Заранее оговорюсь- автомобиль находится не у меня! Стоит у знакомого в сервисе.
Итак! Авто audi a6 caha 2.0 tdi 2009 года от рождества Христова
. Приехал с жалобой на подозрительный звук из под капота. Ребята послушали фонендоскопом- звук из насоса. Насос 0445010507. Покряхтела она бедняга и заглохла совсем. Ну вроде бы ура! Причина найдена! Принесли насос ко мне. Я вскрыл его и... Ничего не обнаружил!
Имею ввиду обычные для cp4 следы износа и стружку. Все вроде бы в пределах нормы. Поставил на стенд. С секции выход ровно низкого. Высокого нет. Поехал хозяин за насосом. Конечно же не за новым, а на разборку. Привезли, поставили... Опять стучит. В общем я заехал ненадолго, глянул. Низкое в пределах 4- 4.5, высокое 230-300
, коррекции некрасивые... точно не помню, но что то типа +- 2.5( смотрели автокомом за неимением у них под рукой другого). Скважность редукционного клапана 16- 17. Собственно что меня интересует- может ли стучать насос? Если точнее- трещать. Я могу понять когда нет сброса с рампы- будет как гидроудар. Но давление то наоборот маловато! Да и подозрительно кажется- два насоса подряд! В первом не обнаружил никаких следов.
Ремень с навесного скидывали- стук остается. Может более опытные товарищи что посоветуют? Буду рад услышать все мнения
А то не ровен час и мне данный тачан притащат