Здравствуйте.
Имею авто Ниссан Патфайндер 2008 г.
20 т км назад поставил две форсунки новые, две восстановленные(как восстанавливали не знаю, но есть распечатки)
Вчера возил форсунки на диагностику. Причина диагностики - треск на холодную при разгоне.
По результатам проверки у всех превышен предвпрыск: от 12,2 до 13,7 при Nominal Values 1.4-8.4 cc/min при 1350 бар.
ТО есть верхняя граница превышена на значительные 4 кубика.
[/url][/img]
http://
Однако стенд форсункам 3 и 4 присвоил новый код.
Вопрос: если стенд присвоил новый код, то после прописки форсунок сканером мозги откорректируют предвпрыск в номинальные параметры?
Прошу доходчиво разъяснить, так как не специалист в области дизельной аппаратуры.