Глохнет под нагрузкой М57n

  • 14 Ответов
  • 3077 Просмотров
*

Motortek

  • Новичок
  • *
  • 4
  • 0
    • Москва
Глохнет под нагрузкой М57n
« : 09 Августа 2016, 16:34:01 »
Здравствуйте уважаемые пользователи ресурса!
Читал как гость, но вот решил зарегистрироваться и попросить совета.
Вдруг кому после выяснения будет полезно.
Авто BMW в кузове е53 с мотором М57n евро 3 (саживого нет, егр заглушен)
Появилась проблема, после активного ускорения падает давление в рейке и выскакивает ошибка(низкое давление в рейке) на 2 раз мотор глохнет. ( не прогнозируемо то есть то нет)
На холодную на горячую без разницы.
После поездок в онлайне фактическое давление на 2700-3000об/мин падает от заданного 1150 и 750 соответственно. Также давление подкачки ниже 3.1 под нагрузкой.
В сервисе где чиню предложили менять все подряд.
Решил пойти сам благо диагностический софт есть.
Поменял фильтр и магистральный насос все оригинал. Ситуация не изменилась. Но давление стало 4.0 стабильно.
Далее поменял регулятор количества что на тнвд и регулятор давления что на рейке 0 эффект.
Но заметил что после замены регулятора количества(на тнвд) авто не свойственно ему поехало хорошо до первого перекрёстка дальше все снова также ошибка.
На данном этапе перед выбором снимать форсунки и на стенд (осталось найти кому г.Москва) коррекции по ним на 3000 об/мин (1(1,3);2(от-0,3до 0,6);3(-0,4);4(1,4);5(-1,8);6(-0,8).
Или снимать ТНВД.
Рад буду выслушать любые советы и рекомендации.
Может есть кто готов принять к себе на диагностику и ремонт в г.Москве?
« Последнее редактирование: 09 Августа 2016, 16:47:06 от Motortek »

*

Roman-ua-

  • Новичок
  • *
  • 1
  • 0
    • Россия, Москва
Re: Глохнет под нагрузкой М57n
« Reply #1 : 11 Августа 2016, 17:30:20 »
У меня также же проблема, померял напряжение на насосе на клемах у бака, а оно пониженное, думаю есть смысл поменять реле топливного насоса и реле дде синее в коробке с мозгами!

*

Motortek

  • Новичок
  • *
  • 4
  • 0
    • Москва
Re: Глохнет под нагрузкой М57n
« Reply #2 : 11 Августа 2016, 22:01:38 »
Спасибо!
Заменю реле dde оно синее в правой половине блока который под жабо? Правый нижний угол лобового стекла?
И заметил ещё одну особенность.
Зависимость от t воздуха.
Если выезжаю утром в 6-7 часов на работу, еду 80-160 ошибка не выскакивает. Обратно пробки+жарко около 30* тепла раз да давление упадёт при ускорении.
Я так понимаю форсы льют. Тк принагреве ДТ теряет плотность его кстати тимпература 200+ градусов по диагностике. И в форсунках нет гидроплотности. Буду ремонтировать или менять на новые.

*

Валерий Алекс

  • Гость
Re: Глохнет под нагрузкой М57n
« Reply #3 : 12 Августа 2016, 07:02:37 »

На данном этапе перед выбором снимать форсунки и на стенд (осталось найти кому г.Москва)
Может есть кто готов принять к себе на диагностику и ремонт в г.Москве?
Не надо ничего снимать, ты просто договорись с Лехой Юричем http://forum.dieselirk.ru/index.php?action=profile;u=176 он посмотрит и скажет что делать.

*

Motortek

  • Новичок
  • *
  • 4
  • 0
    • Москва
Re: Глохнет под нагрузкой М57n
« Reply #4 : 13 Августа 2016, 11:33:54 »
Спасибо!
Уже написал!

*

Motortek

  • Новичок
  • *
  • 4
  • 0
    • Москва
Re: Глохнет под нагрузкой М57n
« Reply #5 : 11 Сентября 2016, 15:19:05 »
Проблема на некоторорое время ушла, но вчера все повторилось.
Были проверены форсунки на слив, все 6 по 40мл за 2 мин.
Плюнул и отдал на замену ТНВД в Пн должен забрать.
Как и в первый раз все началось после заправки на Лукойле, на БП и Газпроме за 3 недели ошибка не появлялась. Возможно есть связь с более сухим топливом на Луке нежели на других Азс + изношенный ТНВД.

*

sergi

  • Старожил
  • ****
  • 339
  • 49
    • Жлобин Беларусь
Re: Глохнет под нагрузкой М57n
« Reply #6 : 11 Сентября 2016, 21:02:56 »
Проблема явно в форсунках при такой обратке.

*

alex506

  • Новичок
  • *
  • 3
  • 0
    • благовещенск Россия
Re: Глохнет под нагрузкой М57n
« Reply #7 : 23 Июня 2017, 04:27:17 »
Уважаемы пользователи. Прошу помощи. Точно такие же симптомы. Поменялл уже насос и фильт. Результата не какого. Не знаю за что браться. Снимать форсунки или менять тнвд....... было все хорошо. Поехал с питера на дальний восток и начплось. Под челябинском первый раз заглох.... низкое давление.... в сервисах так и говорят. Нужно менять все начиная с насоса элекстического.

*

Валерий Алекс

  • Гость
Re: Глохнет под нагрузкой М57n
« Reply #8 : 23 Июня 2017, 06:12:25 »
Все правильно, снимать форсунки и на проверку, это наиболее слабое место в топливной.
Можно перед снятием сделать тест на обратку.

*

alex506

  • Новичок
  • *
  • 3
  • 0
    • благовещенск Россия
Re: Глохнет под нагрузкой М57n
« Reply #9 : 23 Июня 2017, 06:53:32 »
Тест на обратку делал. Все ок. Единственое,  когда выезжал с питера одна какая то форсунка начала стучать. Прошло само собой.

Добавлено спустя некоторое время 
Да. Из личных наблюдений.  Когда жарко на улице мотор глохнет очень часто. Ночью вообще почти не глохнет. И я пробовас снимать фишку с клапана на тнвд. Глохнуть вообще перестает, но так ездить нельзя. Интересно, чем закончилась история у прошлого пользователя.
« Последнее редактирование: 23 Июня 2017, 07:26:33 от alex506 »

*

тубабу

  • Гость
Re: Глохнет под нагрузкой М57n
« Reply #10 : 23 Июня 2017, 07:47:19 »
Больше всего закончилась ремонтом форсунок.

*

alex506

  • Новичок
  • *
  • 3
  • 0
    • благовещенск Россия
Re: Глохнет под нагрузкой М57n
« Reply #11 : 23 Июня 2017, 10:04:37 »
До дома 2000. Доеду, там посмотрю и отпишусь.

*

Валерий Алекс

  • Гость
Re: Глохнет под нагрузкой М57n
« Reply #12 : 23 Июня 2017, 16:39:29 »
Тест на обратку делал. Все ок.
По тесту обратки можно и ошибочные выводы сделать. Можно еще регулятор проверить.

*

contactor

  • Новичок
  • *
  • 1
  • 1
    • Кривой Рог, Украина
Re: Глохнет под нагрузкой М57n
« Reply #13 : 23 Июня 2017, 16:45:11 »
У меня была подобная машина.
При диагностике в ходу давление падало ниже номинала на 300 бар и машина по аварии глохла ( 900бар вместо 1200бар ).
После этого заводится с третьего оборота стартера. Если не нагребать - не глохнет.
Задефектовал и отремонтировал насос 0 445 010 009 но взял мерс плунжера. Насос после капиталки  поставил на машину.
Поехала на один день о опять глохла. Снял и отремонтировал все форсы. Реакции ноль.
ПСИХАНУЛ. Снял опять тнвд. на стенде с подключенным осциллографом и синхронизацией (индуктивный датчик + магнит, привотанный изолентой к маховику) определил неисправную секцию насоса.
После разборки секции и изучении под микроскопом еле увидел размоинку на крышке секции под стальным уплотнением клапана.
Итог  - замена крышки на др. и полетела машинка.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6651
  • 1092
    • Калининград
Re: Глохнет под нагрузкой М57n
« Reply #14 : 24 Июня 2017, 20:10:08 »
Задефектовал и отремонтировал насос 0 445 010 009 но взял мерс плунжера. Насос после капиталки  поставил на машину.
вы выражайтесь правильно, слово ремонт к вашему случаю не подходит, ремонт это совершенно другие процедуры и можно было не психовать