает по себе...
Вот и выбирают! Ведь со строны может показаться, что дело то простое. А уж денег то там сколько! Только вот зартрат как то не хочется
цена с доставкой 4450$, здесь такой рядом не купишь за эту цену...Не хватило денег  на прибор для пошаговой сборки и настройки форсунок, программа по сборке тоже дорого стоит, буду выкручиваться пока так. Стенд запустил на дизтопливе...
Потому и возник вопрос. Ведь калибровочная жидкость стоит не как топливо.
ТС, вы что на нем проверять собрались? Он может отличить только труп от нетрупа! Но это можно было делать и без этого чуда китайской техники!

*

Сергей40

  • Гость
Re: Стенд common rail.
« Reply #18 : 15 Февраля 2018, 18:26:54 »
Труп я отличу и на машине, стенд мне нужен для проверки форсунки после переборки. А снятую, убитую и грязную форсунку я в стенд не поставлю. И ещё, снятую форсунку проверить на трупность могу ручным стендом. Жидкость могу купить, стоит примерно 7000 руб. канистира двадцати литровая, если лучше для проверки и стенда.

*

VPM844

  • Старожил
  • ****
  • 357
  • 88
    • Москва, Солнечногорск МО, Смоленская обл. по ситуации
Re: Стенд common rail.
« Reply #19 : 15 Февраля 2018, 20:40:53 »
ТС, вы что на нем проверять собрались? ....
Это вопрос скорее философский и ответ на него у каждого свой, как, впрочем, и свой путь во мраке. Топикстартер сам принимал решение, думаю вполне осознанно, стало быть и всё дальнейшее у него будет своё, какие бы комментарии здесь не писали.

*

diezzell

  • Ветеран
  • *****
  • 1322
  • 263
    • Балабаново, Россия
Re: Стенд common rail.
« Reply #20 : 15 Февраля 2018, 21:23:04 »
А снятую, убитую и грязную форсунку я в стенд не поставлю.
Точно путь во мраке!

Добавлено спустя некоторое время 
И ещё, снятую форсунку проверить на трупность могу ручным стендом.
А еще, говорят,  можно воздухом дунуть ;D

*

Олег Саныч

  • Ветеран
  • *****
  • 1157
  • 212
    • Беларусь, г. Жлобин
    • www.autograd.by
Re: Стенд common rail.
« Reply #21 : 15 Февраля 2018, 22:46:27 »
Стенд меня устраивает, цена с доставкой 4450$, здесь такой рядом не купишь за эту цену. 
Уважаемый Сергей!
Он вас устраивает, пока вас не начали трепать клиенты за брак. Вот увидите.
Что касается цены, то в этом вы тоже погорячились. Этих денег вам, хватило бы, что бы взять Могилевский Поток (на пример)и чуть добавить и безмензурку. А уж крутилку с мотором под него и сами бы собрали за пару недель. Это хорошая машина, которая позволила бы вам реально работать. К тому же, похожие машинки выпускает и Белая Церковь и Опен Систем. Но дело ваше. Свое мнение я вам изложил. Думаю, что меня поддержат все, кто серьезно занимается системой commоn rail...
К тому же, там где брали оборудование, там могли бы договориться и пройти обучение. Стоит оно разумных денег. А так придется выкручиваться.

*

diezzell

  • Ветеран
  • *****
  • 1322
  • 263
    • Балабаново, Россия
Re: Стенд common rail.
« Reply #22 : 15 Февраля 2018, 23:15:31 »
Он вас устраивает, пока вас не начали трепать клиенты за брак.
Стенд меня устраивает, цена с доставкой 4450$Не хватило денег  на прибор для пошаговой сборки и настройки форсунок, программа по сборке тоже дорого стоит, буду выкручиваться пока так.
стенд мне нужен для проверки форсунки после переборки.

*

serrega

  • Пользователь
  • **
  • 89
  • 6
    • Kazahstan Kostanay
Re: Стенд common rail.
« Reply #23 : 16 Февраля 2018, 19:43:20 »
У китайцев нет гарантии, нет техподдержки, нет стабильного качества. Рискованное приобретение

*

levshaBMW

  • Пользователь
  • **
  • 40
  • 0
    • Киев,Украина
Re: Стенд common rail.
« Reply #24 : 17 Февраля 2018, 02:20:07 »
Добрьій вечер,я работаю на безмензурке ,стенд Minor, ПО покупали в Днепре(Димед),работаю на диз.топливе,за десять лет работьі на диз.топливе проблем не возникало,как пишут что отравишся,а по плотности и температуре жидкости, Человек которьій стоит у стенда может по наливу холостого хода и предвпрьіска может сразу определить как работает инжектор,будь то тестовая жидкость или солярка!

*

soon

  • Гость
Re: Стенд common rail.
« Reply #25 : 17 Февраля 2018, 09:32:51 »
Не давайте советов если не уверены на 100%. Физические свойства даже по плотности разные не говоря про запахи и тому подобным факторам. Если бы вы прогнали форсунку сделаную на вашем стенде после ремонта а потом на "настоящем"  и выложили информацию вот тогда ваш бы совет был уместным. А слова "я делаю и все нормально" оставьте для своего успокоения. Хватает и так Ютубовских советов.

*

levshaBMW

  • Пользователь
  • **
  • 40
  • 0
    • Киев,Украина
Re: Стенд common rail.
« Reply #26 : 17 Февраля 2018, 10:48:01 »
Если форсунка сделана правильно, она будет входить в параметрьі и на жидкости и на диз.топливе, а свою работу проверяли, вопросов небьіло!

Добавлено спустя некоторое время 
Мне не надо успокаиватся,я не вчера єтим занялся,а с 2007 по 2010 с Беларусии к нам очень много приезжало машин и люди оставались очень довольньі!

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3853
  • 927
    • Симферополь. Крым
Re: Стенд common rail.
« Reply #27 : 17 Февраля 2018, 10:55:42 »
Если форсунка сделана правильно, она будет входить в параметрьі и на жидкости и на диз.топливе....

Форсунка может и будет входить а вот Хрен через некоторое время из за пострянного контакта с соляркрй  в параметр может и не попасть.... с этим как быть.

*

levshaBMW

  • Пользователь
  • **
  • 40
  • 0
    • Киев,Украина
Re: Стенд common rail.
« Reply #28 : 17 Февраля 2018, 10:57:11 »
А в чем разница мой стенд и настоящий???У меня все теже тест- планьі инжекторов как и на C-Max!

Добавлено спустя некоторое время 
А тестовая жидкость что водной основе,она єкологически чистая?Кто-то правильно написал про дальнобойщиков и трактористов,и не только!

Добавлено спустя некоторое время 
Форсунка может и будет входить а вот Хрен через некоторое время из за пострянного контакта с соляркрй  в параметр может и не попасть.... с этим как быть.
А такие случаи бьіли???

*

diezzell

  • Ветеран
  • *****
  • 1322
  • 263
    • Балабаново, Россия
Re: Стенд common rail.
« Reply #29 : 17 Февраля 2018, 13:00:44 »
Мля! Вот понять не могу- вы вообще понятие о физических свойствах жидкости имеете? Если не вчера занялись ремонтом, то должны уже иметь представление об этом. Все тест планы написаны только для жидкости с определенными физическими свойствами по стандартам. Если у вас что то там куда то попадает- это еще ре значит, что все нормально! Ладно ТС не имеет представления об этом- он еще не вчера, и даже не завтра этим начнет заниматтся. Есть только желание косить капусту, но нет желания вкладываттся и делать это правильно. А вы, если занимаетесь не один год должны уже знать!