Пользуясь правом размещу задачку которая будет полезна многим.
Недавно ко мне приехала БМВ с 3,0 двигателем,естественно CR.С дефектом явно не работающего цилиндра №1.Коррекция холостого хода на данном цилиндре была +5.Остальные будем считать за норму ,резку остальных за счет первого в основу не берем.Снимаем данную форсунку.Разбираю и визуально проверяю на наличие подклинивания распылителя и регулировку данной форсунки.Сборка с регулировкой и на стенд.Холостой ход на данной форсунке по верхнему пределу.Предвпрыск также в норме.Ставим данную форсунку на машину.Результат тот же.Для проверки инжектора на машине меняем местами форсунку с рабочего цилиндра (с нормальной коррекцией) на данный цилиндр.Результат остается таким же.Форсунка с первого нерабочего цилиндра ведет себя прекрасно на втором цилиндре.Заключение одно "проблема в цилиндре" и вроде обжалованию не подлежит ...Проверку компрессии ввиду своего умозаключения делать не стали,что явилось первой ошибкой.Берем за проверку энную сумму денег а хозяина отправляем на ремонт двигателя.К тому же видим ,что на данном цилиндре выломана заслонка впускного коллектора.
Через неделю приезжает к нам данный клиент с претензией ,что мы его развели на деньги.По его утверждению проблема была в форсунках.Он загнал автомобиль на промывку Винсом к местному мойщику.С его слов машину промывали около двух часов.При этом подымали обороты двигателя до 4000 тыс оборотов и гоняли в этом режиме.
В итоге машина работала равномерно и претензий к работе не было.Коррекцию я не проверял в этом не было смысла.Ну а деньги за ту проверку пришлось отдать,чтобы не спорить с клиентом так как он считал ,что прав.Хотя разгадка в данном феномене есть,но доказывать это не стали.
Ваня (Хуст) решил данную задачу за минуту.Вопрос ко всем "Ваши версии"Надеюсь это поможет многим логически мыслить