Здравствуйте уважаемые пользователи ресурса!
Читал как гость, но вот решил зарегистрироваться и попросить совета.
Вдруг кому после выяснения будет полезно.
Авто BMW в кузове е53 с мотором М57n евро 3 (саживого нет, егр заглушен)
Появилась проблема, после активного ускорения падает давление в рейке и выскакивает ошибка(низкое давление в рейке) на 2 раз мотор глохнет. ( не прогнозируемо то есть то нет)
На холодную на горячую без разницы.
После поездок в онлайне фактическое давление на 2700-3000об/мин падает от заданного 1150 и 750 соответственно. Также давление подкачки ниже 3.1 под нагрузкой.
В сервисе где чиню предложили менять все подряд.
Решил пойти сам благо диагностический софт есть.
Поменял фильтр и магистральный насос все оригинал. Ситуация не изменилась. Но давление стало 4.0 стабильно.
Далее поменял регулятор количества что на тнвд и регулятор давления что на рейке 0 эффект.
Но заметил что после замены регулятора количества(на тнвд) авто не свойственно ему поехало хорошо до первого перекрёстка дальше все снова также ошибка.
На данном этапе перед выбором снимать форсунки и на стенд (осталось найти кому г.Москва) коррекции по ним на 3000 об/мин (1(1,3);2(от-0,3до 0,6);3(-0,4);4(1,4);5(-1,8);6(-0,8).
Или снимать ТНВД.
Рад буду выслушать любые советы и рекомендации.
Может есть кто готов принять к себе на диагностику и ремонт в г.Москве?