Сканер показывает расход воздуха на цилиндр в районе 300, как только снимаем маф, комп выставляет 650, значит маф?
Увы! Из того, что я Вам писал Вы не поняли, или не захотели понять, НИЧЕГО!!!!! Исправность ДМРВ проверяется не снятием фишки и чтением сканера, а регистрацией показаний датчика на разных режимах.
Что-то мне сдается, что Вам надо искать толкового диагноста, ну, или по проторенной дороге поколениями саморемонтников, заменять все подряд, пока не наткнетесь на неисправность, но можете и не наткнуться...... (такое бывает).
Был в моей практике случай. Грузовик. Как прогреется - перестает тянуть. Даже на питерские мосты въехать не может пустой. Глохнет. "Диагностировали" и ремонтировали по интернет-советам и по своему собственному "опыту". Отрегулировали клапаны, заменили, на новые, форсунки. Отремонтировали ТНВД, затем купили
новый ТНВД, купили новую турбину ..... пригнали к нам капиталить двигатель. Проблема была устранена за 1,5 часа, для понтов продержали машину 1,5 дня. Причина - отсутствие сеточки на топливозаборнике и сопля герметика в топливопроводе. Я когда-то здесь на форуме описывал этот дремучий случай.
А первопричина этого дикого ремонта и сумасшедших затрать была просто в неправильно поставленном первичном диагнозе и неверно определенном направлении поиска. Мотор переставал тянуть
не после прогрева, а после того как
высасывал топливо из фильтров (там их два и огромные). Потом он "остывал" , за это время вакуумом насасывало через соплю герметика топливо в фильтры и мотор снова боджро ехал минут 15.